Флот а/к "Волга-Авиаэкспресс"

Реклама
CRJ в Волгаавиаэкспресс - кто знает, какой и от кого?

Дошла информация, что Волга для замены отлетавший ресурс RA-65086 CRJ ждет, но пока неизвестно, откуда и какой - 100-200-700-900?
 
Понял, спасибо. Пойду лопатить реестр беларусов. Надеюсь хоть этот страшный самолет перекрасят в ливрею ВАЭ, в отличие от RA-42*** от ИнтерАвиа прошлогоднего.
 
Никакой унификации парка... подозреваю что CRJ-600 эффективнее Як-42, но непригоден для чартеров по причине меньшей паксоемкости, плюс опять же лишний тип ВС в компании. По вместимости меньше свистка и тем более 42го... АФЛ на линии ВОГ-СВО 154е гоняет, а тут почти в 3 раза меньший борт.
 
в Питер Волга и не летала, если не запамятовал. На рейсы в Москву пускать на 50-60 паксов борт против 120-150 у конкурентов - заранее проиграть при сопоставимых ценах. Для АФЛ и Сибири это не более чем одна из регулярок, а для Волги это основной хлеб практически. На керосине сэкономят, да, плюс борт свежий, но керосин это около трети расходов современных АК.
ИМХО, покупка или взятие в аренду Як-42, с его неплохой (по сравнению со свистком) эффективности плюс снижение цен и активные акции, направленные на загрузку 75-100% борта было бы менее затратным и логичным решением (унификация парка, с учетом фактически нелетающего одного свистка и на пределе ресурса другого).
 
Mu3aHTPOn, а почему вы уверены, что кроме Москвы и чартеров ВАЭ никуда летать не собирается?
 
MayDay сказал(а):
Mu3aHTPOn, а почему вы уверены, что кроме Москвы и чартеров ВАЭ никуда летать не собирается?
Из текущего статус кво. Летать в Европу - без вариантов. КД через подскок в Калининграде летает почти по всей Европе. Если куда не летит - ВАЭ тем более не осилит. Летать в эмираты-египет-турцию - регулярку чтобы пускать, нужны веские доводы. Летать по России - учитывая специфику - раскатывать маршруты накладно. в ВОГ вообще мало откуда летают - будем считать что рейсы куда было бы интересно, уже закрыты (кроме МСК, ещё Питер, Ебург) - дальше и не улететь, хотя Як-42 как-то далеко улетал их МСК, несмотря что ближнемагистральником считается, но все равно будем считать что имеющимся парком не улететь за Урал.
 
Mu3aHTPOn, не знаю всех тонкостей ни ВЭА, как не знаю тонкостей КДавиа 3 года назад. Помню что с флотом у них тоже было плохо...
Теперь вот хаб в Европу. Почему-бы не появиться хабу на юг? (Ближний Восток)
С России можно считать Волгоград, Ростов Самару, Ульяновск, Саратов, НН, Казань, Питер, Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Пермь. В перспективе Тюмень, Омск.
Заграница - Болгария, Румыния, Украина(Киев, Симферополь), Армения.., Турция, Израиль, ОАЭ, Кипр, Египет, Ливан м.б. Вобщем летать есть куда. Пассажиров - на CRJ хватит.
Правда сложно представить такое развитие без поддержки, в первую очередь губернатора и ко.
 
Реклама
RA-65086 сейчас летает из Нальчика в Москву. Одним красивым пепелацем в Гумраке меньше. Так и не смогли слезть с московского направления, только расширили географию. Состояние компании - лежачий банкрот. Те суда что в собственности, собственность условная - ни продать, ни сдать в аренду. Средний возраст обслуживающего персонала столь велик что нет смысла переучивать его на иномарки нет, равно как и нет денег на те иномарки.
 
Что случилось с Ту-134-ми Волга Авиаэкспресса? 19 февраля я прилетел в Волгоград утренним рейсом (ЖИ1299) на 134-ке RA-65019. Обратно летел вечером, должна была быть 134-ка, подогнали Як-42.
И следующие дни смотрел в Домодедово, летают Як-42...
 
skaarj,
RA-65086 летает Нальчик - Москва.
Як-42 более паксоемкий чем тушкан, вероятно этим вызвано. Если заполненность борта была низкой, то 2 варианта - обратный рейс хорошо заполнялся, или проблемы RA-65019.
В принципе хотелось бы узнать, сколько за полет ест тушкан порядком загнаный и очень свежий 42й. Вероятно что одинаково?
 
Яшка был полупустым, так что вряд-ли дело в паксоемкости.
Насчет аппетита, если верить википедии, то тушкан даже немного более прожорлив.
А вообще мне тушкан больше понравился... Какой-то он более уютный что-ли. А уж занавески на окнах - просто песня! Да и сами окна здоровые, глазеть в них одно удовольствие ...
Эх, хороший лайнер, жаль, что они постепенно уходят. :(
 
и еще вопрос: я так понял, что у ВАЭ теперь только 4 борта- 2 ту3 (65019 и 65086 - оба собственные) и 2 Як42( 42384-собственный и 42382 - арендованый)... кому як40 отошли?
 
Mavr,
АФЛ Ту5 стоял с ночи, не смог улететь с утра - сильный боковик порывами. Потом прилетел Ту3 АФЛ-Норда и бортов стало 3 от АФЛ и Ко. Ту5 улетел, Ту3 через 20 мин за ним. 735 стоял с зачехленными двигателями.
Насчет мелких яшек вопрос переадресовал, жду ответ.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=42398&stc=1&d=1204479424
Источник затрудняется сказать про судьбину яшек, и вообще про АФЛ уже офтоп)
 
Последнее редактирование:
Mavr сказал(а):
и еще вопрос: я так понял, что у ВАЭ теперь только 4 борта- 2 ту3 (65019 и 65086 - оба собственные) и 2 Як42( 42384-собственный и 42382 - арендованый)... кому як40 отошли?
65019 арендован да и вообще не очень счастливый самолет
65086 в прошедшее воскресенье был в Гумраке - на нем вроде в Питер счас летают
42382 летает в ДМЕ
42384 прячут в Нальчике от астраханцев.
 
Реклама
Mu3aHTPOn,
65019 на сайте назван собственным!
а что там с астраханцами?
 
Назад