Флот а/к "Волга-Авиаэкспресс"

Mavr,
Не знаю как на сайте, мне сказал человек из администрации аэропорта. Астраханцам 30 лимонов должны, те хотят отнять яшку, как в свое время увели яшку "Ротора".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Астраханцам должны 30 млн, за 65080, уже 4 года судятся, но вроде присудили в пользу Астрахани
 
shart,
это, ЕМНИП разбившийся борт. А в чем суть дела, если можно коротенько.
 
svv,
ну который после взлета из DME конечно же (fixed) в 2004м году с Ту5 Сибири в воздухе взорвался под Тулой. вроде все знают.


http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=46532&stc=1&d=1208191084
вечерний Гумрак
Справа не видно, но правее як-40 RusJet у шатра АТР на сервисе ещё 1 як-40.
 
Последнее редактирование:
Mu3aHTPOn,
немного поправлю - из ДМД
....

а тяжба из-за чего пошла?
 
Информация о том, что кто-то что-то прячет не соответствует действительности (да и как самоль спрятать то можно :rolleyes:, Нальчик - территория РФ). Летал в Волгоград 09.04-11.04. Видел и 42384 (уходила в ДМД), и 65086 (стояла на ТО).

И давно уже написать хотел, да все никак. По поводу высказываний Мизантропа.
Сколько в Волгоград летаю (в последние 3 года слишком часто - надоело уже :D), ВАЭ все хоронят и хоронят, а дела у нее все лучше и лучше. Вот стабильный четвертый рейс в ДМД открыли (это при атаке АФЛа и С7 на Волгоград), Питер запустили с нормальной частотой. Ебург на подходе. Сургут и Сочи - в 2 раза частоту увеличили. Самоли в порядок привели, загрузка на Москве средняя больше 70%, тарифы ломовые.
Например, 11.04 ВАЭ загрузила на утренний рейс в ДМД 93 пакса (на 100 кресел), на питер 39 паксов (это при том что рейс открыт был месяц назад).
 
svv сказал(а):
Mavr,
и что, к ним иск предъявили за этот терракт?
Вполне логично, брали самолет в аренду и не вернули, разные судебные инстанции принимали разные решения. Последнее решение, на данный момент, что ВАЭ должна вернуть или самолет или деньги
 
shart,
то есть самолет не был просто напрото застрахован. Тогда бы никто и бучу не поднимал.
 
Реклама
Chilee,
Ну, а ушедшие мелкие Яки, РЕАЛЬНО ПРОСТОЯВШИЙ пару месяцев в Нальчике 42384, долги компании?
Вот выдержка из переписки:

"да черт ево знает, такое ощущенье что стоит на месте.
в воздухе я его не видел и по радио позывных не слышал.
сегодня тоже на стоянке стоит, правда когда я делал фото, что на а-нет приняли, заглушек на двиглах не было, багажник открыт, может его просто проветривали? хз в общем - я не сотрудник аэропорта"

На Сургут - это кто туда летает? Я встречал знакомого прилетевшего из Сургута на Колавиа, полная 154М, 100% загрузка.
Утренний рейс на Москву - летят по делам, дневные полупустые. Утренний так и называют - бизнесрейсом.
А какие борта привели в порядок? 65019, который больше на сервисе чем летает? или 65086, который вот-вот долетается? или возвращенные арендодателям борта?
С 12 мая из Пулково будет летать Россия - Волге на том направлении несладко придется - раз.
Летом планировали Красы и Юты придти - два.
Самолеты спишут, что взамен? Три.

Я в субботу-воскр с утра до вечера буду в Гумраке, ждите отчет и свежие данные.
 
Последнее редактирование:
Mu3aHTPOn,
Спорить с Вами бесполезно. Вас эта конторка, видимо, чем-то личным обидела...
Я написал лишь о том, что есть на самом деле и что очевидно. Вы же оперируете очень личными понятиями - "знакомый", "стоит больше, чем летает" и т.д....

Если уж приход С7 с двумя ежд рейсами выдержала маленькая региональная компания, то ЮТов с ТУ3 и уж тем более Красов, которые в Волгоград летать все-таки не будут, бояться, тем более летом, не стоит.

Просто борта Волги грузятся и будут грузится, так как деловой волгоградский пакс летал с ней и будет летать. Это привычка, удобное расписание и регулярность 100%.

Mu3aHTPOn сказал(а):
На Сургут - это кто туда летает?
1 рейс в неделю у 7К, 1 у ЖИ, с июня у ЖИ будет 2. Это не считая вахты.

Mu3aHTPOn сказал(а):
Утренний рейс на Москву - летят по делам, дневные полупустые.
Здесь Вы, к сожалению, в корне не правы. Конкретно из Волгограда и у ЖИ, и у СУ вечерние рейсы грузятся лучше чем утренние. Именно поэтому ЖИ и добавила четвертый рейс (дополнительный вечерний) по 3,4,5 дням. Еще раз, специално для Вас - средняя загрузка рейсов ЖИ на этом направлении больше 75%, в том числе и дневного. Если бы он плохо грузился, компания его просто не выполняла бы.


Mu3aHTPOn сказал(а):
С 12 мая из Пулково будет летать Россия - Волге на том направлении несладко придется - раз.
Скорее несладко придется ГТК с их частотой, невменяемым расписанием и тарифами, вполовину выше чем у ВАЭ.

Mu3aHTPOn сказал(а):
Летом планировали Красы и Юты придти - два.
Уже отписал. С7 пострашнее ЮТов была.

Mu3aHTPOn сказал(а):
Самолеты спишут, что взамен? Три.
Вы в самом деле как маленький ребенок.
А. Кто-что спишет???? Продлят сейчас 65086 и все.
В. Даже если и спишут - в чем проблема взять другой борт в аренду. Они 3 года только на арендованных летали и налетали себе баблосков на то чтобы 2 тушки маленькие купить и Як в порядок привести.


Я понимаю, Вы, как житель региона, эту компанию очень не любите, имеете полное право! Но просто - будьте объективнее ;). У компании дела отнюдь не плохи.
 
Chilee,
МГИМО, а Moscau) Я очень лояльно к Волге отношусь... даже несмотря на то что на их сайте висят мои и спотеров из МСК фотографии без нашего разрешения. Просто факты - упрямая вещь - несмотря на лоббирование интересов регионального перевозчика, прогресса особо ПОКА не видно, а за 20 лет с момента расформирования авиаотряда - так вообще регресс.

1 рейс Колавиа на 154м перевезет столько же как 2 рейса Волги на свистке, это кстати тоже надо учитывать. Вахты кстати и стала возить Колавиа, т.к. предложение от Волги не устроило по тарифам, плюс были нарекания на регулярность.
Лобби человека в администрации, ведающего аэропортом на запрет чартеров от Дагестанских АЛ, Татарских АЛ, ОренЭйра - дорогого стоит. Турфирмы стонут от тарифов Волги на чартеры - а вариантов нет - или Волга, или через МСК.
 
Последнее редактирование:
Mu3aHTPOn сказал(а):
Chilee,
МГИМО, а Moscau)

Именно Moscau, и именно потому что МГИМО. Вы просто не в теме 8-).


Да про чартеры я ничего и не говорил, тк абсолютно ситуацию с ними не знаю (знаю только, что Татары из Волгограда летают и немало на своих Ту-154М в Египет, ОАЭ и Турцию), я просто написал, что, в общем, Вы излишне краски сгущаете. С точки зрения простого частолетающего компания становится лучше. Вот и все.
 
Chilee,
вот как раз про чартеры Вы тоже не в теме и не знаете - а ситуация вот такая:
цитата
"Бред! Их не пустили! Оренэйр тоже! Дагавиа тоже! Только ВАЭ!"
 
Mu3aHTPOn,
ВАЭ в Египет не летает. Як-42 просто недолетит с комм.загрузкой, а в Дубаи - в принципе невозможно этот борт ставить. ВАЭ на этих маршрутах и не летала никогда.

Неоднократно видел беленькие Ту-154М Татарстана в Гумраке этой зимой. Прошлым летом у Татар были рейсы в Волгогра из Анталии. Татары из Волгограда делают чартеры 100%. До сих пор по дороге из порта висит билборд с рекламой туров в ОАЭ раз в 10 дней, как раз на татарах....

Все-таки, поспокойнее....
 
Chilee,
я спокоен. фраза была в кавычках - понимать как цитирование другого человека.
Вот Оренэйр 3 января кстати видел в Гумраке чартер.
 
Реклама
Chilee сказал(а):
ВАЭ в Египет не летает. Як-42 просто недолетит с комм.загрузкой
Долетит долетит;) только паксам в прошлом году норму багажа на Шарм-Эль-Шейх ограничили 10кг:eek:
 
Назад