Флот а/к "Волга-Авиаэкспресс"

Цитата от моего источника:
************ (22:30:17 23/08/2008)
Ну, во первых не ВТБ, в Коммерсанте было сообщение, и речь шла о двух ВС, тип не указывался, дело было в Воронеже!
 
Реклама
Mu3aHTPOn, у меня информация из СК :
официальный пресс-релиз
20 августа 2008

«ВТБ Страхование» застраховало самолеты авиакомпании «Волга - Авиаэкспресс»
«ВТБ Страхование» застраховало 2 воздушных судна Bombardier CRJ-200LR, переданных в лизинг ООО Авиакомпания «Волга – Авиаэкспресс».

Комплексная страховая защита включает авиа-каско (риски случайной гибели или повреждения, а также утраты или повреждения воздушных судов в результате войны и сопутствующих рисков) и гражданско-правовую ответственность авиакомпании (риски причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц, пассажиров, а также повреждения или утраты перевозимых грузов).

Каждый самолет застрахован по авиа-каско на сумму 6,175 млн долларов.
Лимит по страхованию ответственности по каждому воздушному судну - 150 млн долларов.

ООО Авиакомпания "Волга-Авиаэкспресс" (г. Волгоград) основано в 1998 году. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки пассажиров, почты и грузов на внутренних и международных воздушных линиях. Для модернизации воздушного парка авиакомпании выбраны инновационные самолеты CRJ-200LR.
 
ВАЭ скрывают информацию плотно. ни от кого ВС, ни когда прибудут, ни будет ли на них фирменная ливрея, ни кто будет летать-обслуживать :( Кстати VOG/URWW не сертифицирован для этого типа (ну если соотносить победные реляции на их сайте в новостях на тему сертификации для регулярки).
 
Исправление - НЕДАВНО сертифицировали.... ждем прибытия бортов, постараюсь сорваться сбить.
 
Дополнение: борты прибудут к НГ, нескоро. слова начальника ПДСА аэропорта.
 
Кризис стал изумительной отмазкой для банкиров и не только. Поставки CRJ для ВАЭ вероятно задерживаются. Встал даже новый вопрос - КАК перегнать ВС из Канады? Я грешным делом полагая что речь о CRJ-200 LR, зашел на сайт, нашел информацию что 3148 км с 50 паксами самолетка вполне осиливает! Значит вполне возможен вариант с подскоками в Исландии, Европе и уже собственно дома. В ВАЭ рассматривают другой вариант - через Аляску, как во времена ленд-лиза. Или 200ки не ЛР, или дело ясное что дело темное....
 
Mu3aHTPOn,
А Вы спросити свои источники, заплатили-ли они за сертификацию из ER в LR, Да-да, это только вопрос сертификации, что стоит денег...
 
Still Waters,
сертификацию кого? летного состава, обслуживающего персонала, аэропорта?
цитата с сайта Гумрака:
"Аэродром «Волгоград (Гумрак)» принимает воздушные суда Ил-76,ТУ-134, ТУ-154, ЯК-42, ИЛ-18, АН-12, АН-24, Ил-114, А-320, Boeing-737, Boeing-757, ТУ-204, АН-140, А-321, А-319, SAAB-2000 и вертолёты всех типов. В 2008 г. аэродром получил статус «аэродрома федерального значения», а также допущен к приёму самолёту CRJ-200, запускаемого в эксплуатацию авиакомпанией «Волга-Авиаэкспресс» в этом году."
 
Mu3aHTPOn,
Замена буковок ER на LR, что и есть увеличение взлетного веса, как не удивительно, процесс бумажный и за него надо заплатить Бомбардье.
 
Реклама
В рамках реализации 1 этапа программы по модернизации летного парка в этом году ООО «Волга Авиаэкспресс» приобрела два самолета Canadian Regional Jet (CRJ).
CRJ-200 вмещает 50 пассажиров и способен летать на расстояние до 2 500 километров со скоростью 850 км/ч. Уже в начале 2009 года эти воздушные суда смогут выполнять полеты на европейском направлении. На 1 этапе предполагается организовать прямые рейсы в следующие западноевропейские страны: Германия, Франция, Чехия.

ООО «Волга Авиаэкспресс» станет вторым российским перевозчиком, эксплуатирующим Canadian Regional Jet, после авиакомпании «Руслайн».

Сейчас ведутся переговоры о приобретении еще как минимум 3-х самолетов CRJ-200, планируется, что со временем их количество составит 15-20 единиц. Кроме того, подписаны предварительные соглашения о покупке двух среднемагистральных зарубежных самолетов Boeing 737-500.
 
Авиакомпания «Волга Авиаэкспресс» меняет название на «AirVolga»
Совет директоров «Волга Авиаэкспресс» принял решение переименовать авиакомпанию, без изменения юридического лица. После смены названия авиакомпания «AirVolga» сохранит за собой все унаследованные коммерческие права и лицензии.

Смена названия – это только одна из комплекса мер, которая будет реализована в рамках ребрендиринга авиакомпании. Кроме имени будет изменены логотип, раскраска фузеляжа воздушных судов, оформление салонов самолетов, униформа бортпроводников и другие элементы фирменного стиля.
 
military_upir сказал(а):
Новое-хорошо забытое старое ?
не совсем так..... раньше это была (кажется) самарская авиакомпания, а сейчас - уже волгоградская. Да и по -русски та называлась АэроВолга, а эта - ЭйрВолга
 
Mr.Explosion, почему же, похоже на мотоциклы от Дениса Симачева, или на русский хвост у Бритишей. Но выглядит действительно очень здорово, и оригинально на фоне большинства авиакомпаний.
 
АФЛу надо было такую ливрею на олимпийском бобре красить...или новой Русавии...:confused2::confused2:
а ВАЭшную ливрею жалко - красивенькая была и сразу видно, откуда "родом"...
 
Реклама
Назад