Флот а/к "Волга-Авиаэкспресс"

Реклама
Still Waters, ну конечно бывает! А чего бы владельцу не рискнуть самолетом, стоимостью 10М (это если он такой беспринципный и на человеческие жизни ему пох) - мелочь какая.
 
Still Waters, ну конечно бывает! А чего бы владельцу не рискнуть самолетом, стоимостью 10М (это если он такой беспринципный и на человеческие жизни ему пох) - мелочь какая.
(очень) Молодой человек, если Вы найдете в этом сертификате SE 145.0094 (той самой компании) упоминание о типе CRJ, я с Вами буду говорить.
А самолеты, кстати по 6....
 
По теме ветки.

RA-65019 снова на крыле, и снова летает из Волгограда (бедные волгоградцы). 14.09.2009 борт делал рейс 1304/1303.
 
Модераторам! Пора эту тему (ее часть) двигать в ветку авиакомпаний, пжлста!
 
Позвольте мне прояснить свою позицию в вопросе поддержания летной годности этих CRJ.
Отбрасывая в сторону шведский менталитет (что тоже не маловажный фактор), главным здесь является фактор компании которая выросла и работает в западных стандартах и на западной технике. Переход или осваивание нового типа никогда (при правильном планировании, менеджементе и нормальном финанансировании) не бывает долгим и болезненным. Уверен, шведы под новый проект (ВАЭ) уже отучили горстку специалистов и повторяю, стажируются на новой для себя технике.
"Всё будет хорошо..." (с)
 
Последнее редактирование:
рейс на CRJ ВГГ - МОВ - НЧК - МОВ - ВГГ переезжает из ВНК в ДМД . . .

в расписании появился дневной ВГГ на нем же . . . посмотрим будет ли летать . . . время вылета из ДМД рейса из предыдущей цепочки и дневного разнится в 15 минут . . .
 
Последнее редактирование:
Обе хозломы стоят обломанные: одна птичку в СУ поймала, у другой остекление кабины с трещиной
 
Реклама
BMR передается в Руслайн. Впрочем учитывая что владелец один :-D не такая и сенсация
 
да, уже летает из ВНК по сетке Руслайна, но под кодом ЖИ . . .
 
Занятные вещи:

Mu3aHTPOn (22:51:26 17/12/2009)
у вас что в Эйр Волге мерикосы или белорусы есть?

***** (22:52:30 17/12/2009)
И те и другие. Белорусы 2 экипажа. Амеров аж 5 инструкторов прилетело. С этой неделе должны были начать летать.

Mu3aHTPOn (22:53:02 17/12/2009)
ээээ...иностранцам нельзя летать в российских АК

***** (22:54:11 17/12/2009)
Продавили разрешение для инструкторов. Я в Пн был в Волгограде - проходили амеры ВЛЭК

Куда смотрит Росавиация?
 
vrntsv, Arko, что уточнять-то? Внимательно посмотрите файл, на который сами же ссылку дали.
Волгоград-Шарджа-Гоа.
Сомнительное удовольствие - 4,5 часа на Як-42 и 4 часа на AirArabia:rolleyes:.
 
Реклама
Назад