Флот а/к "Волга-Авиаэкспресс"

Mark

Mark

Обычный человек
__
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mark

Mark

Обычный человек
Так, для сравнения, список ВС 231 ВОАО и АООТ Авиакомпания "Волга" образца 1996 г.

Tupolev 134: 7
RA-65008
RA-65021
RA-65080
RA-65086
RA-65691
RA-65869
RA-65903

Yakovlev 42/42D: 11
RA-42340
RA-42343
RA-42346
RA-42360
RA-42364
RA-42371
RA-42373
RA-42382
RA-42384
RA-42406
RA-42549

Yakovlev 40/40K/40D: 9
RA-87436
RA-87464
RA-87496
RA-87500
RA-87581
RA-87839
RA-87966
RA-88251
RA-88278

Total: 27 units


Вот что бывает, когда у руля компании оказываются …, а не коммерсанты, хоть здесь их так и не любят.
 
S

shart

Новичок
65080?

Так, для сравнения, список ВС 231 ВОАО и АООТ Авиакомпания "Волга" образца 1996 г.

Tupolev 134: 7
RA-65008
RA-65021
RA-65080

Вот что бывает, когда у руля компании оказываются …, а не коммерсанты, хоть здесь их так и не любят.
А 65080, вроде астраханская была в 90-е годы?
 
Mark

Mark

Обычный человек
А 65080, вроде астраханская была в 90-е годы?
Они часто и многократно "обменивались" самолетами. Те же 65055, 65086 и 65080 летали и за "наших", и за "ваших".8-)

Корни у компаний (ОАО АК Волга и ОАО Астраханские АЛ) и т.н. "менеджмента" из одного места росли.
 
Последнее редактирование:
Aleck

Aleck

Старожил
shart, изначально все Ту-134 в Астрахань попали из Волгограда, когда там замена шла 134 на Як-42 ( вторая половина 80-х годов).
 
S

shart

Новичок
Aleck,
Но здесь,вроде, речь идет о 1994 годе, 65080 на момент развала аэрофлота летала в Астрахани, а не в Волгограде.
А никто не знает, в прошлом году Астраханские АЛ пытались судиться с ВАЭ, требовали вернуть им самолет взамен взорванного 65080,чем дело кончилось?
 
Mark

Mark

Обычный человек
shart, речь идет о 1996. Его я взял, как крайний перед приходом Стрельца и созданием ЗАО "Авиакомпаний "Эйр Волга", ЗАО "Авиакомпания "Волга Эйр" и ООО "Авиакомпания "Волга-Авиакспресс" (в 1998), в которые все имущество АООТ Авиакоспания "Волга" и было выведено.

В этом году как раз список ВС авиакомпании выглядел именно так, как я и выложил. И практически все машины летали (кроме Як-40).

Суд Астраханских с ВАЭ закончился ничем. Т.е. еще не закончился, но в судах первых инстанций ВАЭ дело выиграла. А вот РОТОРу ВАЭ проиграла и АЛК вроде скоро должна наконец начать эксплутацию 42406.
 
Mark

Mark

Обычный человек
RA-65019, кстати, с 08.08.2006 возвращается в ВАЭ из А-Дона.
 
alpet

alpet

маёвец
вернулась 65019 или нет? Планируется?
 
alpet

alpet

маёвец
и ещё вопросик: нет ли у кого-нить фото 88171 и 88228. Нигде не смог найти.

зрн спсб
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
alpet,
посмотри в непутевых про ВОГ есть заметки... там оченно плохие, но есть фото их...
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Mark, изредка не изредка, но почти каждый день в обед бывает 65019 . . . я обедаю прямо с видом на нее ) ) )
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
вот эта чуда . . .
я бы на таком полетел только от безысходности . . .
 
С

Саня

Местный
Может и офф топ, но когда вынуждено пришлось войти через модем и видиш новые сообщения, открываеш, а они оказываются мда, уйня, п-ня. Может стоит соощения без определенной информации не помещать?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Mark, я предпочитаю мелкими а/к не летать . . . особенно после мытарств с Авиапарадом . . . до сих пор не могу разрулить . . . ну если очень понравится цена, то можно сделать исключение ) ) )
также не люблю в мелких придворовых шопах продукты заккупать ) ) ) такой позишн . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама