Флот а/к "Якутия"

Реклама
Его 5 мая угнали из Берлина в Шарджу еще под бортовым D-AGET, 16 ноября он оттуда под якутским позывным SYL9205 ушел в Якутск через Толмачево.
Интересно какой бортовой бермудский у него сейчас ?
Рега VQ-BGH
 
На пресс конференции авиакомпаний Якутия и С7 по поводу полетов в летнее время
-С7 решит вопрос путём Эмбраера или уменьшения загрузки 737, стыковка будет в Новосибирске
- Якутия объявила что будет летать прямым рейсом без пересадки в Нерюнгри («для этого нужно 4-5 самолетов Боинг 737-700, которые мы на рынке нашли и заключаем договора лизинга»)

Насчёт ССЖ: 89038 летает
89011 восстановлению не подлежит

До лета планируют поднять ещё 2 ССЖ о каких бортах идёт речь, не знаю
 
Если в декабрьском списке росавиации у Якутии в сертификате нет 737 VQ-BGH значит он в декабре точно не взлетит?
 
Реклама
Андрэас Катцулас, никто "по-чесноку" не скажет как когда и где их эксплуатировали и каким образом. В каком состоянии самолет. Но все перманентно ругают :)
 
Андрэас Катцулас, никто "по-чесноку" не скажет как когда и где их эксплуатировали и каким образом. В каком состоянии самолет. Но все перманентно ругают :)
Так я и говорю, не знают нихрена, только бухтят как бабки у подъезда.

Я видел нормальные самолеты из Китая и очень хреновые из Европы.
Если кто то думает, что в Китае все плохо с эксплуатацией, то вы очень ошибаетесь. Там как раз все, очень даже хорошо!
 
В Китае сейчас одна из самых строгих администраций гражданской авиации в мире.
 
Подняли RA89037
VQ-BOY после двух месяцев выполняет первый полет
VP-BVE после касания хвостом все ещё без движения


Кстати на днях попался документ видимо возвращают Dash400Q
Во всяком случае речь идёт о VP-BNU


В страховке следующие воздушные суда:
VQ-BOY 738
VQ-BIZ 738
VQ-BMP 738
VQ-BGH 737
VP-BEP 738
VP-BVE 738
VP-BNU DASH8400
VQ-BVI DASH8300
VQ-BVH DASH8300
VQ-BVJ DASH8300
RA89012 RRJ95
RA89037 RRJ95
RA89038 RRJ95

VQ-BGH - должны перегнать из Канады
RA89012 пока на земле
Вернули VP-BNU
VP-BGA пока речи о нем нет
О RA89021 тоже пока нет информации
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад