АК "Турухан" занимает 8 место по объему флота, а в реестре на АФ ее нет.
Т.к. когда-то имел отношение к части судов, которые летают в этой АК (бывшие игарские), то решил создать данную тему.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А даты последних рейсов с пассажирами есть?Ту-134А можете уже вычеркивать (не летают и не будут летать).
Увы, вроде бы, всё.. =((А даты последних рейсов с пассажирами есть?
RA-65052: последний рейс 23.02.2017 Игарка - Красноярск (Емельяново);А даты последних рейсов с пассажирами есть?
Можете купить на него билет "из п. А в п.Б"?космосовский 65726
Покупаю условно у "РусЛайн" условно Москва-Липецк. Жду CRJ, захожу в автобус, который привозит меня к Ту-134. Это регулярка?Можете купить на него билет "из п. А в п.Б"?
Шансы? Один из 100?Покупаю условно у "РусЛайн" условно Москва-Липецк. Жду CRJ, захожу в автобус, который привозит меня к Ту-134. Это регулярка?
Да я просто буду рад за того парня, который сможет сказать: "Я случайно летел, оказывается, на последнем рейсе Ту-134. И было это тогда-то и там-то." Особенно если этот парень, в отличие от большинства авиапассажиров, отличает боинг от арбуза. А если он еще и отпишется на форуме об этом,так вообще будет здорово. Зачем? Так, вон на соседней ветке так и не смогли выяснить - когда был первый регулярный рейс с пассажирами Ту-134. Да и КВС войдет в историю.Шансы? Один из 100?
Турухан на слуху благодаря Mnogohodovoche UTair'а с его ребрендингами Катекавиа и и Utexpress и перекидыванием самолётов.Хотя по чесноку Турухан стал наслуху именно благодаря тушкам
ГАЗ-21 это, значит, фетиш. К нему в собственности и прицеп можно иметь. У другого фетиш - ГАЗ-20. А Ту-134 не фетиш? Нефиг было никотиносодержащие трубочки называть, и в кино про итальянцев показыватьЧую скоро замироточит тушка где ни будь.
Так и я про тож. Побыстрее бы уж сделали последний рейс да и забыли бы про отечественную гражданскую авиацию. Живут же англичане как-то без собственного авиа- и автопрома. Хотя и даблдеккеры лишь недавно у них с дорог ушли и кэбы до сих пор в почете.надоело нытье везде про то что списали распилили.
Я вот не знаю, есть ли в мире где аналогичное решение, ну почему бы не оставить в парке крупного авиаперевозчика по парочке ретро-типов и делать раз в неделю ретро-рейс. Ретро-ливрею же наносят? Или грозный оскал капитализьма не позволяет?Такое чувство что когда люби в космос летать будут свободно, у нас должны на ту134/154 ещё летать
Сами то поняли что написали? У нас кроме 134 и 154 другого нет ни чего? Вы можете и забыть, и тихо реветь что полимеры все про..лиТак и я про тож. Побыстрее бы уж сделали последний рейс да и забыли бы про отечественную гражданскую авиацию. Живут же англичане как-то без собственного авиа- и автопрома.
Я вот не знаю, есть ли в мире где аналогичное решение, ну почему бы не оставить в парке крупного авиаперевозчика по парочке ретро-типов и делать раз в неделю ретро-рейс. Ретро-ливрею же наносят? Или грозный оскал капитализьма не позволяет?
Надо им все ж таки подсказать, наверное не догадываются.Ах тыж капитализм бессердечная
Думаю что появятся туры/полёты как делали в Молдове на Ил-18, белорусы на Ту-154, ну и т.д.Хочу ретро-рейс и всё тут.
Из моего любимого ТБВ:Надо им все ж таки подсказать, наверное не догадываются.
Шелдон: В Техасе если корова перестала давать молоко, её выводят в чисто полюшко и стреляют промеж глаз.
По мимо Турухана есть ешё Ирэир, Ангара, Амур, Якутия/Полярные, где много ан24/26. Уверен что будут тянуть по максимуму, ибо загнётся север.Че там насчет ресурса у турухановских Анов?
О как! Расскажите подробнее!у Люфтганзы вон боинг 707 летает, или у бритишей Комета...