Demon сказал(а):
Да что ж такое то, как так можно говорить... "сил нет уже видеть её каждый день"
Можно! Нету! Сегодня опять была!
у меня скоро разорвётся мозг
Ну а как? Если здесь больше ничего нет?!
Я ещё раз повторяю русским языком, Ту-134 начнут выводит в этом году из эксплуатации, остануться одни Боинги
Не поверю, пока не увижу. а почему бы свистки не поставить на другие рейсы? Почему долбят ННР? Мне говорили в аэропорту, что сборы в ННР за бобик даже немного дешевле, чем за свисток. Какой-то сговор-заговор Норда и аэропорта ННР, чтобы не принимать 737. В августе только 3 раза был.
... сколько ж добрых мылсей....
у каждого своя правда. У тебя в Талагах и ЮТ есть, и орен на чартерах, и многострадальные бобики норда, и ещё куча всего. А у нас многие, живущие под глиссадой, проклинают эти свистки - при его взлёте чуть-чуть не вылетают ушные перепонки. Мне порой кажется, что и я глохну.
46667 скорей всего сново на ТО
Скорее всего. Чем же им ещё регионалку закрывать?
Demon сказал(а):
47199 - каким инетерсно хозяевам???? не АВЛ ли?
47199 появился в июне 2004 года, и это не архангельский борт. Где-то взяли, может,
Micro подскажет. Причём он самый старый у норда - 1972 года. Но, наверное, это не возраст
дак её можно по идее на тяжёлую форму отправить, на АРЗ400
А может, лучше Ту-104 с постамента во Внучке снимем, подремонтируем, и вперёд!
svv, рад буду увидеть любую информацию по бортам Норда!
Аналогично.
ЗЫ: А всё-таки забавная у Норда экономика! Гонять два свистка ARH-NNM или SVO-NNM получается, наверное, дешевле, чем поставить один бобик