Флот авиакомпании Smartavia (ex "Нордавиа", ех "Аэрофлот-Норд")

татьяна залесская, В курсе уже. Проблемы с наддувом.
 
VP-BRE потихоньку разбирают, VP-BKT возвращают лизингодателю
 
Да уж весело... А сколько всего сейчас самолетов летает?

Я так понимаю речи о В737-800 уже не идет?
 
В 2012 году на рейсах были:
BKU, BKV, BOH, BOI, BQI, BQL, BRG, BRI, BRK, BRN
Если указаны не все борта, кто может дополнить?
 
У меня ощущение, что сейчас там если и идет речь, то только не о самолетах...


---------- Добавлено в 23:41 ----------


47199 и 46528 через полгода уйдут в Африку, скорее всего. 135-й уже там...
 
Plinker,

Да, тоскливо. А обещанные ATR'ы как же?
 
Должна прийти одна на днях. Нордстаровская, летать в Нарьян-Мар будет.
 
Всего за ними 15 бортов
10 летают
1 разбирают
1 улетает к хозяину

остались BKP,BRN,BXN - кто подскажет,что с ними?
и последний вопрос - ан24 летают?
 
Последнее редактирование:
RESPECT, Меня смущает то, что в каком-то пресс-релизе говорилось о 9 Боингах... Или меня память подводит.
Ан-ы летают. Один только стоит, ждет ногу.
 
ULAM, Без понятия. Смешно будет, если Бобик на АТР-ку заменят - стоя возить будут, чтоли...


---------- Добавлено в 11:39 ----------


Не помню, упоминал ли... 47305 восстанавливать не будут
 
В принципе, если учесть все перетряски в авиамире, имеющие отнощение к Нордавиа:
- объединение Нордавиа и Нордстар (в том числе парка ВС и маршрутной сети);
- объединение АФЛ, России и прочих
то оставшегося парка нового Нордстара хватит за глаза. К тому же странно будет, если Нордстар не пожелает заменить 735 на 738.
 
кто нибудь владеет информацией по з/п у пилотов ATR_ов ?
 
три уже отдали.
От АТР матерятся - маленькие багажники для линии в ННР это полный аут, половине пассажиров багаж просто некуда класть, либо максимально в ручную, либо отказ в приеме багажа.
 
svv, Все любители Ан-24? Багажники были заполнены наполовину, при практически 100% занятых креслах.
 
Plinker, это со слов представителей, они сейчас по АТРу делают аудит