Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Реклама
событие крутейшее, но все идет от раздела трансаэро?
Трансаэро занималась региональными перевозками?

Событие важное, поскольку С7 вступает обеими ногами в сложную, малоприбыльную нишу и неизбежно будет вынуждена искать, что и как делать и как зарабатывать деньги по-настоящему (как коммерческая компания), что с одной стороны может стать примером (или антипримером) для других компаний, а с другой стороны может послужить мощным толчком для развития региональных перевозок.
 
Есть у кого-нибудь инфа когда в Стригино начнут EMB-170 S7 летать?
 
"Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) рассчитывает во второй раз за этот год увеличить число рейсов между Москвой и Нижним Новгородом. Осенью она предполагает довести число ежедневных перелетов до трех в день. В то же время перевозчик отложил с начала на конец лета появление второго рейса на этой линии, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Ранее планировалось запустить утренний рейс с 12 июня, однако теперь он числится в расписании только с 1 августа. Возможной причиной является сдвиг поставок самолетов Embraer 170, которые "Сибирь" рассчитывает использовать на нижегородской линии. Начало эксплуатации Embraer 170 на ныне существующем вечернем рейсе тем временем отложено с 1 мая на 1 июля. Вероятно, что подобные сдвиги возможны и на некоторых других линиях, где "Сибирь" желает использовать Embraer 170.

Вместе с тем компания собирается с осени летать в Нижний Новгород сразу три раза в день. C 29 октября вылеты из Москвы (аэропорт Домодедово) запланированы в 9.15, 13.10 и 19.00, прибытие в Нижний Новгород в 10.30, 14.25 и 20.15 соответственно. Обратные отправления в 11.00, 14.55 и 20.45, прилет в Москву в 12.10, 16.05 и 21.55. Тарифы сейчас начинаются от 2400 рублей в одну сторону без багажа и от 3400 с багажом.

В летнем расписании (до 28 октября) график несколько иной. Вылеты из Москвы в 8.25 (с 1 августа) и 19.35, прибытие в Нижний Новгород в 9.40 и 20.50 соответственно. Обратные отправления в 10.10 (с 1 августа) и 21.35, прилет в Москву в 11.20 и 22.35.

Сейчас маршрут обслуживается более вместительным среднемагистральным Airbus A319. Возможно, что применение небольших экономичных региональных самолетов Embraer 170 позволит сделать линию более выгодной для компании и избежать закрытий рейсов. Напомним, что "Сибирь" вводила второй рейс на этой линии уже неоднократно, однако через какое-то время закрывала его ввиду недостаточного для среднемагистральных самолетов спроса."
 
Говорят видели в Домодедово?

kaC6dRLjIx8.jpg
 
Вроде как ЕМВ брали специально под рейсы из Норильска на время ремонта там ВПП, в то время, когда А и Б не смогут летать на укороченную полосу?
 
Хотя с другой стороны, если ЕМВ брали под Норильск, проще Як-42 в Глобус было взять временно. Он от Москвы до Норильска дотягивает и на рынке есть свободные Як-42 после закрытия Грозный-Авиа.
 
Реклама
Да, здесь уже в какой-то теме была фотка нового борта в новой ливрее в окружении "старожилов". Не смотрится на их фоне, к сожалению, прогресс не чувствуется.
Нынешняя ливрея несколько приелась уже, её освежение назрело. Но то, что в итоге получилось, как-то не впечатляет. И тускловато выглядит, и геометрия линий слишком ломаная... Не впечатляет.
Первоначально, по тизеру от Тинькова (этакий намек) ожидания были гораздо сильнее, чем действительность.
 
Я бы не сказал, что освежение назрело. Нынешняя ливрея с человечками была действительно прорывной, и может еще лет пять послужить.
Для примера, нынешняя ливрея АФЛ (которая старше ливреи S7) тоже в свое время была прорывной, и до сих пор она смотрится свежо и современно, и в АФЛ вроде как менять ее не собираются.
 
Вот оригинал.

841408_f945803259d20729c602725a048c2659.jpg



А вот как-то так не лучше ли было бы? Еще и темно-зеленый цвет сделать бы чуточку потемнее, ближе к изумрудному.
И надпись S7 на хвосте чуть помельче бы, не настолько кричащего размера, а то выглядит как-то голо.

8da2a22d14f2.jpg
 
Так было бы лучше, но все равно хуже, чем имеющаяся ливрея с человечками.
Вот эти белые линии, точно, лего напоминают...
 
Я бы не сказал, что освежение назрело. Нынешняя ливрея с человечками была действительно прорывной, и может еще лет пять послужить.
Для примера, нынешняя ливрея АФЛ (которая старше ливреи S7) тоже в свое время была прорывной, и до сих пор она смотрится свежо и современно, и в АФЛ вроде как менять ее не собираются.

S7 вроде как хотели отказаться от ноток агрессивности в своем корпоративном стиле, декларировать не "завоевание рынка", а "уверенную в себе компанию". Для этого и логотип сменили.
А в ливрее вполне достаточно было бы тоже просто отказаться от красного цвета. Все оставить как есть, но вместо белой надписи S7 на фоне красного кружка сделать белый шрифт на темно-зеленом кружке. Уже смотрелось бы свежее и чуть поспокойнее, менее кричаще чем с красным цветом.
 
S7 вроде как хотели отказаться от ноток агрессивности в своем корпоративном стиле, декларировать не "завоевание рынка", а "уверенную в себе компанию". Для этого и логотип сменили.
А в ливрее вполне достаточно было бы тоже просто отказаться от красного цвета. Все оставить как есть, но вместо белой надписи S7 на фоне красного кружка сделать белый шрифт на темно-зеленом кружке. Уже смотрелось бы свежее и чуть поспокойнее, менее кричаще чем с красным цветом.

Ливрея S7 не смотрится агрессивно, уж скорее агрессивно смотрится ливрея АФЛ.
Просто она больше подходит для лоукостера со своими человечками. Может действительно человечков стоило было бы сделать меньше размером и заменить красный цвет на белый на кружке.
Но эти человечки, сейчас действительно как фирменный знак S7, без них ливрея реально пустая.
Белые полосы с углами близкими к 90 а-ля лего действительно по ощущениям напрягают, поскольку самолет - не та вещь, которая может разбираться (в воздухе).
 
Первоначально, по тизеру от Тинькова (этакий намек) ожидания были гораздо сильнее, чем действительность.
Да, в рекламе Тинькофф - хвост у S7 - выглядит очень стильно!! Эффект супреский!
А вот сама ливрия в итоге не превзошла прежнюю!
 
1 июля авиакомпания S7 Airlines откроет рейс Новосибирск — Омск. Он будет ежедневно выполняться на самолете Embraer 170.

Расписание:
Рейс 3005 Новосибирск — Омск 08:05-08:40 — по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам
Рейс 3005 Новосибирск — Омск 18:00-18:35 — по средам, пятницам и воскресеньям
Рейс 3006 Омск — Новосибирск 09:35-12:00 — по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам
Рейс 3006 Омск — Новосибирск 19:35-22:00 — по средам, пятницам и воскресеньям
Минимальная стоимость перелета — 2600 руб. в одну сторону.
Отсюда: http://polet.me/4294/
 
Реклама
Назад