Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Из Новосибирска добавился Братск следующим летом, Гонконг переведен в круглогодичный режим, в Тбилиси добавили вторую частоту в неделю.
 
Реклама
AirPlaY, а как часто Гонконг из Новосиба? Я подозреваю, что MOW-OVB-HKG - это будет не дороже чем китайцами с пересадкой в Шанхае (или где-то еще) лететь.
 
S7 активно развивает сеть из Питера - добавляются Стокгольм и Копенгаген ) Мне интересно есть ли какая то логика в составлении расписания! Планируется ли оно уже сейчас под то чтобы сделать Питер новым узлом пересадки пускай даже заключив код шер с другими компаниями
 
ascpp, ну так они с тем же Финнэйр один альянс - могут там стыки кидать друг другу дальше. Например
 
Если бы они развивали утренний прилет в Пулково под стыковки в Европу и Калининград - было бы логично. Но пока прилетов в 5 утра из Сибири и России у них нет.
 
Если у них ценник будет вкуснее AFL в скандинавию через Питер, то почему бы и не полететь со стыковкой) Правда тогда ценник имхо точно меньше 10 000 должен быть за туда\назад) Ибо AFL обычно торгует по 13 000 за прямой туда\назад. Сингапурцы дороже из Москвы.
 
С 6 декабря и пока до конца 2017 года добавляется третий рейс Санкт-Петербург - Ярославль - Санкт-Петербург по средам (в дополнение к ПН и ПТ)
 
Реклама
Вчера на Флайтрадаре видел беспосадочный рейс S7 9995 в Благовещенск. 5600 км на 737-800.
 
vladimir007, скорее всего с промпосадкой в SVX. По крайней мере, Марина Лысцова вчера зачекинилась в Кольцово :)
 
marata, пром. посадки там не было
upload_2017-11-27_9-59-53.png
marata,
 
Интересно ограничения были какие? Это же вроде как на 100 км меньше, чем предел для 737.800
 
а как часто Гонконг из Новосиба? Я подозреваю, что MOW-OVB-HKG - это будет не дороже чем китайцами с пересадкой в Шанхае (или где-то еще) лететь.
Что-то мне подсказывает, что нет, не будет так...
Смотрю на март Бангкок из Ростова.
Если брать на чистые рейсы S7 с двумя неудобными пересадками (DME, IKT), плюс длинный перелет на уф - цена билета около 60 тр.
Если брать на рейсы S7+Etihad, тоже две пересадки, но цена билета уже около 45 тр и можно еще дешевле найти меняя даты.
Ок, дорого, не подходит. А если еще летишь в отпуск не один, а с семьей, вообще существенная разница получается.
Билет RT ROV-MOW на март выходит 4-5 тр.
Из Москвы до Бангкока:
Прямой AFL (т.е. одна пересадка) - от 28 до 35 тр (всего 33-40 тр из Ростова)
China Southern (с кучей пересадок, но дешево) - от 20 до 22 тр (всего 24-29 тр из Ростова)
Даже Qatar-Emirates на больших самолетах и при комфортной пересадке дают цену от 27 до 29 тр (всего 31-34 тр из Ростова)

Т.е. цена билета на рейсы S7 с пересадкой в российских портах получается в 1,5 - 2 раза выше, а условия перелета существенно хуже. Ну и кому оно надо?
Подозреваю, что с MOW-OVB-HKG будет та же история.

А еще получается, что по каким-то причинам S7 не интересно развивать азиатские направления и лучше отдавать поток как партнерам по альянсу, так и прямым конкурентам.
 
А еще получается, что по каким-то причинам S7 не интересно развивать азиатские направления и лучше отдавать поток как партнерам по альянсу, так и прямым конкурентам.
Именно поэтому за последние пару лет кратно увеличили количество рейсов в Китай, открыли рейсы в Японию и Корею, а в этом сезоне опять же кратно увеличено количество рейсов в Бангкок )))
 
Именно поэтому за последние пару лет кратно увеличили количество рейсов
Но ведь простым увеличением количества рейсов тоже вопрос роста потока не решается, это как бы комплексно должно быть? Ведь для многих кроме удобства перелета (тип самолета), количества и удобства пересадок еще и немаловажный фактор - цена. Вот те же китайцы сейчас предлагают схожий продукт - несколько пересадок (в не самых удобных портах, да), узкофюзеляжники - но цена-то у них прекрасная!
 
Реклама
Т.е. цена билета на рейсы S7 с пересадкой в российских портах получается в 1,5 - 2 раза выше, а условия перелета существенно хуже. Ну и кому оно надо?
Подозреваю, что с MOW-OVB-HKG будет та же история.
Существует еще и прямой поток. Из Иркутска самолеты в Бангкок полные летают, сейчас если не изменяет память 4 Бангкока + 1 Паттайя в неделю.
Бывают очень хорошие цены на DME-OVB(IKT)-BKK по 12-14 тысяx OW. В Иркутске пересадка вообще 2-3 часа получается, обратная довольно длинная около 9 часов.
И видел хорошие цены на перелет Москва-Иркутск-Токио около 15 тысяч.
 
Назад