Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

dunch, есть огромная внутренняя кухня взаимодействий и взаиморасчётов между авиакомпаниями. Благодаря которой стали возможны всякие чудеса, типа международного код-шера на внутренних рейсах, притом что физически поставить свой рейс в чужой стране невозможно. Вряд ли мы сейчас сможем всю эту кухню разложить по полочкам, досконально в ней разбираются только узкие специалисты. Но нужно понимать, что в этой кухне очень важно, сколько у тебя прав и обязанностей перед партнёрами. Особенно там, где межправительственные соглашения достаточно жёстко регулируют доступ перевозчиков к полётам на маршрутах. Нет доступа - питайся крохами с барского стола. Есть доступ - и ты уже полноправный партнёр.
Одно дело, когда ты имеешь право поставить свой рейс на линию, другое дело - когда нет. В первом случае и возможности создать интересный для пассажира продукт расширяются на порядок, и с партнёром можно договориться на гораздо более выгодных условиях.
 
Реклама
dunch, в Ушуайю со всей РФ 15-27 человек в месяц. В хорошие годы. Какой код-шер, зачем, он тоже денег стоит ведь... Вам надо из ЕКБ в Ушуайю одним билетом? На фоне 100 млн российских пассажиров в год задача маловостребованная, учитывая "непрофильный" город для S7. Но SkyTeam поможет, у них есть аргентинский перевозчик с Ушуайей в комплекте.

https://avro-live.livejournal.com/150067.html

А вот из ОВБ в КЯА скоро будет код-шер S7 с одной из АК, вот это уже интересно, для РФ.

ПС. Екатеринбург - Буэнос-Айрес одним билетом с S7 туда обратно - 307351 рублей - и билеты в Вашем кармане.
 
Последнее редактирование:
dunch, я таки вас расстрою :)..... насчёт Ушуайи. Отец туда летал по работе не так давно. SkyTeam красиво и МНОГО наберёте миль ибо до Москвы АФЛ, до Рима например тоже АФЛ, потом до БуэносАйреса на Алиталия, а на местном плече АргентиносАэролинеас. Вуаля :))
Можно стыкануть через Амстердам КЛМ ещё. Одним билетом можно бахнуть, не вопрос. Код-Шеринг по Алиталии или КЛМ по всем плечам я думаю будет. ИМХО.
 
В Гэтвике видимо тоже дорогие слоты https://aviablogger.com/su-lon-all-lhr/ Аэрофлот переводит все рейсы в Хитроу
Дорогие и там и там, но в LHR их не было, а теперь AFL похоже "урвал" для себя то, что более менее удобное. Поэтому и смысла ему нет летать в другое место.
 
Дорогие и там и там, но в LHR их не было, а теперь AFL похоже "урвал" для себя то, что более менее удобное. Поэтому и смысла ему нет летать в другое место.

А со Стамбулом похожая ситуация? Там есть допуск но рейсов пока не открыто...
 
Господа, спасибо за уделенное внимание. Позвольте последний вопрос :)
огромная внутренняя кухня взаимодействий
Зачем тогда выкладывать эту кухню пассажиру. Вот реально меня мучает как минимум вопрос - зачем объявлять все эти бесконечные код-шеры в Домодедово и засорять ими табло? :) Притом, что на противоположном конце (в российких городах) аналогичных объявлений нет, то есть это не какая-то обязанность
 
Как минимум в Нижневартовске так же, только хуже. С учётом тотальной пустоты расписания и двух рейсов на Москву с утра, табло совершенно скотски забито какими-то немыслимыми кодшерами, а в утренние мозги долбит аудио насчёт рейса эр франс нижневартовск-москва (с) что как минимум характеризует айкью менеджеров порта, а как максимум - всех причастных к табло деятелей. Включая представителей доблестных компаний. На моей иллюстрации шикарный веер скайтима не представлен, но тоже не меньше четырёх а/к было обычно. Пипл в очереди выдаёт перлы - объясняя своим ещё более дремучим попутчикам - что самолеты, дескать по два взлетают и летят вместе, так безопаснее. Занимательно также видеть, что статус кодшерных рейсов неодинаков. :)

DSC_3297.JPG


DSC_3304.JPG
 
По какому принципу формируются объявления в аэропортах - вопрос отдельный. Например, никогда не понимал упорства большинства аэропортов, объявляющих посадку на рейс авиакомпании "Глобус", а не на рейс S7 Airlines. Видимо, у них так положено - точное соответствие объявления расписанию, без всяких новомодных брэндов.
С другой стороны, будь я пассажиром "Эр Франс" или "Сингапурских авиалиний" - мне гораздо спокойнее было бы видеть на табло рейс с логотипом знакомой авиакомпании, на который я купил билет. Не сомневаясь, туда ли я иду на посадку. Особенно если всё это происходит в чужой стране, в огромном шумном и полном аэропорту. Наверное, ради душевного спокойствия таких пассажиров стоит потерпеть весь этот информационный шум. Все можем оказаться на их месте.
 
Новый рейс Новосибирск - Уфа

Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полетов и вводит собственный рейс на направлении Новосибирск – Уфа. Рейс S7 3243/3244 будет выполняться с 28 апреля 2018 г. два раза в неделю на комфортабельном лайнере Embraer 170-LR.



Новый рейс Новосибирск - Казань

Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полетов и вводит собственный рейс на направлении Новосибирск-Казань. Рейс S7 3245/3246 будет выполняться с 3 июня 2018 г. два раза в неделю на комфортабельном лайнере Embraer 170-LR.
 
Плюс в расписании S7 из ОВБ появились Белоярский (с 3 мая дважды в неделю) и Когалым (со 2 мая трижды в неделю) на Эмбраерах.
 
Реклама
AirPlaY, к вопросу о Ярославле в ветке про АФЛ. НЕУЖЕЛИ В УФУ народу полетит из Новосиба больше чем из Москвы в Ярославль?! Что за связи с той же Казанью? Молодцы в Сибири и в Саратовских что это делают, плюс Азимут.
Потому ответ очевиден - развитие ближних коротких региональных связей - не пустой звук и тут Суперджет на руку. А не с умным видом бетон в Шереметьево давить.
 
Похоже в S7 отказались от идеи А321нео на линии OVB-BKK. Появилось расписание на следующий зимний сезон по 30 марта 2019 г. Аналогично этому сезону заявлено до 12 рейсов в неделю на А320нео. Наверно и у менее вместительного А320нео экономика оказалась приемлемой, а у А321нео есть риск необходимости промпосадки на обратном сегменте.
 
avro, да, в томском порту на сайте (онлайн-табло) бывает так, что задержка прошла только по основному рейсу, а кодшеры в порядке :) так что проблема видимо имеет какие-то системные корни.
 
Новый рейс Новосибирск - Томск

Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полетов в Томск и с 03.06.2018 начинает выполнение собственного рейса S7-3019/S7-3020 по маршруту Новосибирск-Томск.

Рейсы будут выполняться трижды в неделю на комфортабельных лайнерах Embraer 170.

Также сообщаем вам об удобных стыковках на направлении Новосибирск - Томск с городами: Москва, Санкт-Петербург, Пекин и Симферополь.



Новый рейс Новосибирск - Надым

Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полетов в Надым и с 01.05.2018 начинает выполнение собственного рейса S7-3011/S7-3012 по маршруту Новосибирск-Надым.

Рейсы будут выполняться дважды в неделю на комфортабельных лайнерах Embraer 170.

Также сообщаем вам об удобных стыковках на направлении Новосибирск - Надым с городами Москва и Сочи.
 
Последнее редактирование:
avro,
А про обещанный Волгоград что-нибудь слышно? Хотя бы третий рейс ночной/утренний.
 
Реклама
Назад