Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Пфф, так и у Иберии оно аналогичное абсолютно +- 10 минут (оно и не может отличаться намного, так как слоты). Только вместо утреннего рейса, который был у них ранее из Москвы, они сделали ночной. Ранее у Иберии утренний рейс из Москвы совпадал с AFL (+-10 минут). Сейчас вечерний рейс из Мадрида совпадает (+-10 минут). Преимуществ тут никаких в расписании у AFL.
Ещё раз:
1) Аэрофлот и Иберия на линии Москва-Мадрид работают на разных рынках
2) Мадридские рейсы аэрофлота идеально стыкуются в Москве с аэрофлотовский рейсами по основным направлениям.
3) Иберия теряет потоки из Москвы в Америки из-за невозможности обеспечить двусторонние стыковки.

Как говорится,»результат на табло «
 
Реклама
Ещё раз:
1) Аэрофлот и Иберия на линии Москва-Мадрид работают на разных рынках
2) Мадридские рейсы аэрофлота идеально стыкуются в Москве с аэрофлотовский рейсами по основным направлениям.
3) Иберия теряет потоки из Москвы в Америки из-за невозможности обеспечить двусторонние стыковки.

Как говорится,»результат на табло «
1) Каких разных? Поясните.
2) А в DME не так? Абсолютно теже стыковки (2-3 часа) по всем напавлениям, куда летает S7.
3) Серьезно? Откуда инфа?

По тому, что видно, Иберия и AFL теряет поток одновременно. Ибо оба убрали по рейсу на Мадрид на зиму. Еще раз повторю - посмотрим загрузку по зиме на рейсах AFL + количество отмен по "метоусловиям" Все остальное пока болтология
 
Последнее редактирование:
Посмотрим какая загрузка будет зимой у АФЛ на данном направлении. Какбы не начались отмены по "метеоусловиям". Хе хе
==============
Прошлую зиму было тоже 2 рейса в день. Загрузка нормальная- 75%. Отмен практически не было.
 
Посмотрим какая загрузка будет зимой у АФЛ на данном направлении. Какбы не начались отмены по "метеоусловиям". Хе хе
==============
Прошлую зиму было тоже 2 рейса в день. Загрузка нормальная- 75%. Отмен практически не было.
Когда то и Иберия летала 2 раза в день + S7 один. Итого 3 раза. И когда то AirEuropa летала сама в Москву помимо рейсов AFL. А нынче поток похоже в Мадрид падает и, в целом, в некоторые города Испании, что рейсов даже летом у разных АК все меньше и меньше..
 
1) Каких разных? Поясните.
2) А в DME не так? Абсолютно теже стыковки (2-3 часа) по всем напавлениям, куда летает S7.
3) Серьезно? Откуда инфа?
================
1) на линии Москва-Мадрид рынок Иберии это перевозки между Москвой и Мадридом, а главное- ЗА Мадрид. У Аэрофлота- прямые перевозки, а главное ЗА Москву.
2) Сибирь не летает по основным нужным направлениям.
3) Примите, как данность
 
================
1) на линии Москва-Мадрид рынок Иберии это перевозки между Москвой и Мадридом, а главное- ЗА Мадрид. У Аэрофлота- прямые перевозки, а главное ЗА Москву.
2) Сибирь не летает по основным нужным направлениям.
3) Примите, как данность
1) Серьезно? Я вот смотрю крупные города РФ и вполне удобные стыковки одним билетом через Москву и Мадрид в ЛА.. Обе пересадки в несколько часиков... И главное, простите, как много людей из регионов летит в Мадрид, как конечную точку?)))) Я понимаю еще Барселону\Малагу и т.п. Но не Мадрид.... Если дальше нет стыковок... Вот на чем AFL и вывозит, так это, в том числе, на стыковках за Москву в Китай и ЮВА. Так как испанцев достаточно летает в тот же Тай и т.п, чему я сам удивлен был. Ну и Китайцы в Испанию. Но явно не на гражданах РФ из России. Если бы у S7 были прямые рейсы из Москвы в ЮВА и Китай или, хотябы Cathaypacific летал в DME, то и они вместе с Иберией вывозили норм на стыковках..
2) Да ладно? А какие нужные? Не берем сейчас Китай и ЮВА...
3) Это не аргумент вообще.

Я даже больше скажу. AFL держится на части маршрутов только из за того, по сути, что поток из Китая прет в Европу и Европа в ЮВА... Если его не будет, можно сворачиваться грубо говоря. И, кстати говоря, рано или поздно это произойдет и если AFL не слезет с этой иглы, то считай кранты... Стратегия развития хаба это хорошо. Тем более хаба для перевозок из вне во вне Россию. Но политическая конъюнктура может поменяться и что будет делать AFL? Просить бабки у государства, что он любит, кстати, делать?
 
Последнее редактирование:
А Вы возьмите не « крупные города РФ», а направления, где есть реальный круглогодичный спрос. И будет Вам счастье.
В сухом остатке:
- Сибирь отказалась от планов летать из Москвы в Мадрид.
- Иберию вышибли с московского рынка .
 
По тому, что видно, Иберия и AFL теряет поток одновременно.
==================
Я не знаю, где Вам «видно».
Мне видно, что перевозки Аэрофлота на линии стабильно растут приличными темпами.
 
Нда, смешно читать про вышибли от человека, который не в курсе причин. Никто не знает, что там BA забрело в голову..

По тому, что видно, Иберия и AFL теряет поток одновременно.
==================
Я не знаю, где Вам «видно».
Мне видно, что перевозки Аэрофлота на линии стабильно растут приличными темпами.

Поэтому AFL убрал один рейс на зиму, как и Иберия. Растут, да)

По теме с сайты Иберии:

С 27 октября авиакомпания Iberia будет осуществлять прямые рейсы в Москву в летний период, а в остальное время года будут доступны кодшеринговые рейсы с пересадкой в Лондоне, выполняемые совместно с авиакомпанией British Airways.
 
Зима 2 рейса в день, лето 3 рейса в день. Нормально.Это не 0/1.
А рост по годам:
2014. 11,9-%
2015 8,7%
2016 5,6%
2017 13,8%
2018 17,8% (8 мес)
Остальное- дилетантские рассуждения.
Уж извините.
 
Реклама
Зима 2 рейса в день, лето 3 рейса в день. Нормально.Это не 0/1.
А рост по годам:
2014. 11,9-%
2015 8,7%
2016 5,6%
2017 13,8%
2018 17,8% (8 мес)
Остальное- дилетантские рассуждения.
Уж извините.
А если без процентов посмотрим показатели? И отбросим 2018 из за ЧМ.
Дилетанскиие рассуждения, это утверждать, что AFL загубил Иберию на маршруте не зная истинных причин. Более того, Вы не знаете рост у Иберии. Может у них за лето тоже каждый год имеется рост.

Со своей стороны AFL в этой теме обсуждать заканчиваю, ибо отношения он никакого не имеет к обсуждению. Просто кто то хочет очередной раз вставить и показать, что это AFL добился... Чего то там..
 
Мда, плохо дело. У меня ЧЛП карта iberia, я S7 изначально не делал и не планировал. Теперь наверно надо стучаться что-ли в S7 и просить статус матч, чтоль?
 
Мда, плохо дело. У меня ЧЛП карта iberia, я S7 изначально не делал и не планировал. Теперь наверно надо стучаться что-ли в S7 и просить статус матч, чтоль?
Зачем? Если они только до лета ушли. Да и мили же не только на них тратятся. У меня тоже их карта, правда я том году спустил часть миль на Малагу)
 
Согласен, ладно, пусть будет. :) У них в OneWorld падают автоаренды отлично.
 
Если верить сайту s7.ru, то компания вернется на направление Москва-Мадрид в июне 2019 (с ноября 2018 по май 2019 полетов нет).

А вот Валенсия заканчивается 13 октября. Похоже тут S7 совсем уходит с маршрута.
 
Интересно понять, каковы перспективы из Новосибирска на Сургут, Нижневартовск, Когалым и Ноябрьск. Судя по всему, Когалым не очень бодро грузится.
 
Реклама
Назад