Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Реклама
Igo, а куда Иберия уходит?

Iberia переходит на сезонное обслуживание московской линии, на зиму уходят из РФ (и сейчас-то 3 рейса в неделю, что несерьезно). Возобновят с апреля или мая кажется. Но расписание жесть в последнее время, такое же будет и с весны.
 
Видимо поток вообще нулевой стал, даже Испанцев. Они сейчас предлагают билеты BA через Лондон.

Там не в этом причина, поток стабильный. Им московская линия дорого обходится, предпочли поставить борт на более прибыльное направление.
 
Дилетанскиие рассуждения, это утверждать, что AFL загубил Иберию на маршруте не зная истинных причин.
Истинная причина - это банальная география. Иберии особо некуда стыковать московских пассажиров в Мадриде, ибо из логичных стыковок там только Португалия, часть Испании, Марокко да Латинская Америка (но почти во все эти направления спрос из России низок из-за дороговизны либо нераскрученности). Ну и сам Мадрид хоть и приятный город, но тоже не особо высоко российскими путешественниками котируется. Что видно хотя бы из безуспешных попыток "Сибири" закрепиться в Мадриде.
У Афла совсем другая ситуация, география позволяет стыковать в Москве очень много чего из Азии.
 
Там не в этом причина, поток стабильный. Им московская линия дорого обходится, предпочли поставить борт на более прибыльное направление.
Тем более тогда не понимаю понтов, что AFL такой крутой...

Истинная причина - это банальная география. Иберии особо некуда стыковать московских пассажиров в Мадриде, ибо из логичных стыковок там только Португалия, часть Испании, Марокко да Латинская Америка (но почти во все эти направления спрос из России низок из-за дороговизны либо нераскрученности). Ну и сам Мадрид хоть и приятный город, но тоже не особо высоко российскими путешественниками котируется. Что видно хотя бы из безуспешных попыток "Сибири" закрепиться в Мадриде.
У Афла совсем другая ситуация, география позволяет стыковать в Москве очень много чего из Азии.
Так я про то и говорю. Реально через Мадрид стыки или в ЛА или на Канары. Остальное все либо через Барсу, либо прямые рейсы. Сам Мадрид, как таковой не особо интересен (гражданам РФ). А AFL вывозит за счет Китая и ЮВА. Об этом я тоже писал. Если убрать поток из Азии, то хана. S7 и Иберия более менее могли вывезти, если хотя бы тот же Cathaypacific пришел бы до DME. Либо кто нить из Китайцев перешел бы из SVO в DME и заключили бы кодшер. Вот тогда да. А они все в SVO прутся) Где AFL жирует с этого.
 
К сведению пользователей из Норильска : Вернулся авиамаршрут "Москва-Норильск" .
 
Сам Мадрид, как таковой не особо интересен (гражданам РФ). А AFL вывозит за счет Китая и ЮВА. Об этом я тоже писал. Если убрать поток из Азии, то хана.

Я не слишком редко пользуюсь рейсом АФЛ в Мадрид, никогда не видел, чтобы там преобладали граждане Азии. Летящих русских point-to-point как правило процентов 70 или больше. И я не вполне согласен, что Мадрид не интересен русским, это заблуждение. Наших туристов там очень много. Для меня этот город однозначно один из любимых и таких как я хватает.
 
Я не слишком редко пользуюсь рейсом АФЛ в Мадрид, никогда не видел, чтобы там преобладали граждане Азии. Летящих русских point-to-point как правило процентов 70 или больше. И я не вполне согласен, что Мадрид не интересен русским, это заблуждение. Наших туристов там очень много. Для меня этот город однозначно один из любимых и таких как я хватает.
Откуда уверенность, что летят именно до Мадрида? Я сколько летал Иберией и S7, многие летят дальше на стыковках + самих Испанцев не мало летает. И это видно, так как Иберия, например объявляет гейты, куда потом идти тем, кто на пересадку и часть народу даже не идет на поезд между Т4 и Т4S, а остаются в международном. А вот в той клоаке, куда летает AFL в Мадриде (Т1 вроде) не поймешь кто куда дальше... Ну и насчет любви. Это все индивидуально... И, в том числе, часть народу туда попадает из той же Барсы и др. городов, либо, у кого долгие стыковки и есть шенген, шарятся по городу (ну там дворец посмотреть и т.п., благо метро до аэропорта и добраться удобно). Была бы сильная любовь и востребованность, были бы чартеры) А пока чартеры только в Барсу в большом количестве (Россия вон на 744 летает) (остальные курорты в расчет не берем).

Как итог- комерсам виднее. Если не выгоден маршрут, значит убирают рейсы. S7 перестали летать. Iberia также на зиму убрала и возит теперь через Лондон (что, кстати, не намного дольше, чем прямой :), виза в UK не нужна). AFL убрал один рейс.

P.S. Но как по мне конечно, теперь на Канары, если со стыком, то через Барсу Vueling. Либо до Тенерифе (S7 или AFL), а там бинтерами. Но это дороже.. И, даже, заметно дороже на некоторые острова. А зимой направление востребованное. Я летаю почти каждый год. И таких не мало. Так как тепло и купаться можно, правда прохладный океан на любителя.
 
Последнее редактирование:
В Мадриде я сам минимум 3 раза был. Причем дважды по работе. Я вас удивлю может, но кроме туристов туда возят постоянно всякие конгрессы (а это десятки людей), потому что не дорого и тепло (относительно) НЕ в сезон. У нас одно время на работе туда летали постоянно. Мадрид всё таки это столица. И если предложить цену конкурентную - то почему и нет
 
Реклама
ь. Iberia также на зиму убрала и возит теперь через Лондон.
===============
Иберия теперь никак не возит.
Для экономныхнНа собаках есть более привлекательные варианты.
 
Откуда уверенность, что летят именно до Мадрида?

Память на лица хорошая, в очереди на паспортный я всегда вижу лица людей, с которыми летел на одном рейсе.

Я сколько летал Иберией и S7, многие летят дальше на стыковках

Ну так мы не по Иберию разговор ведём, а про Аэрофлот. У Аэрофлота кодшер с UX тоже есть, но там потоки транзитников конечно существенно ниже, чем у Иберии в ЛА. Конечно у Иберии много людей, кто делает стыковку, я писал про контингент на рейсах АФЛ в Мадрид.

Была бы сильная любовь и востребованность, были бы чартеры) А пока чартеры только в Барсу в большом количестве (Россия вон на 744 летает)

Причём тут вообще Барса.. Барса это ворота к морским курортам Испании, помимо всего прочего, конечно чартеров туда много, как и всего другого. Чартер в Мадрид даже звучит странно..т.е в Вашем понимании раз в Мадрид нет чартеров, это значит интереса нет? Вы в Париж или Лондон много чартеров видели?
 
А я за десяток раз пребывания в Испании ни разу в Мадриде не бывал. Вот так вот... А хотелось бы)))
Отличный город, лично мне он по духу куда понятнее Барсы, но сейчас тут происходит проекция личных предпочтений 'знатоков' на потоки пассажиров, которые, на минуточку, мало что не все 'знатоки', так еще и не любовь к городам многими из них движет. Так что даже интересно куда дикуссия зайдет с такой-то заранее спутанной постановкой.
По факту имеем просранное Сибирью направление, остался недоволен, сам не далее чем ровно год назад хмурым октябрем был вынужден стыковаться в Барсе, ибо Иберию никак опробовать на стареющем организме не хотелось))
Имхо слив произошёл, когда отдали направление Иберии, что привело к дальнейшему оттоку пассажиров.
 
с 09 октября 2018 отмена собственных рейсов S7 Airlines (S73243/S73244) по маршруту OVB-UFA
 
Видимо из-за утряски слотов в аэропорту Феникс программа в Санью стартует в декабре, а не в ноябре, как планировалось ранее.

Новый рейс S7 Airlines на направлении Новосибирск-Санья
Рейсы S7 573/574 будут выполняться с 16 декабря 2018 на A320 Neo.

Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полетов в Санью и с 16.12.2018 начинает выполнение собственного рейса S7-573/S7-574 по маршруту Новосибирск-Санья.

Рейсы будут выполняться на комфортабельных лайнерах A320 Neo.

Также информируем об удобных стыковках на направлении Новосибирск-Санья со следующими городами: Москва, Санкт-Петербург, Фергана, Бишкек, Баку, Ош, Красноярск, Казань, Новый Уренгой, Омск, Екатеринбург.
_______________________________



Появилось расписание из Толмачева в Якутск на следующее лето.
С понедельника по субботу 4 рейса в день на Е170 по следующему расписанию:
S7 5263 03:50;
S7 5265 04:50;
S7 5267 05:10;
S7 5269 05:30.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад