Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Реклама
flycatfly, летом по всей России сенокос... традиции климатические и отпускные. А вот в ноябре-апреле как... и ведь лето - оно три месяца в году, как и фестивали.
 
Самое интересное, что жители западной части РФ не считают себя единым целым с жителями ДВ России. Постоянно выпады в адрес этих субс.тарифов - "ну они не хотят летать Россией и подай им Аэрофлот" и т.д. Отсюда и поколение молодых людей из ДВ, которое никогда не было в Москве, но летает регулярно в Азию. И поэтому из Владивостока до 10 рейсов в день в Ю.Корею... И это очень ненормальная тенденция если мы хотим сохранить страну. Посмотрите на полетную карту Air China/China Southern. Я уже не говорю про США. Какой регион обделенный авиасообщением в Китае? У них нет такого недоразвитого явления - из Пекина летает только Air China. То, что Аэрофлот летает только из Шереметьево - это позор для "претендующей сверхдержавы".

"9 ноября 2018 года Международный аэропорт Владивосток впервые в своей истории обслужил один миллион пассажиров с начала года на зарубежных направлениях. Миллионную отметку удалось преодолеть благодаря росту международного пассажиропотока в 1,5 раза в текущем году. Высокий темп роста обусловлен, прежде всего, повышенным спросом на туристические поездки во Владивосток со стороны населения стран Восточной Азии, увеличением частоты рейсов и открытием новых направлений.

Основной рост обеспечили рейсы из Владивостока в Республику Корея – пассажиропоток на южнокорейских направлениях увеличился за 10 месяцев 2018 года на 78% по сравнению с прошлым годом. С начала 2018 года во Владивосток пришли три новых южнокорейских перевозчика – T’way Air, Eastarjet и Air Busan, которые открыли рейсы в Сеул, Пусан, а также новое направление – Тэгу. Кроме того, значительно увеличили емкость на линии Владивосток-Сеул авиакомпании JEJU air, Korean Airlines, S7 Airlines и «Аврора», а авиакомпания «Якутия» открыла новые рейсы Владивосток – Муан.

Аэропорт Владивостока также достиг стабильного роста на китайском (+16%) и японском (+12%) направлениях благодаря увеличению частоты рейсов авиакомпаниями «Аврора», S7 Airlines и «Уральские авиалинии». Новый китайский перевозчик China Express выполнил программу полетов на новом направлении Цицикар – Владивосток, а авиакомпания Uzbekistan Airways открыла регулярный рейс Владивосток-Ташкент.

Количество обслуживаемых аэропортом Владивосток международных рейсов в летние месяцы достигало 20 вылетов воздушных судов в сутки, в том числе в Южную Корею выполнялось более 10 рейсов в день, а в Китай – около пяти рейсов в день. Всего Владивосток связан рейсами на регулярной основе более чем с 25 зарубежными аэропортами, из них 10 - в Китае, 6 - в Южной Корее и 2 - в Японии."

И многие мои друзья говорят о том, что им не нужна Москва. Мы в безвизовый Сеул или Токио, куда дают сейчас визы за день и нужна только анкета (образно). Про Таиланд/Гонконг/Вьетнам само собой купил билет и полет.

А вы все обсуждаете убытки Аэрофлота на субсидированных тарифах...
 
Угу. Особенно во время китайского нового года, майских и октябрьских праздников.
Ну зачем так? Всегда есть высокие дни. Понятно, что НГ, Китайский НГ и тд полно летит, но в целом я сказал. Дешево летать из ЮВ Азии в Калифорнию. Из ЮВ Азии в Австралию и по Европе.
P.S. Сейчас в октябре : Барселона - Неаполь, Рим - Брюссель, Цюрих - Ницца, Ницца - Барселона - все по 30- евро. СМЕШНО!!! Это бесплатно!!! Я купил за неделю. Летать по Европе - это копейки, так же как и по Азии.
 
flycatfly, так на ДВ для вполне образованных людей уже река Обь это где-то примерно там где Волга (как для нас тут - Амазонка). Не то что Москва. А Москва там зачем? В соседних столицах все есть, ради чего едут в столицу. Ставя себя на место жителей Владика, прекрасно ощутил, что нафиг бы мне не сдался некий центр чего-то где-то там в 9 часах лета. Чем он лучше Шанхая? Дороже и понтов больше?
 
США вообще стоит недорого на восточное побережье. Стыковые рейсы в разные города стоят от 23 до 35 тысяч в зависимости от рейса, стыка и компании.
стыковочные рейсы в обсуждаемом аспекте не имеют значения. Мои беглые исследования показывают, что прямые рейсы Москва - НЙ стоят дешевле, чем какие бы то ни было другие прямые рейсы Европа-НЙ. Помню, финны поразили прям, по 50 тысяч рублей возили :) Притом, что из Мск они же, естественно, дешевле. Та же фигня с Лондоном, Парижем и т.д.

Мне кажется, что Владивосток ой как не убыточен. Постоянные форумы, саммиты, кинофестивали и т.д. Летом и осенью доходит до того, что во Влад летят через Сеул, т.к. на прямые рейсы элементарно мест нет.
Если мы исходим из теории, что рейс в целом убыточен, то чем больше возишь (чем больше рейсов) ,тем больше убытков. Не могу поклясться, что она правильна, но все косвенные признаки указывают, что либо остальная сеть афл суперприбыльна, либо ДВ таки убыточен.

P.S. Сейчас в октябре : Барселона - Неаполь, Рим - Брюссель, Цюрих - Ницца, Ницца - Барселона - все по 30- евро. СМЕШНО!!! Это бесплатно!!! Я купил за неделю. Летать по Европе - это копейки, так же как и по Азии.
не могу оценить ваш анализ по Азии, но по Европе типичное "нашел в низкий сезон самые дешевые билеты по 30 евро, пофиг, куда лететь, вывод - в Европе все летают по 30 евро". При более узком географичеком и календарном прицеле цены гораздо выше.
Так-то я вот Махачкалу, Сочи и Питер по 2000 взял (в принципе, мне никуда из этих мест не надо, просто брал полеты выходного дня). Вывод - в России по 25 евро летают.
 
flycatfly, так на ДВ для вполне образованных людей уже река Обь это где-то примерно там где Волга (как для нас тут - Амазонка). Не то что Москва. А Москва там зачем? В соседних столицах все есть, ради чего едут в столицу. Ставя себя на место жителей Владика, прекрасно ощутил, что нафиг бы мне не сдался некий центр чего-то где-то там в 9 часах лета. Чем он лучше Шанхая? Дороже и понтов больше?
Полностью согласен))
 
Последнее редактирование:
Не знаю как в августе, а в конце июня 2018 брал билеты Москва - НЙ Аэрофлотом за 27000 с копейками. При этом на некоторые даты и дешевле были, что-то в районе 23000-24000, но эти даты нам не подходили.

Похоже на сказки. Летом 2018 года цены АФЛ на НЙ ниже 41 тыс вообще не опускались, на многие даты под 70 было. 23000 - это цена в низкий сезон, в районе февраля. Я такой билет брал в середине февраля (21тыс) с вылетом на 19.02, но это было два года назад.
 
Что-то тут не учитывают такой фактор, как "динамическое ценообразование", в котором, в отличие от "плоского" часть пассажиров, купивших дешёвые билеты, летит, частично, за счёт пассажиров, не успевших купить дешёвые (или изначально выбравших более комфортные/гибкие условия перелёта).
 
Реклама
pe100v, ну так для плоских тарифов этого фактора нет :)
ну, кстати говоря, почему нет... Есть транзитники, которые летят по динамическим тарифам, и есть "не успевшие купить дешёвые (или изначально выбравшие более комфортные/гибкие условия перелёта)" пассажиры классов "Комфорт" и "Бизнес".
 
Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полетов в Испанию и вводит собственный рейс на направлении Санкт-Петербург - Барселона. Рейс S7 6105/6106 будет выполняться с 28 апреля 2019 г. два раза в неделю на комфортабельных лайнерах Airbus A319.
 
Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полетов в Испанию и вводит собственный рейс на направлении Санкт-Петербург - Барселона. Рейс S7 6105/6106 будет выполняться с 28 апреля 2019 г. два раза в неделю на комфортабельных лайнерах Airbus A319.
О! Круто! Ещё б на Тенерифе или Гран-Канарию - вообще б класс!!!
 
Последнее редактирование:
Если Барсу откроют, то итак стыковками через нее туда можно будет летать.
Я в этом году через Аликанте летел. Стыковка была двое суток :)

Я-то с точки зрения траты бонусов интересуюсь (не миль "Привилегии", а немного других, но их можно тратить только на S7).

А вообще, любит у нас народ прямые рейсы.
 
Последнее редактирование:
Я в этом году через Аликанте летел. Стыковка была двое суток :)
Не, ну тут еще погулять можно))) Я если лечу на Канарские, то обычно стыковкой либо через Мадрид (Иберия\Иберия), либо через Барсу (Vueling\Vueling или S7\Vueling). Но через Мадрид опасно опоздать на стык, так как порт очень загружен и там обычно постоянно задержки и кружения в зоне ожидания перед посадкой в порту. Барса больше нравится в этом плане да и сам терминал новый очень нравится. Обратно есть варик Iberia\BA через Лондон. Но Лондон вместе с BA жутко не нравится. Одни индусы, грязно, дорого все, а BA вообще колхоз)

Но если будут прямые, то лично я только ЗА. Гран Канарию бы. На остальные можно и бинтером долететь если чо через Тенерифе тот же.
 
Коллеги, я правильно понимаю, что 320 НЕО сидят в Новосибе (один в Иркутске), 321 в Москве, и шансы попасть на вылетах из Москвы на НЕО стремятся к нулю, если это не Тенерифе и не Иркутск?
 
Реклама
Коллеги, я правильно понимаю, что 320 НЕО сидят в Новосибе (один в Иркутске), 321 в Москве, и шансы попасть на вылетах из Москвы на НЕО стремятся к нулю, если это не Тенерифе и не Иркутск?
Ну, еще Новосибирск. А так - да - в зимнем расписании ни разу не видел A320neo на других направлениях из Москвы.
 
Назад