Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

более вместительными багажными полками, большим пространством для ног
мне одному показалось, что это не так? Летел из Иркутска в Новосибирск 320м , а обратно 320 neo. Так вот обратно было менее комфортно, и бортпроводник пожав плечами на вопрос о сокращении места сказала- пассажиры это отмечают часто .... Вот и у меня это вопрос , а не утверждение - для тех , кто вооружился камнями))
 
Реклама
мне одному показалось, что это не так? Летел из Иркутска в Новосибирск 320м , а обратно 320 neo. Так вот обратно было менее комфортно, и бортпроводник пожав плечами на вопрос о сокращении места сказала- пассажиры это отмечают часто .... Вот и у меня это вопрос , а не утверждение - для тех , кто вооружился камнями))

Сибирские NEO ещё более-менее, а вот MAX'ы - это да, жесть полная. Особенно заметно, когда пересаживаешься из одного в другой. Я по этой причине полностью исключил для себя эконом S7 из списка возможных вариантов на длинных плечах.
 
Не показалось. Старые 320-е были комфортнее
А что конкретно там было комфортнее? например, для меня самое важное - место для ног. Больше, чем на a320neo, я в РФ нигде не видел (сравниваю только узкофюзеляжные).
 
А что конкретно там было комфортнее? например, для меня самое важное - место для ног. Больше, чем на a320neo, я в РФ нигде не видел (сравниваю только узкофюзеляжные).

Расстояние от коленок до спинки впередистоящего кресла. И организация карманов на спинке.
 
Странно, мне вот не помнится, что в старых a320 было какое-то прямо отличное расстояние, но я давно на них летал. В последний год я стал фоткать расстояние для ног - в B737max s7 и в A321 Аэрофлота у меня помещается 4 пальца между коленями и спинкой переднего кресла, в E170 S7 2 пальца, в A319 S7 с трудом один, а в a320neo S7 - полностью ладонь (мой рост 190 см).
 
мне одному показалось, что это не так? Летел из Иркутска в Новосибирск 320м , а обратно 320 neo. Так вот обратно было менее комфортно, и бортпроводник пожав плечами на вопрос о сокращении места сказала- пассажиры это отмечают часто .... Вот и у меня это вопрос , а не утверждение - для тех , кто вооружился камнями))
Так в нео по сравнению с обычным А320 впихнули ещё 1 ряд эконома, поэтому не кажется, а так и есть, фактически ещё уплотнили компоновку.
 
Реклама
Летал на а320NEO один раз , но был extra space Прага-Новосибирск, из неудобств высота спинки кресла, она ниже чем в классическом А320 S7. Но все как говорится в сравнении, Б 737 Аэрофлота всех переплюнул
 
BRABARKUS, в часы пик в терминале внутренних линий стоять бывает негде, одна багажная лента, небольшая парковка, еще Аэрофлот на а330 , вообщем лето будет "жаркое" , про международный сарай вообще молчу.
С AFL на 330 может ещё и меньше будет нагрузка паксов, чем когда были одновременно 1442+DP+WZ, но с утра вроде помимо уходов этих - несколько рейсов добавятся. Ну ведь "строить" же собрались новый аэропорт терминал). Вот построят, будет и свободно и красиво).
(Ага, верить конечно в такую лапшу пока трудновато).
#ау
 
S7 в мае открывает рейсы из Новосибирска в Нижний Новгород

Группа S7, объединяющая авиакомпании "Сибирь" и "Глобус" (летают под брендом S7 Airlines), с 20 мая 2019 года открывает прямые регулярные рейсы из Новосибирска (аэропорт "Толмачево") в Нижний Новгород, говорится в материалах на сайте новосибирского аэропорта.
Полеты будут выполняться два раза в неделю — по понедельникам и пятницам — на самолетах Embraer-170.

Вылет из аэропорта "Толмачево" — в 22:30 по местному времени, прибытие в Нижний Новгород — в 22:45 по местному времени. Время в пути составит 4 часа 15 мин.
 
S7 Airlines открывает прямые рейсы из Новосибирска в Батуми

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, с 5 июня 2019 года открывает прямые регулярные рейсы из Новосибирска в Батуми. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Полеты будут выполняться еженедельно по средам. Вылет из аэропорта Толмачево в 10:20, прилет в Батуми в 12:30 по местному времени. Обратный рейс вылетает в 13:30 и прилетает в Новосибирск в 21:10.

«Полеты в Грузию традиционно пользуются высоким спросом среди пассажиров из Новосибирска. В этом сезоне мы рады предложить путешественникам новое направление для летнего отдыха в этой гостеприимной стране – курортный Батуми на черноморском побережье. Батуми прекрасно подходит для отпуска всей семьей. Прогулки по длинному Батумскому бульвару можно сочетать с экскурсиями в историческую часть города и соседние регионы и неспешными обедами с настоящими хачапури по-аджарски», – говорит Игорь Веретенников, коммерческий директор S7 Group.

Пассажиры из городов Сибири и Дальнего Востока – Красноярска, Читы, Владивостока, Абакана, Хабаровска, Улан-Удэ – оценят комфорт путешествия с удобными стыковками в аэропорту Толмачево. В то же время рейс будет интересен жителям Батуми, выбравшим для очередного отпуска азиатские мегаполисы. Например, с короткой стыковкой в Новосибирске можно отправиться в Сеул или Пекин.

Рейсы в Батуми будут выполняться на современных лайнерах Airbus A320neo с более вместительными багажными полками, большим пространством для ног и приятным для глаз светодиодным освещением. Кресла салона оборудованы розетками с разъемом USB, а также специальными миниатюрными подставками для мобильных устройств, отметили в S7.
Ага, уже заценили - только с Иркутска через Новосибирск получается и в дороге чуть более 9 часов. У-Удэ, Чита, Хабаровск это переться через Домодедово или сидеть в Новосибирске со вторника до утра среды - в общем более суток в дороге.
 
Так в нео по сравнению с обычным А320 впихнули ещё 1 ряд эконома, поэтому не кажется, а так и есть, фактически ещё уплотнили компоновку.
Дополнительный ряд кресел в 320neo встал не за счёт уплотнения всех рядов - шаг остался как в 320сео, а вследствие изменения эргономики кухонь и уменьшения объёма туалетов.
 
Подскажите пожалуйста, кто летал в 737Max, в 3 ряду (Extra Space) есть подставка под гаджеты?
 
Реклама
Если память не изменяет, то в выдвижном столике откидывается "спинка" для гаджетов.
 
Назад