Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Во:

410D220F-FCDE-4829-9654-829FEF2D7CC7.png

[automerge]1565803208[/automerge]
🤣

#ау
 
Реклама
Прекрасное у нас государство.

S7 получила право летать в Париж по бывшему направлению "Трансаэро"

Раньше право на этот маршрут было у группы "Аэрофлота"
Москва. 22 августа. INTERFAX.RU - По итогам тендера Минтранса "Аэрофлот" лишился одного из 15 направлений, которые когда-то эксплуатировала авиакомпания "Трансаэро" и которые группа "Аэрофлота" получила в октябре 2015 году без конкурса. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на источники, назначение Москва-Париж получила S7.
О результатах конкурса, которые 13 августа подвела межведомственная комиссия, изданию рассказали источники в российских авиакомпаниях. На бывшие направления обанкротившейся "Трансаэро" претендовали только "Аэрофлот" и S7.
S7 получила право с конца октября летать в Париж семь раз в неделю, один из источников "Ведомостей" назвал это одним из наиболее ценных направлений. Пока эти рейсы совершает входящая в группу "Аэрофлот" "Россия".
"Аэрофлот" сохранил за собой назначения Москвы в Тель-Авив, Барселону, Аликанте, Болонью, Римини, Рим, Милан, Алма-Ату, Пекин, Бангкок, Ташкент, Прагу, а также из Петербурга в Рим и Милан.
 
"Аэрофлот" сохранил за собой назначения Москвы в Тель-Авив, Барселону, Аликанте, Болонью, Римини, Рим, Милан, Алма-Ату, Пекин, Бангкок, Ташкент, Прагу, а также из Петербурга в Рим и Милан.

Разве до банкротства ТСО этих назначений у АФЛ не было, или речь о доп.частотах, доставшихся АФЛ от ТСО?
 
Тель-Авива, Алматы, Аликанте,Римини не было. Остальное было, но это допчастоты, доставшиеся АФЛ
 
Реклама
ФАС нужно ликвидировать, как не эффективный орган. Толку от него - ноль, когда на рынке много примеров наглой монополии.
 
открытие новых воздушных магистралей, в том числе «Новосибирск–Токио». Оно отлично смотрится даже с давно сложившимися направлениями на Токио из Хабаровска и Владивостока. 2018-й мы отлетали очень хорошо — с загрузкой в круговом сегменте «Новосибирск–Токио–Новосибирск» 85% и перевезли более 6 тысяч пассажиров.
Писал здесь лет 6 назад, повторю и сейчас. Нарита - не Токио а, скорее, слёзы. Дешёвые и неудобные слоты, с недавних пор не в тренде :sneaky: Вот когда / если S7 запустят рейсы в HND - это действительно будет прорыв.
 
Писал здесь лет 6 назад, повторю и сейчас. Нарита - не Токио а, скорее, слёзы. Дешёвые и неудобные слоты, с недавних пор не в тренде :sneaky: Вот когда / если S7 запустят рейсы в HND - это действительно будет прорыв.
Не все ли равно, куда именно прилетать в Токио из Новосибирска? Как будто есть уйма альтернатив.
 
Сейчас "не всё равно" уже даже для международных стыковок стало. А о внутренних по Японии даже и говорить нечего.

Альтернатива одна. И она более дорогая. Но и более перспективная.
 
AirPlaY, не думаю, что так быстро всё случится. Да и не факт, что новосибирскому рейсу слот достанется.
 
Слышал, недавно добились слота в Ханеде.
лучше бы в Хитроу в свое время добились...
Альтернатива одна. И она более дорогая. Но и более перспективная.
ну, если переход в Ханеду как-то скажется на спросе из OVB...
 
Реклама
Он однозначно скажется на загрузке японцами.
Если слот (пока) один, то это наверняка будет VVO, так как на линию очень уж много игроков с будущего года вставать собираются.
И здесь рейс из/в Ханэду будет конкурентным преимуществом.
 
Назад