Флот МЧС РФ

Только что над моей головой в Таганроге пролетел Ми-26 раскрашенный, как пожарная машина (весь красный!)
Что это было? Летающая пожарная машина нашего МЧС?
 
SDA, машина в цветах китайской а/к Flying Dragon, к МЧС не имеет отношения
 
Реакции: SDA
Список ВС Красноярского АСЦ из тендера на страхование:
Ми-26Т 1992 RF-31123
Ми-8МТВ-2 1994 RF-31125
Ми-8МТ 1980 RF-31126
Ми-8МТВ-1 2008 RF-31127
Ми-8МТВ-1 1993 RF-31128
Ми-8МТВ-2 1993 RF-31131
Ми-8МТВ-1 2009 RF-31133
Ми-8МТВ-1 2013 RF-31132
Ан-74П 1995 RF-31122
Бе-200ЧС 2011 RF-31121
Бе-200ЧС 2011 RF-31130
 
Из тендеров выяснилось, что новым хозяином Бе-200 32765 (бывший ФГУАП) и 32767 (бывший Хабаровский АСЦ) стал АСЦ ЮРЦ.
 
Откопал это старое сообщение и задался вопросом: а известно ли, в каком году были созданы и когда прекратили свое существование СОАСО и ДОАСО?
С ЮОАСО вроде понятно - после перевода АСЦ из Добрынского в Ростов его ликвидировали.
 
Не знаю как СОАСО у нас это называлось в/ч 15543 (235ОСАЭ) была преобразована в в 01.09.2011 в ФГБУ «АСЦ СРЦ МЧС России», а в 28.08.2014 соответственно в преобразована в ФГБУ «Красноярский АСЦ МЧС России»
 
Может кто знает 08.10.2013 в Красноярск прибыл RF-31134 Ми-8МТВ-1, а 13.11.2013 убыл из Красноярска в Хабаровск.
Что это за вертолет?
 
А вы знаете что бортовой номер RF-32761 MBB-Bo.105 - 17.02.2012 был изменен на RF-31135 и до начапа 2013 летал в Красноярске под этим номером
 
Какая то путаница. Может кто объяснит все таки: RF-31354 и RF-31357 кто из них 96360, а кто 96558?
 
А еще вопрос RF-32831 и RF-32832 что это за вертолеты? И Ка-32А11ВС с з/н 5233240610011?
 
31354 - 96360,
31357 - 96558

а как же тогда это сообщение?


 
МЧС распродает свои Як-42
Недвижимое имущество – самолет Як-42Д, бортовой № RA-42441.
Местонахождение: Московская область, г. Жуковский, аэродром «Раменское».
Данные государственной регистрации имущества: свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна, выданного Управлением инспекции по безопасности полетов от 06.04.2010 № 4762.
Физические характеристики объекта недвижимого имущества, позволяющие его идентифицировать:
Идентификационный номер – 4520421402018.
Тип и назначение: Як-42, ближне-среднемагистральный, узкофюзеляжный.
Год и место постройки: 21 января 1994, Россия, Саратовский авиационный завод.
Габаритные размеры судна: длина 36,38 м, высота 9,83 м.
Пассажировместимость: 120 человек
Сведения о техническом состоянии – самолет неисправен.
Свидетельство от 06.04.2010 № 4762 о регистрации гражданского воздушного судна, выданного Управлением инспекции по безопасности полетов.
Начальная цена продажи имущества: 81 722 000 руб.
ссылка

Недвижимое имущество – самолет Як-42Д, бортовой № RA-42446.
Физические характеристики объекта недвижимого имущества, позволяющие его идентифицировать:
Идентификационный номер - 4520423308017
Тип и назначение: Як-42, ближне-среднемагистральный, узкофюзеляжный.
Год и место постройки: 28 сентября 1993 г., Россия, Саратовский авиационный завод.
Габаритные размеры судна: длина 36,38 м, высота 9,83 м.
Пассажировместимость: 120 человек
Сведения о техническом состоянии – самолет неисправен.
Свидетельство от 06.04.2010 № 5062 о регистрации гражданского воздушного судна, выданного Управлением инспекции по безопасности полетов.
Начальная цена продажи имущества: 50 146 000 руб.
ссылка
 
Подраненный RF-31121 крадется домой. Вчера вылетел из Португалии, маршрут АБ Монте Реал - Сарагоса - Фертилья - Марибор - Варшава - Брянск - Таганрог. Высота не выше 13-14 тыс. футов
 
Последнее редактирование:
Уже летят из Брянска...
Высота не выше 13-14 тыс. футов
Поднимались и на 15 после Варшавы.