Флот МЧС РФ

savel, с какого периода, если в конце ноября его только передали, и какой новый номер он получил?
 
Сегодня в Стригино (Нижний Новгород) в 15:25 прилетел из Беслана. И сразу же вылетел в Жуковский.



 
АСЦ СЗРЦ пополнился Ми-8МТВ-1 зав. № 97290, дата постройки 30.10.2018 по контракту от 14.03.2018.
 
МИ-8МТВ-1 RF-31352 97430 вернулся в Хабаровск и теперь будет работать на Дальнем Востоке
 
27 февраля 2019 г. передали Бе-200 RF-31390, серийный номер 308

 
Оба Ан-148 вернулись в 2019 году в АСК и получили свои прежние бортовые номера. Но отчего-то не летают.
UPD. Полетел-таки 61717.
 
Последнее редактирование:
Сегодня в Северо-западный авиационный центр МЧС России поступило пополнение авиационной техники, это новый вертолет Ансат. К слову, эта первая отечественная винтокрылая машина такого класса, которая пополнила ряды авиации МЧС. Авиация МЧС России
 
Замечен новый Ми-8МТВ-1 № 32835. Судя по номеру, принадлженость - Жуковский АСЦ или Южный АСЦ
Плюс в конце прошлого года в МАЦ довольно тихо появился Ка-32А11ВС в пожарном варианте № 31111
 
видимо летать начал только совсем недавно - пресс-релиз о начале тренировочных полетов на нем был 2 апреля, а СЛГ получен только 24 марта (да и в выборке из реестра эксплуатантов на сайте ФАВТ в феврале его еще не было у МАЦ, в апреле уже появился, хотя в госреестр был включен 12 дек 2019).
Кстати, 4 февр 2020 в госреестре ГВС появился еще один новый Ка-32А11ВС - RA-31110 (СЛГ выдан 7 апр 2020 Дальневосточным МТУ) - видимо это давно анонсированный Ка-32А11ВС для Владивосток-Авиалифта
 
UPD. По наводке из соседней ветки, 32835 поступил в Хабаровский АСЦ транзитом через Жуковский. Так что, номер, скорее всего, будет новый.
 
 
Интересные УТП были утром 26-го в Жуковском. Четыре борта друг за другом гуськом (Ил-76, Бе-200, Ан-148, ССЖ-100) буквально на расстоянии "вытянутой руки", высота у всех от 6600 до 7000 фт. Разница времени взлета 1 мин.


 
26 числа у них были УТП под шифром "парад авиационной техники МЧС")