Самолет передан заказчику для эксплуатации в Хабаровском авиационно-спасательном центре МЧС России
видимо летать начал только совсем недавно - пресс-релиз о начале тренировочных полетов на нем был 2 апреля, а СЛГ получен только 24 марта (да и в выборке из реестра эксплуатантов на сайте ФАВТ в феврале его еще не было у МАЦ, в апреле уже появился, хотя в госреестр был включен 12 дек 2019).Плюс в конце прошлого года в МАЦ довольно тихо появился Ка-32А11ВС в пожарном варианте № 31111
https://www.aex.ru/images/media/900/25634.jpg
UPD. По наводке из соседней ветки, 32835 поступил в Хабаровский АСЦ транзитом через Жуковский. Так что, номер, скорее всего, будет новый.Замечен новый Ми-8МТВ-1 № 32835. Судя по номеру, принадлженость - Жуковский АСЦ или Южный АСЦ
Сегодня в Северо-западный авиационный центр МЧС России поступило пополнение авиационной техники, это новый вертолет Ансат. К слову, эта первая отечественная винтокрылая машина такого класса, которая пополнила ряды авиации МЧС. Авиация МЧС России
Не только 26, там несколько дней подряд так летали.Интересные УТП были утром 26-го в Жуковском.
26 числа у них были УТП под шифром "парад авиационной техники МЧС")Интересные УТП были утром 26-го в Жуковском. Четыре борта друг за другом гуськом (Ил-76, Бе-200, Ан-148, ССЖ-100) буквально на расстоянии "вытянутой руки", высота у всех от 6600 до 7000 фт. Разница времени взлета 1 мин.
Посмотреть вложение 730956