Флот СЛО "Россия"

96-400

Т
96-400, прошу ссылку на видеохронику. Только прошу сразу убедиться, что под кадрами прибытия в Дамаск не выданы кадры прибытия в Латакию.
Один из недавних выпусков Вестей Недели на Россия 1. Видео есть на ютубе, предлагаю самостоятельно найти его при помощи строки поиска на видеохостинге и ознакомится. Также прошу сразу и убедиться что под кадрами прибытия в Дамаск не выданы кадры прибытия в Латакию.
 

Andrew88

Старожил
Из пояснительной записки к проекту ФЗ о федеральном бюджете на 2020 год:
на строительство воздушных судов в рамках реализации Программы обновления и модернизации парка воздушных судов ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия", с целью обеспечения безопасности особо важных и специальных полетов воздушных судов в 2020 году на 6 306,4 млн. рублей, в 2021 году на 8 161,3 млн. рублей;
на приобретение четырех новых вертолетов AW-139 для ФГБУ "СЛО "Россия" в 2020 году на 3 895,8 млн. рублей;
 

96-400

Т
Ту-134 подняли сегодня.

IMG_20200305_123733_424.jpg


Исчез в районе Щелково. Уж не передача его в ВКС?
 
Последнее редактирование:

alpet

маёвец
совершенно случайно наблюдал сегодня сей борт на взлёте, проезжая мимо ВПП Внуково... ещё про себя подумал, что не каждый день сейчас увидишь живой "свисток"...
 

No_name

Местный
Ту-134 подняли сегодня.

Посмотреть вложение 713380

Исчез в районе Щелково. Уж не передача его в ВКС?
Из телеги:


🇷🇺 Круговорот Ту-134

Очередные два самолёта были переданы из состава Специального Лётного Отряда «Россия» в 223-й лётный отряд, который базируется на подмосковном аэродроме Чкаловский (CKL/UUMU). Это два самолёта Ту-134АК бортовыми номерами RA-65905 и RA-65911. Они были построены в 1982 и 1983 годах.

Сегодня перелёт на аэродром «Чкаловский» выполнит один Ту-134 (RA-65911). Короткий перелёт можно наблюдать на Flightradar24.
 

Andrew88

Старожил
96-400, где-то тут на форуме уже обсуждалось, что это были не то 2, не то 3 машины Газпрома на период получения собственного СЭ Газпромавиа.
 

96-400

Т
96-400, где-то тут на форуме уже обсуждалось, что это были не то 2, не то 3 машины Газпрома на период получения собственного СЭ Газпромавиа.
Верно, два Фалькона были, так сказать, обособлены в Отряде и возили Вяхирева и Ко. Потом ушли в Газпромавиа. Но если СЭ был получен в 95 году, то что-то период его выдачи подзатянулся, т.к. Фальконы были в Отряде с 93 года.
 

Andrew88

Старожил
96-400, посмотрим на это с другой стороны: возможно, изначально его и не собирались получать (не входило в планы руководства или не было необходимости).
 

96-400

Т
96-400, посмотрим на это с другой стороны: возможно, изначально его и не собирались получать (не входило в планы руководства или не было необходимости).
Возможно, учитывая тот факт, что у Газпрома с 93 года была своя авиакомпания Шар Инк.
Про Отряд интересно ещё то, что в тексте упоминается Ил-76. Были ли они у них в итоге-то?
 

alexfill2015

Старожил
AviaChatChannel
Ту-214ПУ для СЛО
Кадры из Ульяновска Ту-214ПУ с б/н RA-64532 СЛО «Россия».
Лайнер, построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова (филиале ПАО «Туполев») с заводским номером 44912032, серийным номером 532, прошёл процедуру покраски на ульяновском специализированном предприятии АО «Спектр-Авиа».
Напомним, что это второй борт из трёх для СЛО "Россия". Самолёты поставляются в рамках контракта между ОАК и Госкорпорацией "Ростех".
Фото: Спектр-Авиа.
107397565_3062202660483877_7567361156587563956_n.jpg
107424846_3062202533817223_1854508055221252632_n.jpg
107486772_3062202333817243_3673807260678152340_n.jpg
 

96-400

Т
Непонятно, с чего его везде обзывают, как ПУ. Никаких внешних "ПУшных" признаков не имеет.
 

Andrew88

Старожил
Если аналогичен 531, то линейная машина на 150 мест.
 

96-400

Т
Почему Яшки всегда с таким странным номером рейса на фр?
Screenshot_20200806-151147.png