Флот СЛО "Россия"

SITA

SITA

Местный
96012
96016
96018
75454
75464
65555
65979
65994
65905
85666
85686
 
Реклама
Andrew88

Andrew88

Старожил
65555 вроде как обычная машина России.
65979 и 65994 - другое ведомство
 
SITA

SITA

Местный
Для перевозки первых лиц государства создан "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами президента РФ. В соответствии с подписанным 31 января премьер-министром Владимиром Путиным постановлением, он выделен из состава ФГУП "ГТК "Россия".
Спецотряд будет заниматься выполнением авиационных перевозок президента, вновь избранного и не вступившего в должность президента, премьер-министра, председателей обеих палат Федерального собрания, председателя Конституционного суда, генерального прокурора, руководителя администрации президента и министра иностранных дел. (и свиты :confused2:)
 
А

Алексей

Старожил
65979 и 65994 - другое ведомство
Что удивительно - на сайте www.mlgvs.ru/frame/danniiauten.html за ГТК значатся (по состоянию на 29.01.09) ФСБ-шный 85019, ex-ФСБ 85574, и ВВС-ные 65979 и 65994. Вроде как информация довольно-таки официальная.

И в подтверждение этого 85019 прилетала в Кневичи в конце прошлого года под кодом СДМ (ГТК РОссия), как и все другие правительственые борты (96012,96019,86559,85540), виденные во Владивостоке.
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
И в подтверждение этого 85019 прилетала в Кневичи в конце прошлого года под кодом СДМ
Если борт использовался ФСО - то в принципе не удивительно.
Код рейса не всегда указывает на принадлежность борта.
Не исключено, что 65979 и 65994 могут перевозить руководство силовых ведомств, но все же это другая категория.
В приведенном документе достаточно неточностей...
 
А

Алексей

Старожил
Последнее редактирование:
Mu3aHTPOn

Mu3aHTPOn

URWW/VOG, RWY 11.
3 96ПУ, ещё 1 в заказах... неплохо для слуг народа....
 
Реклама
sss

sss

Killer Rabbit
все-таки интересно было бы сравнить флот этой некоммерческой структуры с аналогичными в
- ведущих странах мира (США, Китай, м.б. Германия)
- странах, имеющих ВВП сравнимый с РФ

думаю, результаты будут поразительными :)
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
Единственный конкурент - это США. У них даже поболее.
 
sss

sss

Killer Rabbit
747-х поболе, чем у нас 96-х?
и при наличии сравнимого флота сравнимых по размеру самолетов с 62-ми?
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
747-х поболе, чем у нас 96-х?
и при наличии сравнимого флота сравнимых по размеру самолетов с 62-ми?
Если сложить VC-25 и E-4B (на которых частенько путешествует силовая верхушка США), то в сумме 6 Боингов против 3 Илов.
757-200 5 штук (думаю, годится в сравнение с 62-ми?). Клипперов (737-700) около десятка (это в сравнение с нашими Тухами). И не менее 2 десятков Гольфстримов различных моделей (с позволения, в сравнение с нашими "свистками" и яшками). Мелочовку типа Бичкрафтов и вертушки даже рассматривать не стоит.
 
sss

sss

Killer Rabbit
а не надо складывать VC-25 и E-4B - а то у меня появляется законное желание прибавить к 3 96-м (не совсем честно, ибо ведь будет 4-й) еще 4 Ил-80
и получится 7 (а скоро 8) наших против 6 Боингов...
а если не прибавлять - то четыре (!!!) 96-х против двух VC-25
(и кстати, вполне можно прибавить борты 8 адон - там и Ил-62, и Ту-154, и Ту-134...)
с остальным вроде паритет - но как мы уже договорились, это ж только с США...
а теперь посмотреть, сколько процентов наш ВВП от их... ну, или по иному подобному параметру...
 
Последнее редактирование:
Andrew88

Andrew88

Старожил
а не надо складывать VC-25 и E-4B - а то у меня появляется законное желание прибавить к 3 96-м (не совсем честно, ибо ведь будет 4-й) еще 4 Ил-80
Я кажется пояснил, что E-4B перевозит силовые структуры на их мировые съезды. Правительственный перевозчик? Да. А напомните, когда последний раз Сердюков летал на Ил-80?
Будет-то будет и 4, и 5 Ил. Но мы берем текучку. К тому же, они по литере "К". То есть как 96018, для сопровождения. А американцы частенько применяют для этого машины коммерческих компаний, 777 обычно.
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
ИМХО, чкаловские Илы - машины совсем другой принадлежности и назначения. Их мешать с "президентским" отрядом не стоит. Они не для мирного времени
 
А

Алексей

Старожил
Некоторая иформация об открытых конкурсах ФГБУ «СЛО «Россия» с сайтов госзакупок:

1) Выполнение работ в течение I квартала 2010 года по программе оценки соответствия летной годности экземпляров ВС установленным требованиям, для получения действующих сертификатов летной годности экземпляров ВС в I квартале 2010г.:
№ п/п Тип ВС Борт. № ВС Дата выпуска Дата окончания сертификата ЛГ
1 ТУ-154М 85659 21.07.1989 30.11.2008
2 ТУ-214 64505 29.12.2002 20.12.2008
3 ТУ-154М 85686 29.01.1992 24.04.2009
4 МИ-8МТВ-1С 25529 29.12.2007 04.02.2010
5 ЯК-40 87971 13.02.1979 26.02.2010
6 МИ-8МТВ-1П 27017 30.09.2002 05.03.2010
7 МИ-8МТВ-1С 25533 08.02.2008 29.04.2010
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=641051

2) Оказание услуги по страхованию воздушных судов и гражданской ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами, пассажирами и грузовладельцами (грузоотправителями).
п/п тип ВС Б/номер Год выпуска Кол-во пассажиров
1 ИЛ-96-300 RA-96012 1995 44
2 ИЛ-96-300 RA-96016 2003 34
3 ИЛ-96-300 RA-96018 2007 157
4 ИЛ-96-300 RA-96019 2008 157
5 ИЛ-62 RA-86712 1987 67
6 ИЛ-62 RA-86561 1992 53
7 ИЛ-62 RA-86540 1986 67
8 ИЛ-62 RA-86559 1992 53
9 ИЛ-62 RA-86467 1987 168
10 ИЛ-62 RA-86468 1988 53
11 ИЛ-62 RA-86466 1987 168
12 ТУ-214 RA-64504 2002 162
13 ТУ-214 RA-64505 2002 162
14 ТУ-214 RA-64506 2003 162
15 ТУ-214 RA-64515 2009 61
16 ТУ-214 RA-64516 2009 61
17 ТУ-154М RA-85631 1987 152
18 ТУ-154М RA-85666 1990 47
19 ТУ-154М RA-85686 1992 41
20 ТУ-154М RA-85629 1987 152
21 ТУ-154М RA-85659 1989 152
22 ТУ-154М RA-85843 2001 158
23 ТУ-134А RA-65904 1982 38
24 ТУ-134А RA-65905 1982 18
25 ТУ-134А RA-65911 1982 18
26 ТУ-134А RA-65555 1984 47
27 ТУ-134А RA-65921 1983 68
28 ЯК-40 RA-87968 1979 11
29 ЯК-40 RA-87972 1980 11
30 ЯК-40 RA-88200 1976 32
31 ЯК-40 RA-87971 1979 32
32 ИЛ-18 RA-75454 1967 0
33 ИЛ-18 RA-75464 1967 0
34 Ми-8ПС RA-27080 1992 20
35 Ми-8ПС-9 RA-25187 1988 9
36 Ми-8ПС RA-25137 1990 20
37 Ми-8МТВ-1 RA-27015 2003 22
38 Ми-8МТВ-1 RA-27016 2003 22
39 Ми-8МТВ-1 RA-27017 2002 20
40 Ми-8МТВ-1 RA-27018 2002 5
41 Ми-8МТВ-1 RA-25827 2006 9
42 МИ-8МТВ-1 RA-25833 2006 9
43 МИ-8МТВ-1 RA-25529 2007 9
44 МИ-8МТВ-1 RA-25533 2008 9
45 МИ-8МТВ-1 RA-25538 2008 9
46 МИ-8МТВ-1 RA-25540 2008 9
47 Ми-8АМТ-1* 2010 9
48 Ми-8АМТ-1* 2010 9
49 ТУ-204-300* 2010 70
50 ТУ-204-300* 2010 70
51 Ан-148-100В* 2010 42
52 Ан-148-100В* 2010 42
53 ТУ-214* 2010 44
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=579804

Из интересного отметил:
- планируемую поставку в следующем году двух Ми-8АМТ-1, двух Ту-204-300 (судя по количеству мест ВИП или спецверсия), двух Ан-148-100В, одного Ту-214 (в конкурсе по сертификации уточнено, что это будет Ту-214ПУ);
- восстановление летной годности 64505,
- возвращение в строй 86712,
- сохранение обоих Ил-18.
Интересно, с чем связано, что среди Ту-214 не указаны полеты по Европе для 504 и 505, а из Ил-62 – для 86712?
 
Последнее редактирование:
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
65555 вроде как обычная машина России
Нет, этой машины в теперешней ГТК "Россия" нет, и вообще она в Петербурге никогда своей не была. Но все-таки 555 отметилась несколько лет назад у нас в "Пулково" - ее брали в аренду у москвичей на некоторое время для бизнес-перевозок. Она сделана в компоновке "салон" и совсем новая - едва ли налетала и 7000 часов. Кстати, поэтому машина очень летучая (не набрала вес на ремонтах, движки новые) - и высоту набирала быстро, и не посадишь ее - дал МГ на выравнивании, другая бы упала сразу, а эта всё летит, летит... :)
 
Реклама
Andrew88

Andrew88

Старожил
Еще бы отметил отсутствие в документации Ту-154М 85645, Ту-134 65553 и 65912, Як-40 87203 и 87969.
Удивляет, что 85659 стоит без СЛГ с 30.11.2008, а 85686 (!!!) с 24.04.2009.