Новости авиакомпании "Uzbekistan Airways" / "Узбекистон хаво йуллари"

Uzbekistan Airways ввел сегодня в эксплуатацию Аэробус А320


Uzbekistan Airways today (19JUL10) launches Airbus A320 service. The 150-seater aircraft (C12Y138) made its inaugural flight on Tashkent – Baku service today. Airbus A320 routes planned for the rest of Summer 2010 season (currently scheduled until 22 AUG 2010) as follows:

Tashkent – Almaty 21 JUL 10 – 22 AUG 10 Day x126
Tashkent – Ashgabat 21 JUL 10 – 18 AUG 10
Tashkent – Baku 19 JUL 10 – 16 AUG 10 Day 1
Tashkent – Krasnodar 20 JUL 10 – 21 AUG 10
 
Реклама
Парк Национальной авиакомпании Узбекистана принял первый из десяти самолетов А320

Контракт на их поставку был подписан с консорциумом Airbus в 2007 году. В соответствии с контрактом еще пять таких самолетов прибудут в Ташкент до конца 2010 года и четыре – в 2011 году.
Новые воздушные суда полностью заменят на маршрутах «Узбекистон хаво йуллари» устаревшие самолеты восточного производства, что означает завершение программы унификации воздушного флота авиакомпании, которая началась семнадцать лет назад с приобретения первого воздушного судна западного производства – А310. Сегодня Национальная авиакомпания Узбекистана эксплуатирует воздушные суда Boeing-757/767, А320, RJ85, отечественные Ил-114-100.
Новые среднемагистральные A320 предназначены для выполнения рейсов на маршрутах до 5000 км. Авиакомпания планирует их эксплуатацию как внутри республики, так и в города ближнего и дальнего зарубежья: в Астану, Баку, Дели, Казань, Киев, Лахор, Москву…

17.07.2010
AK Uzbekistan Airways
 
Парк Национальной авиакомпании Узбекистана принял пятый авиалайнер отечественного производства - Ил-114-100
21 июля 2010 года парк Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» пополнился пятым по счету авиалайнером отечественного производства Ил-114-100 новой модификации. Также как четыре предыдущих самолета этой марки, он будет выполнять рейсы на внутриреспубликанских маршрутах и в страны ближнего зарубежья.
На всех самолетах Ил-114-100 установлено российское оборудование нового поколения, новейшая авионика американской фирмы «Rockwell Collins», авиадвигатели фирмы «Pratt&Whitney Canada» (PWC), воздушные винты фирмы «Hamilton Sundstrand» (Голландия) и ВСУ фирмы «Honeywell» (США).
Однако пятый Ил-114-100 несколько отличается от других: в соответствии с замечаниями и пожеланиями пилотов доработан модуль технического обслуживания системы встроенного контроля и поиска неисправностей. Если на первых воздушных судах Ил-114-100 на проверку всех систем самолета уходит двадцать-тридцать минут, то на новом – только пять. Усовершенствованы также модули цифрового пилотажного навигационного комплекса и комплекса сохранения информации о неисправности систем, выявленных во время полета.

Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» эксплуатирует воздушные суда Ил-114-100 с 2003 года. Они заменили на маршрутах авиакомпании устаревшие Як-40 и Ан-24. Самолет Ил-114-100 в соответствии с требованиями современного рынка авиационных перевозок отличается оптимальным соотношением летно-технических и экономических характеристик. Вместимость – 52 пассажирских кресла. Самолет очень экономичен в части расхода авиатоплива, что особенно важно в условиях роста цен на него.
Немаловажно и то, что Ил-114-100 имеет аналогичную с самолетами западного производства систему управления. Поэтому переучивание пилотов с Ил-114-100 на воздушные суда производства Boeing и Airbus не требует большого количества времени.
В соответствии с контрактом, заключенным с ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова» («ТАПОиЧ»), Национальная авиакомпания Узбекистана получит еще два самолета Ил-114-100: один – в конце 2010 года, а второй – в начале 2011-го.
Таким образом «Узбекистон хаво йуллари» продолжает последовательное обновление парка воздушных судов, делая ставку на современные экономичные и комфортабельные самолеты. В июле этого года Национальная авиакомпания Узбекистана начинает эксплуатацию новых самолетов А320. Всего в течение 2010–2011 годов общее количество самолетов А320 достигнет десяти единиц. В портфеле заказов национального перевозчика еще четыре самолета Boeing-767 и два – Boeing-787 Dreamliner
 
Последнее редактирование модератором:
Да, наша пресс служба - только смех :) не в обиду сказано!

Ил-114 21.07.10 прибыл с завода. Теперь их пять. Ну и еще с презентации А320





 
обращаюсь к сотрудникам НАК:

Помогите, пожалуйста, узнать рег номер вот этого самолета , установленного в детском парке в Карши. На свежевыкрашенный самолет регистрацию не нанесли. Нет ее нигде и на приборной доске.
 
И еще.. Лет десять-двенадцать назад я видел во дворе авиационного института Як-40, без крыльев и хвоста. Никто не знает его дальнейшую судьбу?
 
Национальная авиакомпания Узбекистана приняла второй самолет А320

6 августа 2010 года парк Национальной авиакомпании Узбекистана пополнился вторым по счету авиалайнером А320. Так же как предыдущий самолет этой марки, он будет выполнять рейсы на внутриреспубликанских маршрутах и направлениях, связывающих Республику Узбекистан со странами ближнего зарубежья.
Благодаря высоким показателям эксплуатационной надежности и увеличенным интервалам периодичности технического обслуживания, самолеты семейства А320 предоставляют эксплуатантам самый низкий уровень операционных расходов, а улучшенные характеристики двигателей и изменения в дизайне лайнера позволят национальному авиаперевозчику еще больше сократить расход топлива и уровень вредных выбросов.
На сегодняшний день А320 один из самый современный и экономичный узкофюзеляжный лайнеров с просторными и комфортабельными салонами, увеличенными отсеками для ручной клади и современными системами развлечений на борту. Компоновка самолетов, приобретаемых «Узбекистон хаво йуллари», рассчитана на размещение 150 пассажиров в двух классах: 12 – в бизнес-классе и 138 – в экономическом.
Последовательное обновление парка воздушных судов национальной авиакомпании осуществляется при постоянной и всемерной поддержке правительства Республики Узбекистан.
В сентябре «Узбекистон хаво йуллари» ожидает прибытие третьего самолета А320, всего же согласно контракту с Airbus авиакомпания получит в течение 2010–2011 годов десять самолетов А320. В портфеле заказов национального перевозчика еще четыре самолета Boeing-767 и два – Boeing-787 Dreamliner. В соответствии с контрактом, заключенным с ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова» («ТАПОиЧ»), Национальная авиакомпания Узбекистана к пяти уже эксплуатируемым самолетам Ил-114-100 получит еще два: один – в конце 2010 года, а второй – в начале 2011-го.


07.08.2010
AK Uzbekistan Airways
 
Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» с 1 января 2011 года выводит из эксплуатации воздушные суда Ту-154

Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» с 1 января 2011 года выводит из эксплуатации воздушные суда Ту-154, не соответствующие международным стандартам IOSA по эксплуатационной безопасности. Рейсы, выполняемые Ту-154 по направлениям Самарканд–Москва (Домодедово), Фергана–Самарканд–Казань, Ташкент–Самара, Ташкент–Уфа, Андижан– Москва (Домодедово), Нукус–Москва (Домодедово), Ташкент–Сочи, Ургенч–Минеральные Воды, Наманган–Новосибирск, Андижан–Красноярск, будут осуществляться на воздушных судах А320, В-757, Rj-85.

В настоящее время Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» эксплуатирует пять воздушных судов А-320.
 
Реклама
Национальная авиакомпания Узбекистана предлагает к реализации воздушные суда Ту-154 Б/М и Як-40

В связи с проводимой унификацией самолетного парка Национальная авиакомпания Узбекистана предлагает к реализации воздушные суда Ту-154Б/М и Як-40, а также соответствующие авиационные двигатели и комплектующие изделия.
Контактные тел./факс: (99871) 254-19-20, 254-19-12
 
Надо ЮТЭйр`у скинуть номера :)

Наверное будут продавать также как и 86 и 62е, до сих пор ни одного не продали! ))
 
MrAndrew, ЮТ сам готов избавится . . .
Внуково хочет запретить их эксплуатацию . . .
 
28 января – день образования Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари»

Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари", 26 января 2011 года

Развитие гражданской авиации имеет большое значение не только для обеспечения хозяйственных и просто человеческих связей, но и эффективности экономики страны в целом. Национальный авиаперевозчик, как наиболее мобильная составляющая транспортной инфраструктуры Узбекистана, является не только индикатором деловой активности, но и в определенной степени может выступать в качестве ее катализатора, способствуя реализации деловых связей практически во всех сферах деятельности государства.

Гражданская авиация, как объект развития, является многофакторной динамичной системой, включающей в себя авиакомпанию, аэропорты, авиаремонтное предприятие, предприятие по управлению воздушным движением и другие структурные подразделения, осуществляющие единый производственно-технологический процесс, обеспечивающий стабильное и безопасное функционирование авиационной отрасли страны.

Традиционно в преддверии знаменательной даты Национальная авиакомпания подводит итоги года. 2010-й можно назвать и напряженным, и плодотворным, и богатым на значимые события годом.

Самое важное - пополнение авиапарка новыми самолетами и вывод из эксплуатации с 1 января 2011 года воздушных судов Ту-154. Инициатива Президента Узбекистана Ислама Абдуганиевича Каримова по заключению контракта Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» с консорциумом Airbus на приобретение десяти среднемагистральных самолетов А320, в 2010 году реализовалась в получении национальным перевозчиком пяти самолетов этой марки. Первый самолет А320 прибыл в международный аэропорт «Ташкент» из Гамбурга, где производилась конечная сборка воздушного судна, 16 июля 2010 года, в августе был получен второй. К концу года в парке авиакомпании было уже шесть самолетов этой марки и еще четыре будет получено в этом году.

Эксплуатация на воздушных трассах НАК первых двух А320, полученных в июле-августе, подтверждает коммерческую эффективность самолетов этого типа. По оперативным данным, они выполнили 883 рейса, перевезли 103,3 тыс. пассажиров и около 340 тонн грузов и платного багажа. Занятость пассажирских кресел составила 80,3%, коммерческая загрузка – 70,5%. Большинство рейсов, выполняемых на Ту-154, теперь осуществляются на воздушных судах А320.

Всего же за 2010 год воздушные суда НАК «Узбекистон хаво йуллари» выполнили 23 523 рейса, что на 564 рейса меньше, чем в 2009 году, но при этом авиакомпания перевезла 2 миллиона 160 тыс. пассажиров, что на 14,3% больше, чем в 2009 году, то есть средняя пассажирская загрузка на один рейс увеличилась с 78 до 92 пассажиров.

В течение всего 2010 года большое внимание уделялось обеспечению и выполнению мероприятий по безопасности полетов, исправности авиационной техники, улучшению авиационно-технической и ремонтной базы авиакомпании, предоставлению всех видов услуг в соответствии с международными стандартами, подготовке высокопрофессиональных кадров.

Безопасность полетов напрямую зависит от технического состояния воздушных судов и их грамотного обслуживания. В парке Национальной авиакомпании сейчас идет плановое «перевооружение» и парк молодеет. Стоит отметить, что выделять необходимые средства на модернизацию и поддержание безопасности полетов на должном уровне, могут только экономически и финансово устойчивые авиакомпании.

Продолжает наращивать производственные мощности авиапредприятие «Uzbekistan Airways Technics», которое в настоящее время выполняет все виды линейного и базового технического обслуживания не только парка воздушных судов НАК «Узбекистон хаво йуллари», но самолетов иностранных авиакомпаний. Высокое качество технического обслуживания, уровень квалификации персонала авиапредприятия, постоянно осваивающего новые виды услуг, подтверждены соответствующими международными сертификатами.

В связи с пополнением авиапарка новыми самолетами А320, на авиапредприятии «Uzbekistan Airways Technics» разработана и утверждена программа их технического обслуживания, сформирован объем работ, изданы карты для выполнения технического обслуживания по форме А-Cheсk и для интервальных работ. Определен перечень расходных материалов для первоначальной эксплуатации самолетов, 95% их уже поставлено в Ташкент.

В ходе реализации инвестиционного проекта «Создание на базе аэропорта г. Навои международного интермодального центра логистики» 11 августа 2010 года в Международном аэропорту «Навои» введен в эксплуатацию новый грузовой терминал, который способен покрыть весь спектр транспортных услуг по приему грузов, их временному хранению и отправке. В результате грузоперевозки по сравнению с 2009 годом увеличились на 63%. Всего за 2010 год перевезено около 50 тыс. тонн грузов, что на 63 % больше, чем в 2009 году, причем более половины грузов отправлено из аэропорта «Навои».

Коммерческая активность авиакомпании воплотилась в открытии новых авиарейсов на Мадрид и Калининград, а также в увеличении частот на направлениях Нью-Йорк, Алматы, Киев, Сеул, Бангкок.

Совершенствуя систему продажи авиаперевозок, значительно расширена агентская сеть, подобраны новые агенты, с которыми заключены агентские соглашения (Индонезия, Киргизия, Россия – Уфа, Красноярск, Минеральные Воды). Продолжается работа по вступлению в международную систему продажи BSP, а также увеличению продажи электронных авиабилетов.

Продолжается целенаправленная деятельность по вступлению в международный авиационный альянс SkyTeam. Подготовлен окончательный вариант Генерального соглашения о приверженности Национальной авиакомпании Узбекистана авиационному альянсу. Совершенствуется структура авиакомпании, в соответствии со стандартами принятыми среди членов альянса. 27 августа 2010 г. было подписано Генеральное соглашение с компанией Sabre касательно внедрения программы часто летающих пассажиров, соответствующей требованиям SkyTeam.

В 2011 год Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» вступает как сильная, стабильная, быстроразвивающаяся компания, постоянно укрепляющая свои позиции одного из крупнейшего авиаперевозчика.
 
Реклама
213, у узбекистона действительно проблема с реализацией, а Питере все дружной толпой идут к ним в представительство, через агентов практически не купить
 
Назад