Flygskam. Девочка и самолет.

Вася1968

Вася1968

Старожил
Авиационная отрасль намерена начать кампанию по борьбе с растущим движением Flygskam, возглавляемым Гретой Тунберг. Название этого движения буквально переводится как «стыдно летать» и отражает мировоззрение всё большей части западной молодежи, отказывающейся от пользования услугами воздушного транспорта. Кампания проводится в связи с тем, что в Европе отмечается серьезное снижение спроса на авиаперевозки.

А что же это такое «Flygskam»? Это общественное движение зародилось в Швеции, и результаты «антиполетного» движения уже вполне ощутимы. Так, по информации El Periódico, в прошлом году 23% шведов указали, что, при выборе транспортного средства для поездки, отказывались от самолета «ввиду его плохой экологичности». Это привело к общему снижению загрузки авиарейсов на 4,5%. Казалось бы, с экономикой страны вроде все в порядке, и деньги у граждан есть, а вот «экологическое самосознание» не позволяет якобы вредить климату.

Теперь Flygskam успешно набирает обороты по всей Европе, особенно в скандинавских странах и в центральной части Западной Европы. В Великобритании прошла аналогичная волна с более сердитым лозунгом — Flight Free UK («Объединенное Королевство без полетов»). В Нидерландах «зеленые» политики развернули интернет-кампанию, дабы отменить рейсы по маршрутам между Амстердамом и Брюсселем, объяснив это тем, что путешествие между двумя столицами занимает меньше 2 часов по железной дороге. Также, во Франции минувшим летом пытались принять законопроект о запрете коротких авиарейсов. Речь шла про маршруты, куда можно доехать поездом за 3,5 часа или быстрее. Однако, он не прошел.

Теперь же Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) планирует начать кампанию, которая будет противодействовать движению Flygskam, чтобы сохранить репутацию отрасли. Об этом заявил глава IATA Александр де Жюньяк, передает Reuters.

«Мы запустим очень, очень большую кампанию ... чтобы объяснить, что мы сделали, что делаем и что собираемся делать в будущем», — сказал он.

По словам главы IATA, кампания направлена на то, чтобы объяснить общественности, как отрасль снижает свое воздействие на окружающую среду, в знак противодействия информации, которая «вводит в заблуждение».

 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Бредовое движение, наносящее вред экологии. В смысле этот Флайксгам. Хрен бы с ней, с этой девочкой, но как на такое можно вестись? Пешком, даже на небольшие расстояния, к примеру, 500-700 км. никто из последователей Греты ходить не собирается.
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Вася1968, на расстояния 500-700 км однозначно удобнее и быстрее поездом (в Европе). Но дороже.
 
O

overdriver

Старожил
Дрянь какая-то, спонсируемая очень могущественными властями (жд и пр)
 
O

overdriver

Старожил
Бредовое движение, наносящее вред экологии. В смысле этот Флайксгам. Хрен бы с ней, с этой девочкой, но как на такое можно вестись? Пешком, даже на небольшие расстояния, к примеру, 500-700 км. никто из последователей Греты ходить не собирается.
В США на такое расстояние ездят поездами, которые исключительно возят дизельные тепловозы. Поняли, откуда ноги растут?
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
У Тунберг, впрочем, как и у тех, кто её поддерживает, в голове гной, это факт. Со следующего года запускаю свою кампанию - летать как можно чаще, и на как можно более короткие расстояния. Предлагаю присоединяться. Отчёт о моей первой акции - уже в январе.
Р. С. Первый удар по чёртовой идиотке будет нанесён прямо на её родине!
 
Последнее редактирование:
U

Urissimo

Местный
У Тунберг, впрочем, как и у тех, кто её поддерживает, в голове гной, это факт. Со следующего года запускаю свою кампанию - летать как можно чаще, и на как можно более короткие расстояния. Предлагаю присоединяться. Отчёт о моей первой акции - уже в январе.
Р. С. Первый удар по чёртовой идиотке будет нанесён прямо на её родине!
Обоснуйте про факт и гной. Ибо пока они только в вашем посте заметны
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Обоснуйте про факт и гной. Ибо пока они только в вашем посте заметны
Эко-путешествие Гретты.... Грета отправилась в Нью-Йорк на жутко экологическом катамаране на солнечных батареях. Экипаж прилетел из Нью-Йорка в Европу на самолете.
 
Siledka

Siledka

Старожил
А что, у жд с экологичностью все хорошо? Может тогда уж спонсируется заводчиками лошадей?
Под экологичностью в нынешнем мире понимается в первую очередь ликвидация очагов выбросов вблизи крупных городов. С этой точки зрения у жд точно дела обстоят лучше.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Под экологичностью в нынешнем мире понимается в первую очередь ликвидация очагов выбросов вблизи крупных городов. С этой точки зрения у жд точно дела обстоят лучше.
Чем у авиа??? На короткие расстояния в европах в основном на авто или автобусе.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Чем у авиа??? На короткие расстояния в европах в основном на авто или автобусе.
Кто вам эту глупость сказал? Везде, где есть вариант поезда - в общем случае скорее поезд. Явно сильно дешевле, как минимум. Разумеется если есть груз или поезда нет - тогда авто. Аналогично с автобусом: конкурирует он хорошо только с электричками на дальних дистанциях. Экзотику конечно никто не отменял, три дня на автобусе барселона-москва это приключение, но ценник выше самолётного
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Антиэкологичность гретиного перфоманса в том, что загрузка самолетов снизилась на 5-8%. Рейсы никто не отменял, а эти 5-8% отправились к месту назначения не пешком.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Антиэкологичность гретиного перфоманса в том, что загрузка самолетов снизилась на 5-8%. Рейсы никто не отменял, а эти 5-8% отправились к месту назначения не пешком.
Ну то есть если сегодня перформанс, а завтра рейс ещё летает - это значит девочка-дура? Она может и дура, но явно не по этой причине. Если в результате через некоторое время (год, два, пять) самолёты по маршруту продолжат летать в том же количестве пустыми - однозначно дура, если нет (исчезнет пассажиропоток или направление банально запретят, к примеру) - значит вполне сработает девочкин замысел
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Обоснуйте про факт и гной.
Вообще-то аксиомы не нуждаются в доказательствах. Да и люди выше уже обосновали. Но для поклонника Тунберг ещё раз, пожалуйста. Всё, к чему прикасается и пользуется это чучело, и не только пресловутый катамаран, но даже её трусы, которые, как я подозреваю, она даже не стирает и не меняет, сделано с использованием невозобновляемых источников энергии и вредных выбросов. Почему она и её поклонники до сих пор не облачились в костюм Евы и не переселились в ближайшую пещеру?
Как вы смеете?:ROFLMAO:
 
U

Urissimo

Местный
Чтоб понять права ли Гретта, хорошо бы сравнить расходы топлива авиа, автобуса, авто, и жд на условные, например 1000 км пути. С электрифицированным жд будет сложно сравнивать.. ну хотя бы с автотранспортом.
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Чтоб понять права ли Гретта, хорошо бы сравнить расходы топлива авиа, автобуса, авто, и жд на условные, например 1000 км пути. С электрифицированным жд будет сложно сравнивать.. ну хотя бы с автотранспортом.
Основа европейской энергетики - угольные ТЭЦ и дровяные печи в частных домах.