ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РК САМОЛЕТЫ FOKKER-50 ПРИЗНАНЫ САМЫМИ ОПАСНЫМИ
[13:21] 01/07/2006, Kazakhstan today
АЛМАТЫ. 1 июля. Kazakhstan Today. По результатам проверки проведенной специалистами центральной транспортной прокуратуры РК в пяти городах республики самолеты Fokker-50 признаны самыми опасными, передает агентство со ссылкой на новости КТК.
Как было установлено в ходе проверки проведенной в Астане, Акмолинской, Павлодарской, Петровавловской и Костанайской областях, из пяти авиасобытий (ЧП) четыре произошли с самолетами марки Fokker-50. Эксперты транспортной прокуратуры утверждают, что навигационная система самолетов Fokker-50 не соответствует отечественным стандартам. "Что касается авиасобытий, то основная масса их, порядка 80%, приходится на конструкторские неполадки, производственно-конструкторские неполадки", - сказал исполняющий обязанности начальника отдела центральной транспортной прокуратуры РК Рашит Евниев.
Кроме того, экспертами отмечается, что компания "Эйр-Асатна", которая располагает пятью Fokker-50, не имеет договора о техническом обслуживании ни с одной организацией. При этом комитет гражданской авиации разрешает эксплуатацию самолетов Fokker-50 поскольку, по их мнению, самолёт сертифицирован объединенной европейской авиационной администрацией.
Как сообщалось ранее, в настоящее время в РК перелеты осуществляют 5 самолетов Fokker-50, которые находятся в операционном лизинге у авиакомпании "Эйр-Астана".
В операционный лизинг самолеты были взяты в 2004 году на 3 года. Однако в течение 2004 года самолеты Fokker-50 неоднократно прекращали полеты из-за технических неисправностей.
Завод по производству самолетов Fokker-50 был закрыт в 1993 году.
При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна
[13:21] 01/07/2006, Kazakhstan today
АЛМАТЫ. 1 июля. Kazakhstan Today. По результатам проверки проведенной специалистами центральной транспортной прокуратуры РК в пяти городах республики самолеты Fokker-50 признаны самыми опасными, передает агентство со ссылкой на новости КТК.
Как было установлено в ходе проверки проведенной в Астане, Акмолинской, Павлодарской, Петровавловской и Костанайской областях, из пяти авиасобытий (ЧП) четыре произошли с самолетами марки Fokker-50. Эксперты транспортной прокуратуры утверждают, что навигационная система самолетов Fokker-50 не соответствует отечественным стандартам. "Что касается авиасобытий, то основная масса их, порядка 80%, приходится на конструкторские неполадки, производственно-конструкторские неполадки", - сказал исполняющий обязанности начальника отдела центральной транспортной прокуратуры РК Рашит Евниев.
Кроме того, экспертами отмечается, что компания "Эйр-Асатна", которая располагает пятью Fokker-50, не имеет договора о техническом обслуживании ни с одной организацией. При этом комитет гражданской авиации разрешает эксплуатацию самолетов Fokker-50 поскольку, по их мнению, самолёт сертифицирован объединенной европейской авиационной администрацией.
Как сообщалось ранее, в настоящее время в РК перелеты осуществляют 5 самолетов Fokker-50, которые находятся в операционном лизинге у авиакомпании "Эйр-Астана".
В операционный лизинг самолеты были взяты в 2004 году на 3 года. Однако в течение 2004 года самолеты Fokker-50 неоднократно прекращали полеты из-за технических неисправностей.
Завод по производству самолетов Fokker-50 был закрыт в 1993 году.
При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна