FOKKER-50 ЭР АСТАНЫ ПРИЗНАНЫ САМЫМИ ОПАСНЫМИ

avro

avro

Модератор
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РК САМОЛЕТЫ FOKKER-50 ПРИЗНАНЫ САМЫМИ ОПАСНЫМИ

[13:21] 01/07/2006, Kazakhstan today
http://www.gazeta.kz/art.asp?aid=77488

АЛМАТЫ. 1 июля. Kazakhstan Today. По результатам проверки проведенной специалистами центральной транспортной прокуратуры РК в пяти городах республики самолеты Fokker-50 признаны самыми опасными, передает агентство со ссылкой на новости КТК.

Как было установлено в ходе проверки проведенной в Астане, Акмолинской, Павлодарской, Петровавловской и Костанайской областях, из пяти авиасобытий (ЧП) четыре произошли с самолетами марки Fokker-50. Эксперты транспортной прокуратуры утверждают, что навигационная система самолетов Fokker-50 не соответствует отечественным стандартам. "Что касается авиасобытий, то основная масса их, порядка 80%, приходится на конструкторские неполадки, производственно-конструкторские неполадки", - сказал исполняющий обязанности начальника отдела центральной транспортной прокуратуры РК Рашит Евниев.

Кроме того, экспертами отмечается, что компания "Эйр-Асатна", которая располагает пятью Fokker-50, не имеет договора о техническом обслуживании ни с одной организацией. При этом комитет гражданской авиации разрешает эксплуатацию самолетов Fokker-50 поскольку, по их мнению, самолёт сертифицирован объединенной европейской авиационной администрацией.

Как сообщалось ранее, в настоящее время в РК перелеты осуществляют 5 самолетов Fokker-50, которые находятся в операционном лизинге у авиакомпании "Эйр-Астана".

В операционный лизинг самолеты были взяты в 2004 году на 3 года. Однако в течение 2004 года самолеты Fokker-50 неоднократно прекращали полеты из-за технических неисправностей.

Завод по производству самолетов Fokker-50 был закрыт в 1993 году.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна
 
Реклама
Техник

Техник

Старожил
на конструкторские неполадки, производственно-конструкторские неполадки
Ну отнесем это на перевод с казахского :D

А собака порылась тут:
что компания "Эйр-Асатна", которая располагает пятью Fokker-50, не имеет договора о техническом обслуживании ни с одной организацией
А это про отсутствие сертификата МАК
При этом комитет гражданской авиации разрешает эксплуатацию самолетов Fokker-50 поскольку, по их мнению, самолёт сертифицирован объединенной европейской авиационной администрацией.