Как известно, у ГТК 10 сентября началась распродажа на вылеты в Европу с 15 внаря по 28 февраля 2010 года. Поэтому я решил купить билеты в Паридж на февральские праздники с вылетом 20 числа из Питера, обратно - 23 из Парижа.
Рейсы FV235/236.
Сразу после 12 часов 10 сентября открываю сайт ГТК - и, к счастью, вижу, что на эти дать есть билеты по распродаже.
Купил былиты на трех пассажиров. Ура.
Деньги с карты тут же были списаны, на почту пришло два сообщения - о проведенной транзакции (с ее уникальным номером) и письмо с подтверждением бронирования.
Залез на www.checkmytrip.com чтобы посмотреть номер электронного билета. А там - его нет.
На следующиц день звоню в кол-центр ГТК по единому номеру 647-0-647.
Мне говорят, мол, не переживайте, номера билета нет, потому что он - не электронный, а бумажный. Вам нужно прийти в офис и его забрать.
Ладно, думаю, как обычно ерунда какая-то....
В субботу снова глянул "чек май трип" - а там, где статус рейсов, написано:
FV235 CONFIRMED
FV236 DOES NOT OPERATE
Т.е. получается, что у меня нет электронного билета, деньги с карты списаны.
Лететь в другие даты - 22 или 24 - меня не устраивает.
Вот такие фокусы выделывает ГТК!
Кстати, это не мошенничество - под видом билета продавать воздух на несуществующий рейс со списанием денежных средств с карты клиента? Я думаю, что многие, купившие такой билет, не знают о том, что рейс 23 февраля не полетит...
Как же будет весело тем, кто покупал билет во Франции, прехав в порт 23 числа, что в этот день нет не только рейса, но и и электронного билета!!





Рейсы FV235/236.
Сразу после 12 часов 10 сентября открываю сайт ГТК - и, к счастью, вижу, что на эти дать есть билеты по распродаже.
Купил былиты на трех пассажиров. Ура.
Деньги с карты тут же были списаны, на почту пришло два сообщения - о проведенной транзакции (с ее уникальным номером) и письмо с подтверждением бронирования.
Залез на www.checkmytrip.com чтобы посмотреть номер электронного билета. А там - его нет.
На следующиц день звоню в кол-центр ГТК по единому номеру 647-0-647.
Мне говорят, мол, не переживайте, номера билета нет, потому что он - не электронный, а бумажный. Вам нужно прийти в офис и его забрать.
Ладно, думаю, как обычно ерунда какая-то....
В субботу снова глянул "чек май трип" - а там, где статус рейсов, написано:
FV235 CONFIRMED
FV236 DOES NOT OPERATE
Т.е. получается, что у меня нет электронного билета, деньги с карты списаны.
Лететь в другие даты - 22 или 24 - меня не устраивает.
Вот такие фокусы выделывает ГТК!
Кстати, это не мошенничество - под видом билета продавать воздух на несуществующий рейс со списанием денежных средств с карты клиента? Я думаю, что многие, купившие такой билет, не знают о том, что рейс 23 февраля не полетит...
Как же будет весело тем, кто покупал билет во Франции, прехав в порт 23 числа, что в этот день нет не только рейса, но и и электронного билета!!