я бы сказал в Анадыре работают только электронные билеты )))
т.к. компания, которая там работает, уже не выпускает бумажные . . .
т.к. компания, которая там работает, уже не выпускает бумажные . . .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно работают, но проблема не в том где сидит бухгалтерия, а правила сдачи документов при пользовании электронным билетом. Для сдачи авансового отчета необходимы электр.билет, посадочный талон и выписка с банковского счета (это если билет покупался через инет). Выписку со счета по карточке сбербанка можно получить только после окончания расчетного периода по карте. Например, если карта была заведена 15 января, то отчет о ней можно получить после 15 числа следующего месяца. И что делать, если бухгалтерия просит отчитать в 3-х дневный срок после прибытия из командировки, а полет состоялся 17 числа?! А когда им объясняешь, что ты брал такой билет, что деньги компании сэкономить, они даже слушать не хотят. И такая бухгалтерия, я думаю, у многих.это где ж Ваша бухгалтерия, в Анадыре что ли сидит? И то, в Анадыре тоже электронные билеты работают))
Таким образом, если работник для поездки в командировку приобрел авиабилет, оформленный в бездокументарной форме (электронный авиабилет), то оправдательными документами для признания расходов в целях налогообложения прибыли могут являться, по нашему мнению, распечатка электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе и посадочный талон.
Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики
С.В.Разгулин
Возврат электронного билета - в любой компании жуткая морока.
горе-бухгалтерам надо рекомендовать почитать Письмо Минфина № 03-03-06/4/99:
Извините, это Вы, похоже, на Луне живете и реальной жизни не знаете. "Максимум сходить в офис надо" - ну если Вы пешком в аэропорт ходите, то флаг Вам в руки. Ходите на здоровье в аэропорты. В том-то и дело, что сдать за 5 минут бумажный билет я могу в агентстве на соседней улице (5 минут пешком), и тут же получить назад наличные, или оформить новый билет тут же. При том агентский сбор мне бухгалтерия оплатит без проблем. А для сдачи электронного билета надо ехать в представительство компании в аэропорт (если это не "Россия" и не "Аэрофлот") и потом еще ждать неизвестно сколько, пока они назад перечислят деньги на карточку, и если все-таки полетел по электронному билету - потом иметь проблемы с бухгалтерией (но зато гордиться, какой я не осталый, не ветеранистый и прогрессивный ). Нет, ну кому-то эти проблемы на свою задницу, может, доставляют удовольствие. Но на самом деле - что мне проще - вся эта камасутра с е-тикетами или полностью оплаченная бухгалтерией покупка бумажного билета в 5 минутах хода от дома (мимо агентства я прохожу почти каждый день) и беспроблемный его возврат с моментальным возвратом денег или переоформление? Ответ очевидный.у остальных тоже максимум сходить в офис надо, уж всяко проще чем снимать бумажный билет . . . Ветеран далеко отстал от жизни . . . на то он и Ветеран . . .
По закону отчитаться о командировке надо в 3-дневный срок.это нужно умудриться попасть на конец квартала, чтобы бухгалтерии надо было срочно оформить документы.
По закону отчитаться о командировке надо в 3-дневный срок.
Да ничего не мешает, я так и делал, если агентство оформляет е-тикет. Там и печать есть, и кассовый чек. То есть дело не в е-тикете, а в некоторых проблемах с его возвратом и оплатой в бухгалтерии, если оформляете его через свой личный компьютер и платите с карточки.Ветеран, а что Вам мешает прийти в то же самое агентство, купить там электронный билет и оплатить его наличными?
неа, не завидно - я билеты просто через администратора заказываю, а платит сразу контораБлагоденствие, одним словом, завидуйте