Фокусы от ГТК

ZEVS

Frequent flyer
Как известно, у ГТК 10 сентября началась распродажа на вылеты в Европу с 15 внаря по 28 февраля 2010 года. Поэтому я решил купить билеты в Паридж на февральские праздники с вылетом 20 числа из Питера, обратно - 23 из Парижа.
Рейсы FV235/236.

Сразу после 12 часов 10 сентября открываю сайт ГТК - и, к счастью, вижу, что на эти дать есть билеты по распродаже.

Купил былиты на трех пассажиров. Ура.
Деньги с карты тут же были списаны, на почту пришло два сообщения - о проведенной транзакции (с ее уникальным номером) и письмо с подтверждением бронирования.

Залез на www.checkmytrip.com чтобы посмотреть номер электронного билета. А там - его нет.
На следующиц день звоню в кол-центр ГТК по единому номеру 647-0-647.
Мне говорят, мол, не переживайте, номера билета нет, потому что он - не электронный, а бумажный. Вам нужно прийти в офис и его забрать.

Ладно, думаю, как обычно ерунда какая-то....
В субботу снова глянул "чек май трип" - а там, где статус рейсов, написано:

FV235 CONFIRMED
FV236 DOES NOT OPERATE

Т.е. получается, что у меня нет электронного билета, деньги с карты списаны.
Лететь в другие даты - 22 или 24 - меня не устраивает.

Вот такие фокусы выделывает ГТК!
Кстати, это не мошенничество - под видом билета продавать воздух на несуществующий рейс со списанием денежных средств с карты клиента? Я думаю, что многие, купившие такой билет, не знают о том, что рейс 23 февраля не полетит...

Как же будет весело тем, кто покупал билет во Франции, прехав в порт 23 числа, что в этот день нет не только рейса, но и и электронного билета!!

:mad::mad::mad::mad::mad:
 
Реклама
Мне говорят, мол, не переживайте, номера билета нет, потому что он - не электронный, а бумажный.
Номер билета в ЧекМайТрип все равно должен быть, независимо от вида "носителя". Если номера нет, то билет просто не выпущен (not issued). Возможно, как раз потому, что с обратным рейсом что-то не так. Но времени много - может еще устаканят. (ИМХО)
 
Если номера нет, то билет просто не выпущен (not issued).

Именно так. Билет не выпущен. Но вся прелесть ситуации заключается в том, что я билет покупал на сайте авиакомпании, в момент покупки рейс был заведен и на него осуществлялась продажа билетов. Тогда билет тут же должен был быть выпущен. А если нет - то тогда не должны были списываться деньги с карты.
 
ZEVS, ну не выпущен, значит ёк. деньги вернут на карту. не Вы первый, не Вы последний с такой ситуацией.
 
Юрьич, все правильно. только вот у АФЛа когда я покупал билет на ГТК еще были распродажные билеты на Париж. А теперь - нет.

Понятное дело, что ёк. Только теперь придется придумывать что-то другое...
 
Тоже не совсем понимаю по поводу чего нытье

И это я слышу от человека, который исписал форум на тему ужасов при передаче рейсов АФЛа дочкам.

В этом случае рейсы выполняются, хоть и другим перевозчиком в те даты, в которые вам нужно. А здесь тупо берут деньги, не предупреждая об этом.

О каком нытье вообще идет речь?
Я больше чем уверен, что другие пассажиры, купившие такие же "билеты" вообще не знают, что их билеты вовсе не выпущены, и каково же будет их удивление, когда они, заплатив за гостиницы и оплатив визы, приедут в аэропорт, где им скажут "а мы вам можем вернуть деньги за билет"!

супер!
 
ZEVS, отнеситесь философски. Вы же настоящий FF, а не какой-нибудь там сами знаете кто!
 
Юрьич, а другого не остается.

В любом случае, это как минимум неприятно.
А так - придется занять выжидательную тактику. Может быть, рейс заведут - тем более что до февраля еще много времени, а ГТК сейчас, наверняка, зимнее расписание свое утрясает.
 
Ну что же. ГТК не только не восстановила рейс 23 февраля, но в добавок отменила рейс еще и 22 числа, убив все шансы воспользоваться их спецпредложением

В итоге в субботу ходил сдавать билеты в офис ГТК. Приехал в аэропорт. Кассирша занималась своими делами, на мой вопрос, а не оформит ли она мне возврат, огрызнулась и жестом показала на бумажку, наклеенную на стекле "Технический сбой. касса не работает".
-у нас нет связи. Сидите и ждите, как другие пассажиры и не мешайте.
Пришлось ехать в офис на Невском, где была огромная очередь. Пообщался с девушкой, спросил причину такого количества народа.
- Большинство сдают билеты. Вначале проводят распродажи, а потом рейсы отменяют...

Потом долго разбиоались с участием старшей смены - как это так произошло - деньги списаны с карты, а электронные билеты не сформированы, и кк в этом случае оформлять возврат. И возврат чего. Они долго не могли выбраться из капкана формальной логики (раз нет билета, то не за что и возвращать деньги) пришлось настоять на том, что ключевым словом является не билет, а все-таки уплаченные деньги.

Дали какую-то бумажку со штампиком. Обещали вернуть деньги в течение 22 дней :rolleyes: Ждем
 
Последнее редактирование:
Реклама
эти компании работают только потому, что вокруг - такие же :(
 
При оплате картой, как показывает практика С7, тоже совсем необязательно 22 дня...
 
Возврат электронного билета - в любой компании жуткая морока. + бухгалтерии к оплате не принимают, дайте им бумажку на стандартном бланке с печатью. Для командировочных это не вариант. Электронный билет пока что - скорее для туристов.
А сервис "России" - это писец полный!! Особенно отвратно стало с приходом Романа Пахомова. Отстойный менеджер, с его приходом появились просто бандитские методы надувательства пассажиров. Забейте на "Россию", пока там не сменится руководство. Я вот летаю теперь ЮТэйром, на порядок лучше. Кстати, на днях летел Боингом-737 Ютэйра - нормальная, довольно удобная машина, приятный полет. А летел Б-767 "России" - это был кошмар, наши Ту - просто апофеоз кофортабельности по сравнению с ним.
 
Ветеран, для бухгалтерий уже столько разъяснений вышло, что я даже не знаю, как где-то мог сохраниться каменный век.
 
Реклама
Назад