Формирование пула запчастей или участие в существующем?

    Strek

    Местный
    Интересуют любые практические аспекты указанной проблемы. Как формируются, чем регулируются и т.д. Если кто в курсе, поделитесь сведениями.
     
    Валера, со стороны эксплуатации или со стороны "продакт саппот" фирмы изготовителя в/с?
     

    Strek

    Местный
    Аркадий, со стороны промышленности, но с участием эксплуатации.
    Как и чем заинтересовать вендоров?
     

    Техник

    Старожил
    Как формируются, чем регулируются и т.д. Если кто в курсе, поделитесь сведениями.
    Вопрос настолько комплексный, что его только за :pivo: обсуждать.
    Известные формулы Пуассона (надеюсь не соврал с написанием) позволяют рассчитать необходимые материальные запасы.
    Начинается с того, что производители блоков заявляют и гарантируют их наработку на отказ.
    Это цифра является базовой для последующих калькуляций.
    Следующий фактор - уровень надежности отправок ВС в рейс.
    Кому-то надо 99,9%, а кому-то 80% очень хорошо.
    Берется в расчет так называемый МЕЛ, планируемое кол-во налета часов на посадку, условия эксплуатации и т.д. и т.п.
    До восьми различныз баз данных принималось на моей памяти в расчет.

    Следующий вопрос, а оно Вам( как производителю) надо?
    Любые склады - это замороженные деньги.

    Боинг и Арбуз, например, стараются складировать, в основном то, что они производят ( рули, закрылки и т.п.), а к Бомбардье народ идет за всем, включая электронику.
    Т.е. сейчас оператор, снижая издержки, пытается переложить бремя ЗПЧ на производителя.
     

    Strek

    Местный
    Наконец добрался до инструмента.
    Аркадий, я тебе ответил мылом.

    Техник, Вопросов по методам калькулирования нет. Интересует именно практика "замораживания" кровных, ибо тяжело на это решиться. Все отягощается еще беспределом со стороны российских монополистов-вендоров.