Как формируются, чем регулируются и т.д. Если кто в курсе, поделитесь сведениями.
Вопрос настолько комплексный, что его только за

обсуждать.
Известные формулы Пуассона (надеюсь не соврал с написанием) позволяют рассчитать необходимые материальные запасы.
Начинается с того, что производители блоков заявляют и гарантируют их наработку на отказ.
Это цифра является базовой для последующих калькуляций.
Следующий фактор - уровень надежности отправок ВС в рейс.
Кому-то надо 99,9%, а кому-то 80% очень хорошо.
Берется в расчет так называемый МЕЛ, планируемое кол-во налета часов на посадку, условия эксплуатации и т.д. и т.п.
До восьми различныз баз данных принималось на моей памяти в расчет.
Следующий вопрос, а оно Вам( как производителю) надо?
Любые склады - это замороженные деньги.
Боинг и Арбуз, например, стараются складировать, в основном то, что они производят ( рули, закрылки и т.п.), а к Бомбардье народ идет за всем, включая электронику.
Т.е. сейчас оператор, снижая издержки, пытается переложить бремя ЗПЧ на производителя.