Формирование пула запчастей или участие в существующем?

Strek

Местный
Интересуют любые практические аспекты указанной проблемы. Как формируются, чем регулируются и т.д. Если кто в курсе, поделитесь сведениями.
 
Реклама
Валера, со стороны эксплуатации или со стороны "продакт саппот" фирмы изготовителя в/с?
 
Аркадий, со стороны промышленности, но с участием эксплуатации.
Как и чем заинтересовать вендоров?
 
Аркадий, со стороны промышленности, но с участием эксплуатации.
 
Как формируются, чем регулируются и т.д. Если кто в курсе, поделитесь сведениями.
Вопрос настолько комплексный, что его только за :pivo: обсуждать.
Известные формулы Пуассона (надеюсь не соврал с написанием) позволяют рассчитать необходимые материальные запасы.
Начинается с того, что производители блоков заявляют и гарантируют их наработку на отказ.
Это цифра является базовой для последующих калькуляций.
Следующий фактор - уровень надежности отправок ВС в рейс.
Кому-то надо 99,9%, а кому-то 80% очень хорошо.
Берется в расчет так называемый МЕЛ, планируемое кол-во налета часов на посадку, условия эксплуатации и т.д. и т.п.
До восьми различныз баз данных принималось на моей памяти в расчет.

Следующий вопрос, а оно Вам( как производителю) надо?
Любые склады - это замороженные деньги.

Боинг и Арбуз, например, стараются складировать, в основном то, что они производят ( рули, закрылки и т.п.), а к Бомбардье народ идет за всем, включая электронику.
Т.е. сейчас оператор, снижая издержки, пытается переложить бремя ЗПЧ на производителя.
 
Наконец добрался до инструмента.
Аркадий, я тебе ответил мылом.

Техник, Вопросов по методам калькулирования нет. Интересует именно практика "замораживания" кровных, ибо тяжело на это решиться. Все отягощается еще беспределом со стороны российских монополистов-вендоров.
 
Назад