1. Таможня. Что значит ультимативно? Токма реально.
2. В случае, если на предполагаемом рынке другой российской техники (не обязательно авиационной) не очень наблюдается, то вариант аутсорсинга логистических потребностей может быть и оправдан. Ессно, надо считать. Если рынок распахан, например, Индия, то тут логичнее иметь объединенный сток.
3. Юра, насчет ПКИ я имел ввиду то, что у российских вендоров временной фактор (LT) катастрофа. С момента размещения заказа до получения изделия может пройти и год. А уж 3-4-5-6 месяцев - норма. Исходя из этого надо склад затаривать таким образом, что обеспечить требуемый коэффициент готовности (который, кстати, обязательно будет прописан в контракте).
И тут возникают те самые вопросы с ресурсами/сроками службы и хранения ПКИ. Кроме того, желателен обратный выкуп поставщиком ПКИ своих железяк и твердые финансово-договорные гарантии и отвественность наработки на отказ/досрочный съем, понятная и разумная формула эскалации цены, понятные и приемлимые процедуры и стоимость ремонта и .д. Т.е. вэтом случае контракт с поставщиком ПКИ на железяку должен быть не 2-3 страницах, а эдак на 60-70
Кстати, тут всплывает еще один фопрос. Модернизация. При такой постановке вопроса поставщик ВС (и услуг по ППО) заинтересован в модернизации самолета не меньше покупателя с целью исключения устаревших / снятых с производства компонентов.