фотки SSJ-100

Отличный фоторепортаж Марины Лысцевой из Бахрейна
http://fotografersha.livejournal.com/204898.html
 
28-е число января месяца:


а вот и долгожданная копеечка

 
Пожалуй, и я отмечусь. Фото с МАКС-а.


 

ууууух...а чаго это он? Расширяют условия эксплуатации по толщине снежного покрова на ВПП при посадке?


---------- Добавлено в 01:51 ----------


00:44 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


27.02.2012 Степанов Юрий пишет: ...сегодня в ЛИИ были снежные «покатушки». Вот и 005 делал скоростные пробежки по полосе периодически взлетая. Работы по сертификации или просто проверка самолёта?

Красивый кадр поймали. Это были доп. сертификационные испытания по расширению условий эксплуатации. Наконец-то совпали несколько условий:
1. два предыдущих дня подряд шёл снег;
2. не было потепления и снег не растаял;
3. не было ветра и снег не сдуло полосы;
4. удалось договориться, чтобы МЧС половину полосы оставили неочищеной для нашей «птички».

В итоге, для 005 хватило места порулить, побегать, выполнить прерванный взлёт, а так же несколько взлётов и посадок. Всё как положено - с участием экспертов СЦ, с периодическими осмотрами полосы и замерами глубины снега, во всех конфигурациях и с имитацией различных отказов и т.д. Как и ожидалось, всё прошло на отлично и «прибивать гвоздями» створки реверса (как это предсказывали Вадим с Радистом) не придётся.
Ни при взлётах, ни при посадках с реверсом, никаких отклонений в работе двигателей и ВСУ не отмечалось. А судя по видеосъёмкам, в движки ничего и не попадало. О чём, все причастные уже многократно здесь повторяли. Единственную сложность составляла задача выполнить каждую следующую посадку на «свежий» участок полосы, с ещё нетронутым снежным покровом. Поэтому и рулить на старт, тоже приходилось «по обочине». Так что пилотам пришлось изрядно попотеть, а всем остальным - изрядно помёрзнуть. Зато желаемый результат был достигнут.
 
Сегодняшний "обед" в Шарике :
003


004


005


002