Фото на опознание

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Здравствуйте все!
    Давно уже, к сожалению, не был на форуме… сейчас вот прочитал некоторые темы, в частности ту, что касается МАКС-2005, и вспомнил одну вещь. Я купил во время посещения шоу CD с громким названием «Авиационные музеи мира». Кое-кто с успехом стриг купоны, продавая записанные на стандартную болванку фото и видео с различных авиашоу, в частности, «Летающие легенды» 2004 и 2005, Ле-Бурже (не знаю, какого года, но или 2004, или 2005) и других. Не без удовольствия отметил наличие на диске ряда интересных фото, но по части из них возникли вопросы.
    Итак:

    1) Не подскажет ли кто-нибудь из знатоков: это летающая полноразмерная реплика Ме-109 или его слегка уменьшенная копия? И какая модель «имелась в виду»??? :confused2:


    2) А вот это что за аэроплан?


    3) И напоследок: пожалуйста, скажите, что это за самолет?
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    il76, честно, не знаю! Это фото с диска, а там не указано место съекми, к сожалению... если есть желание, могу записать фото и видео ( из МОнино и из Лондона) на болванку - с Вас чистая. ;)
     

    Mavr

    редко летающий
    il76, он сам не снимал,,, это (как я понял) с какого-то СиДюка...
     

    Мариша

    @, @, @, @, @ & @
    Натан Захарий
    Так на втором же прямо написано, кто он :rolleyes:
    Etrich Taube DII
     

    111

    Старожил
    на первой, по моему, чешский вариант 109 (AVIA199)
    на последней Питс Спешл (кажется так звучит) штатовский пилотажный, очень маленький.
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    il76, sorry! вопрос не в том, что вообще это за самолет, а какая модель «мессера». У этого уже есть носовая пушка, значит, как минимум Bf-109F. Или более поздний??? Вот это я и хочу узнать.
    Точнее, уже узнал. Спасибо, 111!
     

    Бурундук

    заблокирован
    Второй и третий Мариша и 111 назвали (Мариша, а почему именно D.II ?).

    Но первый - это всё-таки Bf.109G.

    У S-199 длинная выколотка по капоту, на фото ее нет. И боковое окошко у S-199 цельное, а не из двух частей. Посмотрите снимки сами.

    bf109g6_2.jpg


    s199_4.jpg
     

    sss

    Killer Rabbit
    109-й (ИМХО) G-14 или G-10

    Бурундук, был еще S.99, который (если не путаю) от G-6/14/10 практически неотличим
     

    Бурундук

    заблокирован
    sss, так S-99 это и есть Bf.109G, которые после войны собирали из задела.

    А почему G-14 или G-10? Что не раньше G-6, видно по относительно низкой мачте антенны (до поздних серий G-5 она была намного выше).

    Но у G-10 и G-14 относительно тонкий переплёт между половинами боковин сдвижной части фонаря. Поэтому я склоняюсь к G-6.

    bf109g_s2.gif


    1_211.gif
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Бурундук, знаете что выяснилось? :oops: Я промотрел несколько фоток с того авиашоу, где был снят этот мессер, - здесь их, правда, не выкладывал.
    В общем, был еще снимок этого же самолета справа - спереди, и на втором плане стоял Злин-526 (если не ошибаюсь) в раскраске люфтваффе (опять-таки, если не ошибаюсь. Следующее фото - этот же Злин покрупнее, а в левом нижнем углу снимка - что-то типа таблички про предыдущий самолет. Просто в кадр попало.
    Короче, там было написано: Bf-109G-6. :pivo: :oops: :oops: