В качестве предисловия:
SVO-LED. Рейс SU857. Вылет по расписанию 23:10. Взлет фактический 23:17.
Борт RA-85627. Салон... ну салон как салон, степень обшарпанности - чуть выше среднего. Обслуживание... ну какое там обслуживание на часовом рейсе, к черту, нормальное обслуживание. Стюардессы - дамы в годах, стюарды - молодые парни. Все четко и по делу. Без лишних движений. Загрузка на рейсе: эконом - 3 свободных (козырных - 17ый, вроде, ряд, места), бизнес - на взгляд загрузка 60-70%. Тотальная усталость не позволила насладится полетом. Видео взлета будет чуть позже (подскажите простейший редактор для видео!)
В процессе "прогулки" по Петербургу использовалась следующая техника:
Canon Ixus 860IS (за его 28 мм)
Canon 30D + Canon EF 28-135 IS + Canon 70-200 f4 L IS.
В общем поехали.
SVO-LED. Рейс SU857. Вылет по расписанию 23:10. Взлет фактический 23:17.
Борт RA-85627. Салон... ну салон как салон, степень обшарпанности - чуть выше среднего. Обслуживание... ну какое там обслуживание на часовом рейсе, к черту, нормальное обслуживание. Стюардессы - дамы в годах, стюарды - молодые парни. Все четко и по делу. Без лишних движений. Загрузка на рейсе: эконом - 3 свободных (козырных - 17ый, вроде, ряд, места), бизнес - на взгляд загрузка 60-70%. Тотальная усталость не позволила насладится полетом. Видео взлета будет чуть позже (подскажите простейший редактор для видео!)
В процессе "прогулки" по Петербургу использовалась следующая техника:
Canon Ixus 860IS (за его 28 мм)
Canon 30D + Canon EF 28-135 IS + Canon 70-200 f4 L IS.
В общем поехали.
Последнее редактирование: