Фото в А/П Рига.

    vadik

    Местный
    Metallica in EVRA 19-20.07.2008

    Прежде всего спасибо уважаемому Horse за агентурную информацию, что позволило определить "металлические" самолёты из рижского трафика. :D

    1. В начале прибыл ERJ-145LR SE-RAC c группой тех. обеспечения. Это было в субботу.
    2. В воскресенье около 16.40 сел Falcon 900 TAG Aviation (из СПб).
    3. Через час после питерского рейса произвёл посадку рейс из Копенхагена - "Челленджер" OH-WII. Кстати, 15 мая этот борт в Риге ужо был! 8-)

    Horse, я их прально вычислил? :rolleyes:

    100_3336.jpg


    100_3545.jpg


    100_3575.jpg
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    vadik,
    Усё верно, но спасибо не мне.
    Инфу мне добыл "один мой знакомый друг" (С) , вот ему и спасибы.....:D
     

    vadik

    Местный
    EVRA 19.07.2008

    Как уже было подмечено, ситуация с бизнес- и приват-визитами в Ригу улучшилась. :D

    1. Частный Citation X N288CX
    2. Гость из Польши - Challenger 300 SP-ZSZ
    3. Два гостя опять не хотели позировать за просто так.
    Diamond DA-42 OE-FCS австрийской Flight Charter Linz и PA-28 SE-GNS шведского аэроклуба Nordostra Smalands Flyggklub
    4. А это не чартер. Этот ATR42-300 наш нац. перевозчик Air Baltic арендует у литовской Danu Oro Transportas

    100_3338.jpg


    100_3354.jpg


    100_3345.jpg


    100_3480.jpg
     

    vadik

    Местный
    EVRA 20.07.2008

    Воскресенье, 20 июля, как обычно, было не очень богатым на прилёты.

    1. Регулярный рейс Austrian Arrows из Вены. Dash8Q-400 OE-LGG
    2. Pilatus PC-12 компании Meridian Aircraft Ferrying из американского штата Делавар. На заднем плане - RA-02850
    3. Экипаж Lear 60 EI-DXW готовится ставить чехлы на двигатели...

    100_3561.jpg


    100_3585.jpg


    100_3592.jpg
     

    vadik

    Местный
    EVRA 22.07.2008

    Как известно, с 23-го по 28-е июля в Юрмале проходил конкурс (и тусовка богемы) "Новая Волна". Данное событие не могло не увеличить количество ВИП-самолётов в нашем аэропорту. :confused2: Правда, большинство прилетевших "на Волну" прошло мимо моего заслуженного и многострадального фотика... :oops:

    Честно говоря, я не в курсе, соотносятся-ли как-то нижепреведённые борта с "Новой Волной". :rolleyes:

    1,2 King Air 350 N288GS английской компании Avtrade
    3,4 Gulfstream IVSP немецкого чартерного авиапредприятия Windrose Air

    100_3614.jpg


    100_3618.jpg


    100_3631.jpg


    100_3633.jpg
     

    vadik

    Местный
    EVRA 20.07.2008

    Прошлое воскресенье порадовало... Было много достойных аппаратов на перроне. :D

    1. Частный CitationJet OM-OPR
    2. Ещё один частник, но побольше - G-VSP N671LE
    3. ExecuJet Europe была представлена в тот день Challenger' ом 300 D-BSMI
    4,5 Air Alliance прилетела забрать больного (точнее - больную) на Lear 35A (ого! на законцовках крыла баки!!!)
    6. Гость из России - RA-88295. А ещё Як-42 прилетал, ЕМНИП, RA-42344. Но так неудобно припарковался (мешали будки-ангары-столбы-стремянки) - снимки ф топку.:mad:

    100_3641.jpg


    100_3647.jpg


    100_3653.jpg


    100_3657.jpg


    100_3692.jpg


    100_3666.jpg
     

    vadik

    Местный
    EVRA 27.07.2008

    Часть 2

    7. Ещё один россиянин, но английского происхождения
    8. Citation XLS компании WaltAir Europe
    9. Вечером малыш прилетел. Premier I VP-BPO
    10. Дублинский рейс Aer Lingus прибыл на полчаса позже расписания. :confused2:

    100_3768.jpg


    100_3772.jpg


    100_3779.jpg


    100_3782.jpg
     

    vadik

    Местный
    Вчера с не своим фотиком вдоль забора немного погулял

    1. Литовская Aviavilsa снова пригнала свой Ан-26 к РАФовцам
    2. Вид из-за забора :confused2:

    100_1720.JPG


    100_1729.JPG
     

    vadik

    Местный
    Ещё немного про Ан-14

    1. Вид на боковую панель раб. места пилота
    2. "Табло" над входом в кабину пилота
    3. Вид хвостовой балки изнутри
    4. Троса и ролики системы управления

    100_3736.jpg


    100_3715.jpg


    100_3722.jpg


    100_3724.jpg
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    vadik сказал(а):
    7. Ещё один россиянин, но английского происхождения

    Ага, еще одна знакомая мордашка! В смысле, что-то он мне напоминает...
    Проверил по реестрам, ну точно! Бывший Р4-ОВЕ, на котором я рулил в московской конторе "АэроРент" аккурат перед возвращением домой. :D
    Значит, сменил гражданство....:D
     

    vadik

    Местный
    И ещё чуть-чуть других музейных экспонатов

    1,2. Су-7БКЛ и лыжа правой стойки шасси. Су-7БКЛ - не самая массовая модификация Су-7-го и была создана для уменьшения зависимости самолёта от ВПП с твёрдым покрытием. Фактически модификация не удалась, т.к. Су-7Б сам по себе самолёт относительно тяжёлый и при попадании на грунт почти сразу проваливается (сам видел) и стронуть его можно только гусеничным трактором. Также на неуспех данного мероприятия повлияло отсутствие на передней стойке шасси каких-либо "вездеходных" приспособлений.
    3,4 Два учебно-тренировочных МиГ-21. МиГ-21УС б/н 06 является первенцем коллекции. Вместе с МиГ-19 этот борт был передан тогдашнему Клубу Юных Лётчиков начале 70-х. МиГ-19-й "великие деятели" потом забрали и сдали в утиль.
    Второй борт помоложе - МиГ-21УМ б/н 94 был передан Клубу в 1987-м году. Поскольку самолёт был в рабочем состоянии, то над ним был установлен строгий надзор, поскольку у курсантов была тенденция подключать к самолёту электропитание и нажимать в кабине всякие кнопочки и щёлкать тумблерами. После этого с внешних подвесок шлёпались на землю бомбы, ракеты и подвесные баки. А один раз выпустили фары на этом самолёте, а обратно правая убраться не смогла, сгорел электродвигатель, так она и осталась в промежуточном положении.
    5. Блоки неуправляемых ракет калибром 80 (Б-8М) и 57 мм (УБ-16-57 и УБ-32-57).
    6. Як-18Т СССР-38342 (зав. № 4200803), летал в 5-м АО Сасовского лётного училища (по крайней мере, так в формуляре написано)

    100_3433.jpg


    100_3173.jpg


    100_3191.jpg


    100_3378.jpg


    100_3396.jpg


    100_3406.jpg
     
    Последнее редактирование:

    vadik

    Местный
    И снова Рижский музей

    1. Одна из жемчужин коллекции - Ми-6. Когда-то он прилетел своим ходом из Литвы. А теперь осталось одно железо, "металлисты" всю проводку повырезали. Хорошо хоть кабину экипажа удалось восстановить, правда в кабине штурмана ещё не полностью всё восстановлено.
    2. Два ветерана-"утёнка". Обоих вытащили из болота в конце 80-х и до развала Союза успели чуть-чуть облагородить внешний вид. Оранжевый кран на переднем плане - приспособление для установки-демонтажа катапультных кресел серии КМ-1 (стояли в т.ч. на МиГ-21)
    3,4 Один из четырёх Л-29 в экспозиции - б/н 38. Давным-давно на нём периодически запускали двигатель. Главным развлечением курсантов было стоять на запуске где-то в 4-5 метрах от среза сопла и смотреть момент поджига топлива. Очень красивое зрелище! Главное потом успеть отбежать по-быстрому... :confused2:
    5,6 Разведчик-"велосипедист" Як-28Р, принадлежавший ранее 886-му ОРАП из Екабпилса. Вид на турбину и форсажную камеру правого двигателя Р11Ф2С-300

    100_3420.jpg


    100_3428.jpg


    100_3435.jpg


    100_3439.jpg


    100_3456.jpg


    100_3460.jpg
     

    vadik

    Местный
    1. Недавнее пополнение экспозиции - пожарник на базе "ураганного" МаЗа
    2. Первенец семейства "крокодилов" - Ми-24А
    3. Единственный советский вертолёт созданный по заказу Аэрофлота - Ка-26...
    4. ...и его КВС. "Чё спать мешаешь?"
    5,6 Тепловая головка самонаведения УР класса "воздух-воздух" К-13Т

    100_3425.jpg


    100_3469.jpg


    100_3470.jpg


    100_3488.jpg


    100_3607.jpg


    100_3609.jpg
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    vadik сказал(а):
    6. Як-18Т СССР-38342 (зав. № 4200803), летал в 5-м АО Сасовского лётного училища (по крайней мере, так в формуляре написано)

    Что же он, вообще такой обглоданный?
    Классные воспоминания, как мы его среди ночи тащили в музей на буксире..... по встречной полосе (иначе не проехать было в сторону порта), а я на "Жигуле" своём изображал машину сопровождения, включив мигающие аварийные огни, и получая взамен вспышки дальнего света от обалдевших автоводятелов на трассе.
    А потом старательно обклеивали поверхности перкалем в музее, так что и пива не надо было, надышались.....
    И что это теперь?
    Может, еще раз приехать, переклеить? Могем!!!!:D
     

    MayDay

    Модератор
    vadik, если есть возможность - залейте пожалуйста фотографии на aviamonuments.ru
     

    APKAH

    Старожил
    vadik,
    Спасибо за подробную информацию!:) То что Миг-15УТИ вытащили из болота слышу впервые!:) Несколько вопросов:
    Як-18 передали из РКИИГА в 1989 году?
    Когда в музее появились Л-29? Наверное они были с аэр.Лиепас (ШМАС Алуксне)?
    А вот УР К-13Т никогда не замечал...наверное на каком то из Миг-21-ых установлена?
    Есть ли фотографии того самого Миг-19-ого которого разрезали вначале 90-х?;)
    Очень интересует история музейного Миг-23БМ...какая информация вам известна об этом опытном самолете?
    http://fotki.yandex.ru/users/APKAH-RIX/view/75375/ Ждем продолжнения фотосессии!;)
     
    Последнее редактирование: