Фото в А/П Рига.

Очень нравится ливрея Аэрофлота.
Смотрю AFL увеличил калибр на нашем направлении с А319 на А320
 
Ничего, кому надо дождутся 321 и в хорошую погоду.
 
Воскресный улов. С солнышком повезло в этот раз. Ветерок, правда, мог-бы быть послабже.

"Ганс-Христиан Андерсен"


"Даши" пашут без перерыва




Облив


"С. Крашенинников"
 
Вроде как Трансаэро начало к вам летать, а на фотках не засветилось еще(((
 
Cawka, так ведь хочется тут их увиденть, а не на a.net...
 
Clam, на a.net как раз их нет А тут, возможно, скоро будет.
 
Clam,
ТСО давно уже летает к нам, но пока не получается - прилёт у него в 19.10 местного. В это время пока ещё тьма непроглядная, весной, думаю, и на этой ветке появится.
 
Один из бизнес-гостей - Hawker 850XP TAG Aviation (UK) (6 февраля)

В часы затишья - серия touch-and-go от лётных школ

Challenger 601 N460F. Кто владелец - не понятно. (15 февраля)

"Ну шо у вас там?"

Прошлое и настоящее

...

Маленькая премьера на ветке. Самолёт радио-электронного противодействия Falcon 20ECM ВВС Норвегии (2 марта).

Чешский VIP. Привёз министра иностранных дел Чехии. КВС замечен за фотографированием музейного Ту-22М.

Вечерний прилёт

...
 
vadik, а как часто ты в музее? У меня сча свободного времени много, я б зашел как-нибудь, в погоду хорошую
 
Cawka,
воскресенье - мой день. По рабочим - крайне редко. Заходи, буду рад видеть!
Только предупреди заранее, чтобы я мог взять давно обещанные карточки.
 
23 марта 1979 год

в 00:57 мск при заходе на посадку в а/п г. Лиепая разбился Ту-134А №65031 выполнявший грузовой рейс Омск-Лиепая с остановкой в Горьком. Из пяти членов экипажа, выжил только бортинженер.

КВС - Николай Иванович Дмитриев (погиб)
Второй пилот - Валерий Георгиевич Кузнецов (погиб)
Штурман - Владимир Петрович Сапунов (погиб)
Бортмеханик - Юрий Дмитриевич Степанов
Бортпроводник-оператор Карамелло Августович Каулиньш (погиб)

Самолет Ту-134А решением руководства Латвийского УГА был переоборудован в грузовой для перевозки комплектующих для передвижных радиостанций, которые выпускал лиепайский филиал рижского завода "Коммутатор".

Бюллетень по переоборудованию Ту-134А в грузовой вариант на момент АП не существовал и был выпущен много позже. Ту-134 не имеет грузовой двери и погрузка в Омске производилась через переднюю пассажирскую дверь. Поэтому все легкие ящики оказались в хвосте, а тяжелые спереди, ближе к двери. Взвешивание груза не проводилось, а центровочный график не был составлен. В результате общий вес груза составил около 8 тонн. Самолет был перегружен на 752 кг, а центровка была больше предельно допустимой передней. Заход на посадку в аэропорт Лиепаи выполнялся ночью.

Время работы аэропорта было специально продлено для приема этого рейса. Экипажу был передан следующий прогноз: мокрый снег, горизонтальная видимость - 1 020 м, вертикальная видимость - 100 м, что соответствовало минимуму КВС, но было ниже минимума аэродрома.

Экипаж начал заход на посадку с прямой в автоматическом режиме. Пилотировал второй пилот. После выпуска закрылков самолет перешел в снижение и был сбалансирован в горизонтальном полете только на высоте 310 м с приборной скоростью 265 км/ч. Самолет вошел в глиссаду с запозданием и в неустановившемся режиме, с большой раскачкой по крену и тангажу. При пролете ДПРМ на высоте 180 м экипаж перешел на штурвальный режим и продолжил снижение в облаках. Самолет в этот момент находился ниже и правее глисссады. После пролета ВПР экипаж не ушел на второй круг, а пытался установить визуальный контакт с землей, одновременно доворачивая самолет влево на линию курса. Скорость снижения при этом возросла до 8 м/с. Запоздалый уход на второй круг был начат на высоте 60 м. Ту-134 задел деревья в 1 690 м от торца ВПП и в 155 м правее ее оси на высоте 10-12 м. Затем он свернул влево, пересек глиссаду и с левым креном 45? из-за повреждения элеронов врезался в железнодорожную насыпь высотой 2 м, разрушился и частично сгорел.

Фактическая видимость на месте происшествия составляла 900 м.