Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Авиация как хобби
Авиафото
Фотографии перрона а/п Анадырь (Угольный)
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="foxhaund" data-source="post: 2502792" data-attributes="member: 9467"><p>Жил в Анадыре с 1981 по 1990 год. Через лиман перебирались тремя способами: зимой - автобус по льду, летом по чистой воде - теплоход/катер, во время межсезонья - вертолет. Московский борт ходил два раза в день в период массового выезда отпускников в конце весны-начале лета и возврата в конце лета-начале осени и вывозил на материк не только жителей Анадыря, но и жителей почти всего округа (за исключением Певека, куда также летал самолет из Москвы), которые, в свою очередь, прибывали прямо в аэропорт местными рейсами, поэтому провозных емкостей вертолета по маршруту Анадырь - Аэропорт вполне хватало. Попасть в аэропорт к вылету московского рейса - это была забота самих пассажиров, билеты на вертолет старались покупать заранее. Помню, что в 1983 году летел с родителями на Ми-8П с пассажирскими креслами и прямоугольными окнами, хотя летали и транспортные вертолеты с лавками вдоль бортов. На самом деле, межсезонье длилось не так уж и долго: в некоторые годы автобусы по льду ходили чуть ли не до конца мая, лиман же вскрывался обычно к середине июня (не знаю как сейчас, но в 80-е обычно приходил ледокол и активно способствовал выносу льда в залив и началу навигации). Осенью же теплоход ходил где-то до середины октября, а то и дольше, а в этот период интенсивность возвращения из отпусков падала (обычно семьи с детьми старались вернуться к началу учебного года).</p><p></p><p>Кстати, сейчас для переправы используются кроме вертолетов катера на воздушной подушке.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="foxhaund, post: 2502792, member: 9467"] Жил в Анадыре с 1981 по 1990 год. Через лиман перебирались тремя способами: зимой - автобус по льду, летом по чистой воде - теплоход/катер, во время межсезонья - вертолет. Московский борт ходил два раза в день в период массового выезда отпускников в конце весны-начале лета и возврата в конце лета-начале осени и вывозил на материк не только жителей Анадыря, но и жителей почти всего округа (за исключением Певека, куда также летал самолет из Москвы), которые, в свою очередь, прибывали прямо в аэропорт местными рейсами, поэтому провозных емкостей вертолета по маршруту Анадырь - Аэропорт вполне хватало. Попасть в аэропорт к вылету московского рейса - это была забота самих пассажиров, билеты на вертолет старались покупать заранее. Помню, что в 1983 году летел с родителями на Ми-8П с пассажирскими креслами и прямоугольными окнами, хотя летали и транспортные вертолеты с лавками вдоль бортов. На самом деле, межсезонье длилось не так уж и долго: в некоторые годы автобусы по льду ходили чуть ли не до конца мая, лиман же вскрывался обычно к середине июня (не знаю как сейчас, но в 80-е обычно приходил ледокол и активно способствовал выносу льда в залив и началу навигации). Осенью же теплоход ходил где-то до середины октября, а то и дольше, а в этот период интенсивность возвращения из отпусков падала (обычно семьи с детьми старались вернуться к началу учебного года). Кстати, сейчас для переправы используются кроме вертолетов катера на воздушной подушке. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Авиация как хобби
Авиафото
Фотографии перрона а/п Анадырь (Угольный)