фотографии салонов самолета

А330-200 RA-73688 а/к "АйФлай"

Салон не потрёпанный временем, работают зарядки для телефонов, система развлечений не работает - экраны аккуратно все заклеены





 
FlyKhiva B753 TF-FIX

22C203Y шаг кресел в экономе - 34"

FlyKhiva B753 TF-ISX

Подсветка - Aurora lights смотрится потрясающе.

22C203Y шаг кресел в экономе - 34"

Ряд перед туалетами - все сиденья откидываются, как и на остальных рядах.
В общем - салон здорового человека
 
Интересно что ВС в мокром лизинге, но все надписи внутри переделаны на узбекский язык
 
Turkish A350-900 TC-LGD, TK1884 Стамбул - Вена 01.09.24

Порадовала компоновка 1-2-1 (ради этого сделал апгрейд за мили), но из минусов - "ушко", закрывающее один из иллюминаторов, и тесноватая ниша для ног. Ну и в современных традициях никакой подножки уже не выезжает.

 
Опять же со слов представителя - эти же борта начиная с февраля перейдут в операционный лизинг и будут перекрашены.
Моё сугубо личное мнение, что компания и экипажи очень стараются предоставить уровень комфорта лучше, чем у конкурентов при аналогичных ценах.
 
Ну нормально так. Красивенько. А мы вот, на работу и с работы иной раз верхом на геологических пробах летаем, если вертолёт не перегружен. Всё ж быстрее, чем на моторке по обмелевшей реке.
 
Господа скиньте сюда или в личку пожалуйста как выглядит эконом комфорт на Boeing 777-300ER россия а именно ряды интересуют 6,7,8
 
Карбона не пожалели
 
 
BAe Jetstream 32 - PH-FCI и PH-DCI - 36 и 35 лет от роду. AIS Airlines, на маршруте в Дании
PH-DCI - помимо рейсов по расписанию, еще и работает чартерным бортом для датского футбольного клуба Эсбьерг (он как раз прилетел к моему рейсу из Эсбьерга)











 
Boeing 777-300ER RA-73278 бывшая рега: EI_GFB
Место 6L

Комментарий: Особой разницы между обычным экономом и эконом комфорт у а/к России не заметил, разве что только питание разное и в эконом комфорт алкоголь наливают, а так по виду все одно и тоже, одно лишь название, место вначале салона, само место находиться возле аварийного выхода, в целом отмечу плюс что нету позади соседей кто будет пинать тебе спинку кресла, место с видом на двигатель
Возможно кому то мой этот пост поможет при выборе места
 
Boeing 787-9 DREAM)LINER ETIHAD AIRWAYS
Economy class: Место 31А у аварийного выхода с большим пространством для ног

Комментарий: на своем опыте скажу место будет удобное для высоких людей кто 1м92 и далее, обычное место у Etihad airways и у Qatar airways будет тесным на B787 для высоких, длинноногих людей, так же по иллюминатору есть маленькое не соответствие что надо слегка опускать спинку кресла если хочешь увидеть виды на взлет и посадку
 
Последнее редактирование:
Airbus A380-800 A6-APH
Etihad airways
место Business Class 18А место у стенки с видом на механизацию, звук моторов хороший


Комментарий: Места бизнес класс у Etihad airways очень удобные, рейс был ночной спал очень удобно, стюардессы по вызову приходят и расстилают вам кровать, стелют матрас, дают одеяло и подушку
 
Последнее редактирование:
Boeing 737 MAX 8 SINGAPORE AIRLINES
Место Business Class 12J Ряд только для одних пассажиров, с отличным видом на двигатель самолета

Комментарий: В последнее время очень полюбил эти места где сидишь без соседей, место выбирал согласно обзорам от известных авиаблогеров ( Sam Chui, Jangsumedia) Бизнес очень удобный у этой авиакомпании, понравился очень, для высоких людей вполне даже круто, со стороны кажется место маленьким и тесным, но нет, само кресло мягкое очень и удобное у кого будет возможность полететь этой компанией и этим бортом смело берите это место