фотографии салонов самолета

maTT, понятно. Эх, Боинги, Аэрбасы, Дугласы, АТРы и прочие "иностранцы" совсем мне голову вскружили.
 
Ил-114. Молодой еще самолет. 17 лет ему вроде бы?
 
merry passenger сказал(а):
Ил-114. Молодой еще самолет. 17 лет ему вроде бы?

Если от первых линий, которые провели в бригаде Юдина (бригада аванпроектов в ОКБ Ильюшина), то все 25 (двадцать пять) (см. книгу Н.Д.Таликова
"Ил-114 - боль и надежда", стр. 20).
 
Rig сказал(а):
И как тебе кокпит и салончик Ил-114 показался?
как-то всё самопально. всё вкривь и вкось.
такое впечатление, как если бы этот самолёт собирали несколько любителей.
я о салоне...
 


забавно, но более чем за год не заменили лампу освещения в 13ом ряду, мало того она еще и мигает так противно что пассажирам пришлось менять места ибо дискотека благо полупустой самолет был
 
Vala, она если еще мигает, то уже не у нас.
 
Dyoma,
а что за борт, судя по стреловидности таких типов не так много?
 
svv, а как Вы стреловидность определили?!
это Ил-62М ... видимо премьерский, ну или энергетический ...
 
maverick,
на первой фотографии посмотрите внимательно
 
svv, а как Вы стреловидность определили?!
это Ил-62М ... видимо премьерский, ну или энергетический ...
/ message
ребята-если бы вы чаще летали на ил-62 то просто бы поняли-у него неповторимая форма иллюминаторов.я глянул-сразу понял.ни у кого больше таких нету



sig

__________________[/QUOTE]
 
ivandalavia, ну эээ ... у меня то как раз сомнений тоже никаких
просто непонятно как svv определил стреловидность по закрытым шторкам чтоль? или по блику на оных?

ЗЫ: ух ты точно сэфети кард ... !!! svv, браво!!!
 
Последнее редактирование:
ivandalavia,
на Ил-62 к сожалению не летал, на столе лежит safety card, если приглядеться то можно определить схему крыла


ну и видно отсутствие на крыле двигателей
 
Последнее редактирование:

тяжелая у вас жизть

без обид.....
я на нем налетался
единсвтенная мечта только не исполнилась-пилотом на нем поработать