фотографии салонов самолета

TS, вот ТСОшный бизнес. То, что они не ухаживают за салонами - чистая правда. В экономе не летал года с 2006 или 2007, но в бизнесе часто грязно, разломано, кресла не работают.
 
Chilee, сидение на нижней фотке действительно похожее на BMI до безобразия))
 
Alitalia, А320, Бизнес. К фотографированию отнеслись очень положительно, кстати, как и во многих европейских АК.
 
Однако лет так с шестьдесят назад расстояние между креслами было поболее, чем сейчас. Даже поболее, чем в трансаэровском премиальном экономическом.
Это суперконстелейшен из мюнхена.
 
А еще лет на 30 раньше- еще шире.
Это Ю-52 оттуда же.
А застежку на ремне я оценил. Вот только среднем паксу полчаса придется объяснять,как ее застегивать
 
TS, да, на А320/31 bmi угол наклона кресел больше (50 градусов против 18 у Аэрофлота). Ну и AVOD конечно приятнее, чем аэрофлотовский digiPlayer.
А вот еда КМК у Аэрофлота качественнее. Вино (и вообще ассортимент в баре) лучше у bmi. По совокупности я бы сказал, что в бизнесе продукт примерно равный (хотя на ночной рейс лучше брать bmi), а вот в экономе bmi точно лучше. С bmi главное аккуратно выбирать рейсы, чтобы, упаси Бог, не попасть на рейс выполняемый ТСО.
 
у bmi кресла аля азиатские компании, типа Этихад, Эмирейтс и т.п. . . .
с кучей наворотов . . .

у АФЛ просто металлические конструкции оббитые кожей . . .

очень порадовали салоны А319-х АФЛ 2004 года выпуска, состояние идеальное, за которым явно пристально следят . . .

еду bmi в экономе ща выложу в соотв теме . . .
 


Однозначно. Во-первых, продолжительность полёта была раза в два поболее, во-вторых, стоимость билетов позволяла пассажирам ожидать определённого комфорта.
Даже Ил-18 и Ту-104 изначально имели очень большой шаг кресел, и только затем началсь "уплотнения".

Но я тоже был в этом самолёте и не уверен, что салон аутентичный.

---------- Добавлено в 00:48 ----------

у bmi кресла аля азиатские компании, типа Этихад, Эмирейтс и т.п.

Если быть совсем точным, то у bmi кресла "европейского" бизнес-класса точно такие, какие были на пред-предыдущем поколении бизнес-класса Club World British Airways:
http://www.airliners.net/photo/British-Airways/Boeing-777-236-ER/0046447/M/
 
Lufthansa Airbus A380-841 D-AIMA "Frankfurt am Main"

Lufthansa Airbus A380-841 D-AIMA "Frankfurt am Main"
Бизнес-класс: неужели это удобно? На какой угол можно оклонить спинку кресла?
Думаю, что A380 предназначены не для 2-х часовых полетов((


Источник: http://www.flickr.com/photos/axel_j/
 
Serge194, вообще-то в большинстве случаев в бизнесе на большие расстояния кресла не откидываются, а отъезжают вперед. У LH бизнес - не лучший. Кресла раскладываются, но остаются под некоторым углом к полу (примерно как на широкофюзеляжниках SU). Спать можно, но не так комфортно, как у BA или Delta, где есть flat bed.
 

На 180 градусов практически. Только кровать, как написал luitje, стоит не горизонтально, а под наклоном. Вот тут не совсем эта модель, но её аналог.
Так называемые lie-flat bed.
Аналогичные у "Аэрофлота", "Эр Франс"... по сути это -- текущий стандарт де-факто для бизнес-класса. Горизонтальные кровати хотя и появились в бизнес-классе БА в 2000, до сих пор всё-таки остаются скорее прерогативой первого класса. Delta и Swiss только в прошлом году начали замену простых кресел (DL) и lie-flat (LX) на новые горизонтальные.



Эти кресла бизнес-класса LH использует года так с 2003, причём переоборудование салонов тянулось несколько лет. По крайней мере в 2006 я летал и на этой версии, и на предыдущей.

Как они раскладываются, можно посмотреть на сайте LH -- в разделе про А380 такая фотка точно есть. Наклон, конечно, не повышает комфорт. В 767 "Аэрофлота" кровать наклонная, но практически ровная. В его же 330 кресла раскладываются не до ровной поверхности, а как сильно растянутая Z, и я не знаю, что лучше -- по ровной сползаешь когда спишь. а на изогнутой чувствуешь себя принцессой на горошине. Поэтому горизонтальная кровать, конечно, лучше.
Но они конечно, потребуют больше мест -- такие наклонные можно ставить с меньшим шагом без уменьшения длины спального места.

А сидеть обычно вполне удобно -- там есть фиксированные положения (взлётно-посадочное, сидя, полулёжа, лёжа), но можно остановить механизм и в промежуточных. Не помню, есть ли у LH раздельная регулировка отдельных элементов.
 
Последнее редактирование:
у SWISS роскошный и бизнес (flat bed, кстати), и первый - простой дизайн, функциональность, цветовая гамма + традиционный качественный сервис и вкуснющая еда )))
 
у SWISS роскошный и бизнес (flat bed, кстати

Да. Мне они тоже очень нравятся. Очень стильный первый. И оригинальный остроумный бизнес-класс, производства Contour, который также ставит себе Delta и Finnair. Правда, лежать приходится почти на полу


Появились они только в прошлом году.
SWISS is adopting a mould-breaking new seating concept for its intercontinental Business Class cabins. The new seats – the first of their kind anywhere in the world – will be gradually installed throughout the SWISS long-haul fleet from spring 2009 onwards.

Первый А330-300 с новыми салонами вышел на линии 20.04.2009. Но и до сих пор у них есть прежние салоны (на 330-200).
 
Изpядно уработанная Дашка US Air
 
Последнее редактирование:
B763 EI-DBU а/к "Трансаэро".
1-3: эконом;
4-6: бизнес.