На какой угол можно оклонить спинку кресла? Думаю, что A380 предназначены не для 2-х часовых полетов((
На 180 градусов практически. Только кровать, как написал luitje, стоит не горизонтально, а под наклоном.
Вот тут не совсем эта модель, но её аналог.
Так называемые lie-flat bed.
Аналогичные у "Аэрофлота", "Эр Франс"... по сути это -- текущий стандарт де-факто для бизнес-класса. Горизонтальные кровати хотя и появились в бизнес-классе БА в 2000, до сих пор всё-таки остаются скорее прерогативой первого класса. Delta и Swiss только в прошлом году начали замену простых кресел (DL) и lie-flat (LX) на
новые горизонтальные.
Эти кресла бизнес-класса LH использует года так с 2003, причём переоборудование салонов тянулось несколько лет. По крайней мере в 2006 я летал и на этой версии, и на предыдущей.
Как они раскладываются, можно посмотреть на сайте LH -- в разделе про А380 такая фотка точно есть. Наклон, конечно, не повышает комфорт. В 767 "Аэрофлота" кровать наклонная, но практически ровная. В его же 330 кресла раскладываются не до ровной поверхности, а как сильно растянутая Z, и я не знаю, что лучше -- по ровной сползаешь когда спишь. а на изогнутой чувствуешь себя принцессой на горошине. Поэтому горизонтальная кровать, конечно, лучше.
Но они конечно, потребуют больше мест -- такие наклонные можно ставить с меньшим шагом без уменьшения длины спального места.
А сидеть обычно вполне удобно -- там есть фиксированные положения (взлётно-посадочное, сидя, полулёжа, лёжа), но можно остановить механизм и в промежуточных. Не помню, есть ли у LH раздельная регулировка отдельных элементов.