Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Реклама
ivandalavia,
Конечно покупайте! Можете взять не 8 дюймов, как у меня, а 10. У него светосила побольше.
Тем более, что у вас там наверняка больше интересного летает, чем у нас над Москвой, и атмосфера почище.
 
Конечно покупайте! Можете взять не 8 дюймов, как у меня, а 10. У него светосила побольше.
Уважаемый я в шоке, челюсть отпалапросто, какая красота, можно ещё раз вопрос задать извините за тупость мою забыл всё.)) Чтобы прикрутить фотоаппарат там ничего сооружать самому не надо, всё (переходничок и т.д. есть уже с телескопом? И сколько 8 дюймов и 10 стоит? И вообще интересно где купить можно в Челябинске наверное нету, ну мне конечно сейчас и не купить его, но хотелось бы очень! Ах да, а что-нибудь Русское там мало летает на эшелоне? Бывает что-то военное? Интересно вообще всё особенно с эшелона, ой как красиво снято просто супер!
 
@ntuan,
В комплекте с телескопом идет многое, но чтобы прикрутить к нему фотоаппарат, нужно дополнительно купить:
1. Переходник с байонета фотоаппарата на резьбу Т.
2. Переходник с резьбы Т на диаметр 2 дюйма.
У телескопа есть фокусировочный узел, в который вставляются окуляры. Чтобы присоединить фотоаппарат, надо снять окуляр и вставить вместо него соединенные вместе вышеуказанные переходники.
Не помню, давал я Вам эту ссылку или нет. Но вот на всякий случай. http://www.skystef.be/scope-setup.htm Там показано на примере 10-дюймового телескопа.
У меня, кстати, была с этим проблемка. На фокусировочном узле есть кольцо с двумя винтиками, в которое, собственно, все вставляется. Внутренний диаметр этого кольца оказался на 1 мм меньше, чем диаметр моего переходника. Если использовать дополнительно переходник, который есть в комплекте, то все соберется, но тогда у фокусировочного узла не хватит хода, чтобы сфокусироваться на дальнюю цель вроде самолета. Надо ставить фотоаппарат как можно ближе к фокусировочному узлу. Поэтому я решил отдать это кольцо знакомому токарю на доработку, а фотоаппарат пристроил без него, просто обмотав 2-дюймовый переходник изолентой и воткнув в трубку фокусировочного узла. Держится неплохо. Но это временный вариант.

По поводу доступности телескопа в Челябинске, честно говоря, не знаю. Попробуйте поискать Sky-Watcher SK DOB 8" или SK DOB 10" по интернету. Я думаю, это не такая уж редкость в России.

8 дюймов стоит 10000р, 10 дюймов 16000р или около того.

А на эшелоне надо мной бедновато как-то стало последнее время. Военных я отродясь не припомню, а русской техники вообще теперь мало. В день в среднем пара 154-х проходит, и все. Остальное только иномарки. В основном 777, 747, 340. И компаний немного. Air France, KLM, New Zealand, Swiss. Летом может будет Austrian на 777 или 767 пролетать или еще что.
Вот так. Если еще что интересует, подскажу.
 
@ntuan,
Нет. Это то, во что глазом смотрят. Такое небольшое оптическое устройство.
Сам фокусировочный узел - это просто трубка, которая с помощью вращения ручек двигается ближе-дальше. В нее, если глазом посмотреть, то ничего толком не увидишь. А окуляр проецирует изображение на глаз.
 
Нет. Это то, во что глазом смотрят.
Так тогда ещё раз извиняюсь его надо из нутри фотика вытаскивать или вот то куда смотрим там что-то менять?)) Я так понял что вот во что смотрим в окуляр с нутри надо всё что к нему относится поменять на то что от объектива? Или я не понял..?
 
@ntuan,
Да ничего. Постараюсь объяснить, чтобы было понятно :)
Все гораздо проще.
Окуляр - это абсолютно отдельная деталь, не являющаяся частью фотоаппарата и не имеющая к нему никакого отношения. Она просто входит в комплект и поставляется вместе с телескопом. Она изначально даже не будет на нем установлена.
В нашем случае фотоаппарат, точнее, "тушка", ставится вместо окуляра непосредственно на трубку фокусировочного узла телескопа. Объектива на фотоаппарате быть не должно вообще. Вместо него должны стоять 2 переходника, про которые я говорил раньше. Функции объектива будет выполнять сам телескоп, а резкость будет наводиться фокусировочным узлом, на котором и висит фотоаппарат.
Эх, конечно, для Вас бы какую-нибудь презентацию составить было бы полезно. Я прекрасно понимаю, что, когда со всем этим не знаком, то все эти названия звучат довольно дико. Но ничего. Я, может быть, отсканирую на днях часть инструкции к телескопу, там, где его части показаны, и Вам пришлю.
А по той ссылке, что я дал, смотрели, как собирать? Что-нибудь понятно?
 
Реклама
Bushman787,

Фотки афигенные!!!
Мы с женой слюнями истекли, глядючи на них...
Вопрос: а под Никон есть переходник?
 
Bushman787, Вот такой вопросец назрел. Как такую бандуру с мороза домой заносить?! Запотеет ведь весь нафиг. Или у него есть возможность быстрого демонтажа обоих зеркал?
 
Tihen,
А я ее в неотапливаемом сарае храню. Там температура такая же, как и за бортом, но при этом довольно сухо.
 
Bushman787, А фокусируетесь как? Liveview, экран с клиньями или одуванчик Лушникова (если кэнон)?
Я тож чего загорелся... :)
 
Последнее редактирование:
Tihen,
Фокусируюсь только визуально, глядя в видоискатель камеры и вращая ручку фокусировочного узла. У него плавный ход, и получается хорошо. Никакую автоматику туда не впихнуть. При таком простом устройстве телескопа о ней я даже не думаю.
Когда самолет занимает приличную часть поля видоискателя, то можно более-менее точно навести резкость.
И еще, я делаю большие серии RAW-форматом. Так больше шансов получить несколько четких снимков, и, как правило, получаются.
 
Реклама
Vovanko,
После некоторых тренировок становится легко.
Сначала надо поймать конденсационный след в визир телескопа (такая труба поменьше, стоит на основной трубе. Ее надо настроить так, чтобы центр изображения в визире являлся центром изображения, видимого через основную трубу), и тогда он будет виден и в видоискателе фотоаппарата. Затем по следу выслеживается самолет, наводится резкость, и вперед! Чем больше кадров, тем лучше :)
Самолеты без следа искать непросто, но тоже можно, используя тот же визир. Постепенно становится все легче, но по началу поймать не мог, если следа не было.
 
Назад