Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Bushman787 сказал(а):
Обращаюсь за советом к специалистам.
У меня сейчас 100-400 мм и 2-кратный конвертор. А что будет, если вместе со всем этим использовать еще один конвертор на 1.4? Я прикинул и понял, что общее фокусное расстояние с учетом кроп-фактора будет 1792мм, но диафрагма получится 16.
Стоит ли так делать? Может, кто пробовал?

С уважением,

Сергей
На фоторе не так давно один человек, живущий в 8 км от ВНК распинался что он на этой связке снимает на дырке 11;) И видит лица в иллюминаторах, но фотографий так и не предоставил, чего и следовало ожидать. Хоть не придумал что АФ при этом ещё есть на связке 100-400+2х+1,4х
 
Реклама
Mu3aHTPOn сказал(а):
На фоторе не так давно один человек, живущий в 8 км от ВНК распинался что он на этой связке снимает на дырке 11 И видит лица в иллюминаторах, но фотографий так и не предоставил, чего и следовало ожидать. Хоть не придумал что АФ при этом ещё есть на связке 100-400+2х+1,4х
Эх, у кого бы взять этот 1.4х напрокат и попробовать эту связку в деле.Тогда бы точно стало понятно, что за дырка, и что за лица :)
 
Bushman787,
:wall:
говорю же фигня получится.... разрешения стекла не хватит совсем и будет МЫЛОО помимо этого дыра будет 11 и выдержку надо иметь не менее 1/800... а такие параметры уже редки при исо 100-200 а на 800 на слабой камере в шуме заблудишься
 
Диафрагма 5.6 X 2 X 1.4 = 15,68 Наивно полагая что бывают линзы, которые сразу резки на открытой диафрагме, начинаем снимать на 16. Иначе что-то рабочее начинается с 21 :) Про точность фокусировки руками и размах от трясущихся рук на таком фокусном я умолчу.
 
Bushman787,
статику со штатива тяжелого. правда проще ближе подобраться.
 
Я вот подумал, интересно в Америке было такое, что кто-то просит или платит бабки и его спецом для таких фоток катают возле самолётов на Истребителе скажем? Ну вот чтобы снимать эшелоны... Наверное было, конечно же было, но блин нам до этого ого-го!
 
@ntuan,
Я честно говоря сомневаюсь, что было. Как-то это не очень правдоподобно, чтобы просто так без всяких причин (фотосъемка по заказу частного лица не считается) сближаться с гражданским бортом, особенно если он иностранной принадлежности и не нарушает ни правил полета, ни границ.
 
Я честно говоря сомневаюсь, что было. Как-то это не очень правдоподобно, чтобы просто так без всяких причин (фотосъемка по заказу частного лица не считается) сближаться с гражданским бортом, особенно если он иностранной принадлежности и не нарушает ни правил полета, ни границ.
Ну с иностранным бортом то и нет может быть, а со своими и могли, да ещё и если истребитель скажем раскрашен под группу пилотирования, подумаешь что тут такого. Ну не истребитель, а другой самолёт типа Бомбардье, вот у нас когда кино снимали на Як-40 летели рядом чтобы истребитель снять да и много чего так делали, ну это киношники это и понятно, а вот если фотограф бы попросил... Да всё равно наверное было такое, хотя фиг знает.
 
Реклама
Есть нормы по сближениям самолётов — и боковые и продольные. Ни один диспетчер такого не допустит. Если пилот не послушается, на земле его будет ждать, как минимум, злой инспектор.
 
Есть нормы по сближениям самолётов — и боковые и продольные. Ни один диспетчер такого не допустит. Если пилот не послушается, на земле его будет ждать, как минимум, злой инспектор.
Да ёшкин кот, зачем сильно сближаться? Чё скажем оптики 100-400 мало будет, я не думаю, даже много.
 
Кстати прикинул прок от использования 2х конверторов - конвертор 2х ЧЕТВЕРТЬ кадра растягивает на полный, 1,4 - ПОЛОВИНУ. Итого с ОДНОЙ ВОСЬМОЙ кадра предполагается растянуть на полный с сохранением разрешения, да ещё и потерять автофокус.... я конечно понимаю - современная (почти) оптика... но чудес с темными зумами не бывает.
Помню баловался с Рубинаром 1000 10,0 по лету... с 800 метров як-40 полностью не влезал. Правда картинка ватная, может у буржуев культура производства позволяет делать более точные ЗЛ объективы, можно попробовать - какой-нибудь Кенко стоит рублей 5 с доставкой.
 
Расстояние между самолётами не должно быть меньше 500м. Самолёты стоят не на штативах.
Ну я типа это зенаю, как бы сказать я думаю не трудно сфотографировать, надо мной пролетают самолёты на высоте 530метров и ничего 100-400мм хватает за глаза, так, что думаю не трудно, а то что не на штативах это ясно понятно, но есть стабилизаторы и прочие прелести да я думаю что и фотограф не алкаш руки не затрясутся!
 
Аерикан, не помню выкладывал или нет, эмирэйтс вчера я в шоке был такое вижу тут в первые над уралом т.е. над Челябой и узбек, только что с пылу с жару прошло 7 минут!
 
разлетались тут всякие.... АФЛу деньги плятящие за пролет...8-)
 
Без комментариев
Давай без сарказма. Я не сказал, что вообще такое было я просто поинтерисовался было ли это, и предположил, что наверное было, а на счёт того, что фотографировать можно на расстоянии 500 метров от самолёта или больше это факт, да он движется, ну и что тут сложного я не понимаю у вас что руки трясущиеся? Я спокойно фотографирую, стабилизатор в объективе хорошо помогает я думаю если бы получилось увидеть самолёт на эшелоне с другого самолёта я бы сфотографировал было бы не смазанно. Ну конечно тот что летит в ту же сторону что и самолёт на котором находится фотограф. Я не знаю что тут смешного? Я думаю у алкашей руки трясутся, а у фотографов нет.:lol: Всё равно у фотографа есть снаровка, в самолёте в истребителе нверное трудно будет там тесновато. Фотографировать с эллюминатора можно в том случае если обгон идёт не быстро, а так тоже будет проблемно. НУ и наконец, есть же офто сделанные таким образом я не знаю с гражданских судов или нет...
 
Реклама
Да, блин, самолёт постоянно ходит вверх-вниз. Причём, каждый в свою сторону. При чём тут тремор? И, чем "длинне" объектив, тем сложнее удержать в его узком угле самолёт. Ладно, спорить тут не о чем: практика -- критерий истины.
 
Назад