Фотоугадайка

vm

фрапессор
Поскчнело что-то в ЧА. Вот фото-угадайка. Что за самолет на фото, чем особенен? Имеется ввиду конкретный экземпляр..
 
Реклама
Kestas L., ясное дело испытания (можно укусить пирожок) но не парашют. Смторим внимательнее.
 
Интересное фото. Мне кажется или на нем действительно нет характерных радиопрозрачных законцовок килей? И противофлаттерных грузов на крыльях нет... Если бы не эта "дура" сзади, то я бы подумал, что это рекордный П-42.
 
Может испытания противолодочного магнитомера(или как оно там называется) для Су-32ФН?
 
"Предлагалось, оставив практически без изменения базовый комплекс, разместить в хвостовом обтекателе средства поиска подводных лодок - магнитометры и гидроакустические буи,...

Магнитометр, регистрирующий вызванное наличием подводной лодки искажение магнитного поля Земли. По своим характеристикам он сходен с известными системами АN/АSQ-81 или АH/АSQ-502. Эффективность обнаружения с его помощью магнитных аномалий и слежения за лодкой может быть повышена при совместном использовании его с системой гидроакустических буев."
 
Aziatovich, это ближайший родственник П-42, но не он. И не магнитометр на этой машине испытывался. Про законцовки отмечено верно - они другие, это уже почти подсказка. :)
 
Реклама
прототип, это максимально облегченный, снято все ненужное оборудование, вплоть до килевых законцовок и клепанного носового кока(вместо стеклопластикового) . Стоит на Ходынке, ходил на какой-то рекорд.
ЗЫ честно говоря дмуал, что это второй П-42, уж больно сильно они с ним похожи, только П-42 смыт и стоит в Жуковском...
 
military_upir, это не совсем прототип, это один из первых серийных Т-10С (еще подсказка :)), но какой конкретно и что именно на нем добивались переделками? Хотя бы в этой конфигурации? Это еще одна подсказка - самолет на самом дле пережил не одну переделку.
 
Нижних килей тоже нет...
vm, еще вариант - испытания станции активных помех.
 
Aziatovich, не, не оно, все куда проще :) Яже говорою - "родственник" П-42, только в другом направлении испытания.
 
vm, пульну вслепую - облегченный самолет (Т-10-20?) для испытаний полета на максимальную дальность. Сзади доп бак.
 
Aziatovich, вот он, пирожок! Это именно Т-10-20 ( я же даже номер на носу затирать не стал). Для экспериментов по увеличению дальности самолет максимально облегчили (сняли СУО, сделали другой носовой конус, обрезали вертикальное оперение), в НЧФ и удлиненной балке разместили доп. баки (запас топлива вырос с 9ю4и то 12.9т), поставили оживальные законцовки крыльев.

А говоря про непростую жизнь этого борта я имел ввиду, что перед этим машина побывала "в формате" Т-10-20КТМ (конструторско-технологический макет) со складными крыльями и оперением, которые отрабатывали для Су-27К.

Ну и родственник он П-42 потому, что оба они из первой серии, П-42 в бытность свою был Т-10-15 (сер.н. 05-01) а Т-10-20 имеет сер.н. 05-05.
 
vm, спасибо! :pivo: Всегда приятно допереть до истины чистой логикой, хоть и с подсказками. :)
 
Странно. А по данным International Air Power Т-10-20 - обычный самолёт, второй из серии, построенной на КнААПО для совместных официальных испытаний в 1983г. В серию входили Т10-18/20/21/22/23/24/25/26/27
 
Бурундук, А по данным КБ - все чуть по другому :) Он действительно из первой серии, только не второй а пятый. Первый Т-10-15 (он же Т-10С-3, с.н. 05-01), потом он стал П-42, вторым полетел 10-16(05-04, у суховцев всегда чехарда с нумерацией :)) - обычный самолет, 10-17(05-02, заложен вторым, полетел четвертым), 19-я кажется пошла на статиспытания а вот 20-ке досталось. Все это было уже после совместных испытаний, в 20ТКМ ее пероборудовали в 1984-м, а на дальность -в 1987. Есть и ее фото во времена Т-10-20ТКМ, только вот Вадик- чмо, аплоад глючит :mad:
 
Назад