FRA-DME-UKK и обратно с S7 Airlines

Наблюдательный,
А с чего-бы Картаго делать регулярные рейсы в Казахстане на АН-24? :eek:
 
Реклама
О, нашёл. Это так-же российская IRS AERO, если верить IATA
А на табло скорее всего написано 5B - Euro Asia International
 
Последнее редактирование:
Hochol,
Извиняюсь,а Иртыш с эшелона уже? Просто есть чему глазу на земле зацепиться,для сравнения и кажется что высота не большая и Иртышь маленький...или это только кажется и это эшелон уже?
В любом случаем супер ,ждем окнчания
 
Пока я глазел в окно( благо погода позволяла), бортпроводницы развезли напитки. Прессы снова не было.
КВС представился, поприветствовал нас и сообщил все данные о полёте.
Потом пришла очередь завтрака, который существенно отличался от того, чем нас кормили на пути "туда"

Вкусно, но по-моему немного маловато для 4,5-часового полёта. Если добавить горячее, оценка будет 5, а если ещё и чай или кофе то 5+. Сибиряки, на 85632 есть вообще кипятильники или мне просто немного не повезло? :)

После завтрака желающие получили пледы и улеглись спать, а я читал журнал и смотрел на проплывающие под крылом заснеженные просторы двух стран.
Пару раз потрясло но не сильно.

Вскоре начали снижение. Немного поманевриволи в зоне ожидания и пошли на посадку, из-за облаков видно было немного, самое интересное на видео вот здесь:
http://rutube.ru/tracks/396426.html?v=9202078b0d1f8ed3baa50be293629e21
На этом месте хотелось бы сказать спасобо пилотам за самую мягкую посадку, из тех, что мне довелось испытать. Самолёт притёрли так, что касание почти не чувствовалось! Ещё раз убедился, что русские лётчики лучшие в мире (y)

Пока рулили в сторону терминала

за нами построилась небольшая очередь

Внимание привлёк гость из Сингапура

Подрулили к телетрапу и ... нам подогнали трап. На выходе поблагодарил бортпроводников и получил таки ответную улыбку и "пожайлуста"
Дальше автобусом в зал прибытия и по знакомому пути в трансферный зал.

На этом пятая часть заканчивается. Шестая заключительная- завтра
 
Дениска,
Точно не скажу, но даже если ещё не эшелон, то уже близко к нему. А Иртыш и в самом деле маленький, т.к. китайцы последнее время почти напрочь перекрыли верховья для своих нужд, плюс 2 водохранилища чуть выше по течению, плюс зима. Поэтому размеры и не впечатляют
Для сравнения вот фото от LetchikLeha, сделанное, когда он летал в Сибири по этому маршруту
 
Последнее редактирование:
Hochol,
85632 - один из сараев, поэтому там печка и кипятильник есть только в передней кухне (собственно средней кухни там нет вообще), поэтому на рейсах на этих машинах (все сараи + 85848) горячее питание и напитки предоставляются только экипажу и пассажирам бизнес-класса (бывает правда так, что рейс обратный и цех бортпитания грузит на борт касалетки - и проводники раздают их пассажирам холоднми). Самому это никогда не нравилось, но вот такая технология обслуживания действует....
 
Пассажиров бизнес-класса на 85632 не бывает по определению. Это фулл-эконом. 848 уже не в S7. Машина без печки, да, увы. Без горячего. Питание берем в аэропорту Каменогорска.
 
Hochol, спасибо за Ан-2. Я помню :) Может быть когда-нибудь :)

Порт красивый на удивление. По сравнению с Семипалатинском во всяком случае. Там нормально, но все еще советское, а тут уже казахстанское :)
 
avro сказал(а):
Пассажиров бизнес-класса на 85632 не бывает по определению. Это фулл-эконом. 848 уже не в S7. Машина без печки, да, увы. Без горячего. Питание берем в аэропорту Каменогорска.

Вообще-то очень даже бывают.... Почитай такую штуку как Технология обслуживания пассажиров ОАО А/К Сибирь.

Если в голову ничего не приходит - подсказка: как насчет замены борта с нормального на сарай?
 
Реклама
Mark, если случается замена типа и пассажиры бизнес-класса летят на 632, то печка там есть, но мааленькая и тихая. И что успеют разогреть всем - далеко не факт. Это зависит в частности от времени полета. Поэтому нельзя утверждать, что горячее будет.
 
avro,
Тем не менее технология это предусматривает достаточно однозначно... Да и на памяти нет случая, чтобы даже и так обделенным бизнес-паксам не дали горячей плюшки))))))
 
avro,
если даже короткое время полета то одним ШЭДом можно спокойно за время стоянки, нагреть касалетки на весь самолет. А если поднатужится то маленький шкаф влезает побольше :D
 
Товарищи знатоки!

ШЭДы бывают разные. И зачем тогда на самолете несколько ШЭДов, если все можно запросто так разогреть одним? Короче, предлагаю не спорить, если не в курсе. Если в курсе, я буду задавать вопросы. Ок?

Марк, когда крайний раз было горячее в бизнесе на 632 машине, если ты не помнишь обратных случаев. Ну мне уже стала интересна практическая основа твоей уверенности.
 
Пока дискусия не набрала обороты попробую вклинится и закончить повествование.

Итак, финишный рывок. Рейс С7-899 Домодедово-Франкфурт, 5. Января, А319 Бортовой Время вылета 12:15

После регистрации осталось пара пара часов до посадки и я отправился побродить по аэропорту. Где-то на третьем этаже нашёл большие окна с видом на перрон, а вон и наш 632 готовиться к следующему рейсу


Бдительный САБ не дал пофотографировать вволю :mad: Потопал к гейту 12. Блин, там даже присесть негде, куча гейтов на маленьком пятачке заставляют людей вставать в шеренгу вдоль магазина :( Посадка началась строго по расписанию, по телетрапу попадаем на борт нашего А319. Рядом стоит гость из Израиля, который наверно нельзя было фотографировать 8-)

Прослушав приветствие и инструктаж, получили свежую прессу и покатили на точку запуска

Дальше своим ходом на ВПП. Комментировать взлёт не буду, на видео всё видно:
http://rutube.ru/tracks/396453.html?v=b079ed77a8c7745363f37fba48b4484a
 
avro сказал(а):
Если в курсе, я буду задавать вопросы. Ок?
Глеб, зачем нервничать то??? Не волнуйся! Все спокойно) Никто и не собирался твою Сибирь и Филевых обижать)))) Вдох-Выдох) Вдох-Выдох) Все спокойно.....

По поводу еды горячей для бизнеса в сараях. Все очень просто - напиши письмецо (или позвони, например) Кабанкову в С7 Сервис, а можешь сразу диспетчеру по загрузке (именно он заказывает и контролирует загрузку питания на борт - кому/сколько/какое и т.д.) ГОР С7 Сервис (если пороюсь могу мыло найти или телеофончик, если ты сам не сможешь отыскать). И делов то....... Бизнес всегда горячим кормят, тк разогреть 1-3 порции питания в передней печке для проводов не представляет никакой сложности (чего не скажешь о 150 порциях на весь эконом - это просто невозможно)...

И вообще, Глеб, что ты так реагируешь на все сообщения со словами "С7" или "Сибирь"? Очень болезненно? По-моему, на форуме абсолютное большинство участников симпатизируют или, по меньшей мере, относятся объективно непредвзято к зеленой авиакомпании. Всем ясно, что это самая современная, самая перспективная и адекватная авиакомпания России с лучшим менеджментом. Для меня С7 - дом родной, который всегда буду любить, по которому всегда буду тосковать.....
Но все это не значит, что я (и другие участники форума) - слепые и не можем видеть или говорить о каких-то недостатках или промахах в работе С7.... Странно реагируешь на все.... Везде наезды мерещатся.....

На меня уже наверно опять уж в СБ отзвонил - ну извини, попалил, что на 632 печки нет.....

Будь проще - и люди потянутся.... Удачи!!!

Жень, в Домодедово на 85848 не грузят горячее, в Толмачево - возможно, по-другому. Мы ж с тобой ни раз подмечали, что толмачевцы и кормят паксов получше.
 
Hochol,
Очень интересный репортаж!. Спасибо)))

У меня командировка а Алматы, оттуда хочу слетать в Астану на денек - очч хочу поюзать Эйр Сатану (а там на определенные дни по утрам/вечерам стоят 767 КЛМ, выполняющие пролетные рейсы, вот хочу познакомиться с их лэтбэд на внутреннем двухчасовом рейсе :confused2:). Ну и вообще с Сатаной давно хотел полетать, со стороны кажется очень приятной авиакомпанией.
 
Hochol,
рейс на Караганду выполняет а/к "Тулпар Авиа Сервис", код которой -
 
Реклама
Народ, извиняюсь, у меня интернет последнии дни глючит. Надеюсь сегодня отчёт дописать.

Итак, после взлёта немного покружили в МВЗ, в разрывах облаков иногда было видно Москву


Вышли на эшелон, Б/П-ки развезли напитки, КВС вышел на связь и на двух языках поприветствовал нас и дал инфу о полёте. Борт VP-BTP в отличном состоянии, тока лампочка одна не работает :rolleyes:

Потом пришла очередь обеда, в первый раз за 4 полёта в зелёном ланч-боксе. Из горячего на выбор были мясо и курица


Дальнейший полёт проходил в обычном режиме, никаких особенностей, за исключением очень весёлых девчонок-стюардесс. Может им сообщили о повышении зарплаты или они анекдоты друг другу всю дорогу травили, но настроение у них было прекрасное, что положительно сказывалось на всех пассажирах :D

Через 3 часа начали снижение. Немного покружили и нырнули в облака, вынырнули из них как раз над Майном.

Видео посадки вот сдесь, осторожо, траффик 37 МБ
http://rutube.ru/tracks/396472.html?v=f033dad840f96272c6808731ebb1b2ff
Посадка была довольно мягкая, а вот тормозили так, что чуть из сидения не вылетел, хорошо пристёгнутый был 8-) Получилосъ, что пилоты С7 за один день порадовали меня и самой мягкой посадкой и самым резвым торможением :D
Ну а дальше как обычно. Автобус, паспортный, багаж, таможня и домой. На этом отпуск закончился.


Подведя итоги, можно только похвалить Сибирь за улучшение сервиса(сравнивая с поездкой по тому-же маршруту ровно год назад). Если-бы не накладка с четырёх-часовым ожиданием напитков во время ночного сидения в Домодедово и средненькое питание не рейсе ДМЕ-УКК и некоторых других мелочей, то поставил бы твёрдую 5-ку.
Пилоты своё дело знают на отлично, за что им честь и хвала. Кабинные экипажи тоже не плохо, но резервы для роста у них ещё есть.

Ну вот, короткая версия закончена. Спасибо всем за внимание :pivo:
 
Назад