Народ, извиняюсь, у меня интернет последнии дни глючит. Надеюсь сегодня отчёт дописать.
Итак, после взлёта немного покружили в МВЗ, в разрывах облаков иногда было видно Москву
Вышли на эшелон, Б/П-ки развезли напитки, КВС вышел на связь и на двух языках поприветствовал нас и дал инфу о полёте. Борт VP-BTP в отличном состоянии, тока лампочка одна не работает
Потом пришла очередь обеда, в первый раз за 4 полёта в зелёном ланч-боксе. Из горячего на выбор были мясо и курица
Дальнейший полёт проходил в обычном режиме, никаких особенностей, за исключением очень весёлых девчонок-стюардесс. Может им сообщили о повышении зарплаты или они анекдоты друг другу всю дорогу травили, но настроение у них было прекрасное, что положительно сказывалось на всех пассажирах
Через 3 часа начали снижение. Немного покружили и нырнули в облака, вынырнули из них как раз над Майном.
Видео посадки вот сдесь, осторожо, траффик 37 МБ
http://rutube.ru/tracks/396472.html?v=f033dad840f96272c6808731ebb1b2ff
Посадка была довольно мягкая, а вот тормозили так, что чуть из сидения не вылетел, хорошо пристёгнутый был
Получилосъ, что пилоты С7 за один день порадовали меня и самой мягкой посадкой и самым резвым торможением
Ну а дальше как обычно. Автобус, паспортный, багаж, таможня и домой. На этом отпуск закончился.
Подведя итоги, можно только похвалить Сибирь за улучшение сервиса(сравнивая с поездкой по тому-же маршруту ровно год назад). Если-бы не накладка с четырёх-часовым ожиданием напитков во время ночного сидения в Домодедово и средненькое питание не рейсе ДМЕ-УКК и некоторых других мелочей, то поставил бы твёрдую 5-ку.
Пилоты своё дело знают на отлично, за что им честь и хвала. Кабинные экипажи тоже не плохо, но резервы для роста у них ещё есть.
Ну вот, короткая версия закончена. Спасибо всем за внимание