Фрегат Экоджет

Реклама
Капитан Гагабу, если не сложится потолок. Что скорее всего и произойдет с низкопланом - ведь в Ан-124 ты вешаешь груз не за ничтожную обшивку потолка, а за центроплан
 
Правильно - и надуть ее нано-водородом, что позволит повысить грузоподъемность.
я бы предложил надуть водородом воооон те неиспользуемые объемы вдоль фюзеляжа, немного килогармов отыграем!


---------- Добавлено в 16:15 ----------


если не сложится потолок
пичалька...
бесполезная машина, только водород и возить.
или гелий.
 
Капитан Гагабу, если не сложится потолок. Что скорее всего и произойдет с низкопланом - ведь в Ан-124 ты вешаешь груз не за ничтожную обшивку потолка, а за центроплан


до того как взлететь, Ан-124 должен еще не сложиться на земле после загрузки (буде вы на кран-балку шо подвесите).

там вся нагрузка все же передается через кран-балку на шпангоуты фюзеляжа и затем на шасси. причем нагрузки существено больше, чем в полете.

в сравнении с фантазией на тему экоджета, у ан-124 еще масса крыльев и двигателей тоже идет на шпангоуты.

imho
 
Fed144, на самом деле мы просто стебемся.
Никто в здравом уме не перевозит на Ан-124 груз в таком виде.
 
там вся нагрузка все же передается через кран-балку на шпангоуты фюзеляжа и затем на шасси. причем нагрузки существено больше, чем в полете.

в сравнении с фантазией на тему экоджета, у ан-124 еще масса крыльев и двигателей тоже идет на шпангоуты.
А если крыльевые баки водородом наддувать? Поможет? Не? :)
 
Fed144, на самом деле мы просто стебемся.
Никто в здравом уме не перевозит на Ан-124 груз в таком виде.


а то я не понял.


---------- Добавлено в 14:33 ----------


А если крыльевые баки водородом наддувать? Поможет? Не? :)


поможет канеш. если крылья резиновые. как резиновый автобус.
 
я бы предложил надуть водородом воооон те неиспользуемые объемы вдоль фюзеляжа, немного килогармов отыграем!
Капитан Гагабу, если не сложится потолок.
а лучше запенить макрофлексом. Берем со склада самолет в сдутом виде, раскатываем, натягиваем его на груз, пара десятков баллонов монтажной пены, полчаса ожидания - и можно в рейс. Прочно, надежно, высокая плавучесть и защита от ударов. А ремонтопригодность такая, что никакому боингу не снилось.
 
xoid, улучшаю экономику!
Вместо наддува наоборот, отсасываем из 10 самолетов воздух, грузим в один несдутый - и летим. Итого себестоимость перелета одного снижается на 10/11
Нобелевскую премию по экономике и пакет акций первого грузового лоу-костера занесите мне в кабинет
 
Реклама
а это че за единица такая? традиционный показатель топливной эффективности, помноженный на квадратного пассажира? :eek: все равно правда 35 килограммов не выходит, даже если домножить 13...17 г/пасс.-км из нанопрезентации на 300 в квадрате пассажиров :confused2:
 
Является ли Фрегат Экоджет облегченной модификацией Ту-304?

Экоджет:

1005.png


Ту-304:

304.jpg
 
Ученые отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ завершили очередной этап испытаний модели перспективного авиалайнера "Фрегат Экоджет". Работы проводились по заказу ОАО "Российский авиационный консорциум". Эксперимент продемонстрировал возможность достижения заявленного расчетного уровня аэродинамического качества, а также подтвердил высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки (отсюда: http://www.sdelanounas.ru/blogs/37856/)
 
чем больше я смотрю на эти картинки, тем меньше понимаю, почему ему в жпппу еще не вкорячили рампу - она ж просто проситься туда :)
 
Регулярность появления новостей об этом авиакреативе наводят на мысль, что кто-то где-то в центре Москвы слегка крышует проект.
Ждём открытия ФЦП на постройку этого пепелаца! Таки дадут денежек....
 
Ученые отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ завершили очередной этап испытаний модели перспективного авиалайнера "Фрегат Экоджет". Работы проводились по заказу ОАО "Российский авиационный консорциум". Эксперимент продемонстрировал возможность достижения заявленного расчетного уровня аэродинамического качества, а также подтвердил высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки (отсюда: http://www.sdelanounas.ru/blogs/37856/)

первоисточник с картинкой:http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20130731575330790298
 
Реклама
Регулярность появления новостей об этом авиакреативе наводят на мысль, что кто-то где-то в центре Москвы слегка крышует проект.
Ждём открытия ФЦП на постройку этого пепелаца! Таки дадут денежек....
О том кто крышует попробуйте прочитать второе сообщение в этой ветке.
;)
 
Назад