ГА РФ: красноречивая цифирь

KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Да, накосячили с подписями.
Да Бог с ними, с подписями. На сайте ФАВТ есть вполне корректная инфа про объемы аэропортов. Правда без декабря. Но и без декабря получили 191 млн. Значит по году будет больше 200. Так и есть скорее всего. А вот что касается, есть ли жизнь за МКАДом, вопрос не так очевиден. МАУ, 3 (три) аэропорта ( без учета Жуковского) за те же 11 мес обслужили 94 млн, чуть меньше половины всех остальных, 227 ( двести двадцать семь) аэропортов России. Из этих 227 только 23, включая 3 московских, обслужили более 1 млн чел. Если принять во внимание, что нет четкого определения, есть жизнь или нет за МКАДом, следует признать что есть. Вопрос только что это за жизнь.
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
KD-VOG, к сожалению, "регионы", как в столице свысока про нас говорят, и в самом деле, живут вроде как то так, как кот Шредингера. Даже нефтяники главные у нас в Москве...
 
V

vladimir007

Местный
К вопросу о соотношении пассажиропотока аэропортов МАУ и РФ. Увидел интересный расчет пользователя AMX33 на форуме skyscrapercity.com.
https://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=285365&page=49
Процитирую здесь его сообщение:

Пик советского периода пришёлся на 1990-й год, в 1991-м всё было хуже.

Специально для вас провёл небольшое статистическое исследование.


____________________________________________________________

1990:
Внуково - 13,5 млн
Шереметьево - 11,0 млн
Домодедово - 16,6 млн

Всего -- 41,1 млн (45,2% от всего пассажиропотока через все аэропорты РСФСР)

...

Население Москвы - 8,88 млн
Население Московской области - 6,70 млн
Население Москвы + МО - 15,6 млн
Население РСФСР - 147,6 млн
Доля населения Москвы/МО к общему населению страны -- 10,6%

____________________________________________________________

2000:
Внуково - 3,45 млн
Шереметьево - 10,76 млн (лучше всех черные 90-е пережил Шереметьево, он тогда был основным аэропортом)
Домодедово - 2,75 млн

Всего -- 16,9 млн (47,8% от всего пассажиропотока через все аэропорты России)

...

Население Москвы - 9,932 млн
Население Московской области - 6,628 млн
Население Москвы + МО - 16,56 млн
Население России - 146,89 млн
Доля населения Москвы/МО к общему населению страны -- 11,3%

____________________________________________________________

2008:
Внуково - 7,92 млн
Шереметьево - 15,0 млн
Домодедово - 20,4 млн (быстрее всех в 00-вые развивался Домодедово)

Всего -- 43,3 млн (49% от всего пассажиропотока через все аэропорты РФ)

...

Население Москвы - 11,18 млн
Население Московской области - 6,67 млн
Население Москвы + МО - 17,85 млн
Население России - 142,01 млн
Доля населения Москвы/МО к общему населению страны -- 12,6%

____________________________________________________________

2017:
Внуково - 18,14 млн
Шереметьево - 39,6 млн
Домодедово - 30,7 млн
Жуковский - 0,43 млн

Всего -- 88,9 млн (47,5% от всего пассажиропотока через все аэропорты РФ)

...

Население Москвы - 12,38 млн
Население Московской области - 7,42 млн
Население Москвы + МО - 19,8 млн
Население России - 146,80 млн
Доля населения Москвы/МО к общему населению страны -- 13,5%

____________________________________________________________

2018 (прогноз, с учетом данных за январь-сентябрь):
Внуково - 21,4 млн
Шереметьево - 44,9 млн
Домодедово - 29,8 млн
Жуковский - 1,5 млн (за январь-сентябрь уже 872 тыс.)

Всего -- 97,6 млн (46,4% от всего пассажиропотока через все аэропорты РФ)

...

Население Москвы - 12,506 млн
Население Московской области - 7,503 млн
Население Москвы + МО - 20,009 млн
Население России - 146,88 млн
Доля населения Москвы/МО к общему населению страны -- 13,6%

____________________________________________________________
____________________________________________________________

Пассажиропоток Московского авиационного узла:

1990 - 41,1 млн (доля пассажиров - 45,2%, нас. Москвы и МО - 10,6%)
2000 - 16,9 млн (доля пассажиров - 47,8%, нас. Москвы и МО - 11,3%)
2008 - 43,3 млн (доля пассажиров - 49,0%, нас. Москвы и МО - 12,6%)
2017 - 88,9 млн (доля пассажиров - 47,5%, нас. Москвы и МО - 13,5%)
2018 - 97,6 млн (доля пассажиров - 46,4%, нас. Москвы и МО - 13,6%)

...

Выводы:

1. Пассажиропоток Московского авиационного узла растёт, уже в 2,4 раза превосходит пиковые значения времен СССР и в 6 раз значения конца 90х.

2. Доля пассажиропотока Московского авиационного узла к пассажиропотоку всех аэропортов России в течении последних 10 лет уменьшается! И это несмотря на то, что доля населения Москвы и Московской области к населению всей страны пусть медленно, но увеличивается.

3. Международный туризм в Москву растёт с каждым годом. Если в 2010 Москву посетило 12,8 млн туристов, то в 2017 - 21 млн туристов (из них 5 млн иностранных). В 2018 ещё больше (на один только ЧМ-2018 приехало 3.4 млн иностранных туристов, все в обязательном порядке посещали Москву).

Получается, пассажиропоток растёт, население Москвы растёт, количество иностранных туристов в Москве растёт, а доля Московского авиаузла в общем пассажиропотоке через аэропорты РФ - сокращается.

Это говорит о том, что с каждым годом появляется всё больше новых прямых направлений авиасообщения между различными городами РФ и за рубеж (без пересадки в Мск).
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
на один только ЧМ-2018 приехало 3.4 млн иностранных туристов, все в обязательном порядке посещали Москву
Не факт. На матчи в Санкт-Петербург и Калининград могли приезжать (прилетать) непосредственно, без посещения Москвы. Да и к нам в Нижний Новгород возили чартерами напрямую.
 
N

nowhow

Местный
Это говорит о том, что с каждым годом появляется всё больше новых прямых направлений авиасообщения между различными городами РФ и за рубеж (без пересадки в Мск).
Снижение доли Москвы главным образом обеспечено появлянием международных рейсов из регионов.
 
V

vladimir007

Местный
вопрос, а совпадает ли методология подсчета в 1990 с последующими годами, читай, посчитан ли в этих цифрах прилет.
А вот это вопрос что считали в 1990. Если бы начали считать и вылет и прилет вместо только вылета, то должен был бы быть рост в 2 раза. А было падение пассажиропотока в 2.5 раза с 1990 по 2000. А падение пассажиропотока МАУ в 5 неправдоподобно так как значительно больше падения пассажиропотока рос. ак. Плюс в это время должен был быть приход иностранных авиакомпаний в РФ.
 
V

vladimir007

Местный
ЗА 12 МЕСЯЦЕВ 2018 ГОДА РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ПЕРЕВЕЗЛИ 116,1 МЛН ПАССАЖИРОВ, ПАССАЖИРООБОРОТ СОСТАВИЛ 286,3 МЛРД ПКМ – ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ

По оперативным данным, с января по декабрь 2018 года российские перевозчики обслужили 116,1 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на +10,5%. Пассажирооборот за 12 месяцев достиг отметки в 286,3 млрд пассажирокилометров, рост составил +10,4%. Занятость кресел увеличилась на 0,5 п.п., до 83,7%. Коммерческая загрузка прибавила +0,8 п.п., до 70,9%.

В декабре 2018 года авиакомпании РФ перевезли 8,3 млн пассажиров (+9,8% к декабрю 2017 года). Пассажирооборот составил 20,8 млрд пассажирокилометров (+7,7%).

Рост показателей производственной деятельности отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей в декабре 2,9 млн пассажиров (+13,5%) и по итогам 12 месяцев – почти 35,8 млн человек (+8,9%);

«S7» в декабре перевезла 842,2 тыс. пассажиров (+10,6%), по результатам года – 11,6 млн пассажиров (+16,9%);

«Россия» - декабрьский результат составил 624,9 тыс. человек (+2,8%), годовой – 11,1 млн пассажиров (на уровне прошлого года);

«Уральские авиалинии» в декабре обслужили 576,4 тыс. пассажиров (+2,1%), за январь-декабрь более 8,9 млн (+12,5%);

«ЮТэйр» в декабре перевез 618,2 тыс. человек (+4,8%), за 12 месяцев 2018 года 7,6 млн пассажиров (+4,8%).

https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=5074
 
Pit

Pit

Старожил
опрос, а совпадает ли методология подсчета в 1990 с последующими годами, читай, посчитан ли в этих цифрах прилет.
Если я правильно понимаю ситуацию, с 1992 отчётность собиралась на основании вот этого документа:
http://docs.cntd.ru/document/901713456

С 2008 же работают вот по этому:
https://favt.ru/public/materials/0up/metpos2008.pdf

Впрочем, ежели память не подведёт, в понедельник уточню.
 
V

vladimir007

Местный
В январе российские авиакомпании перевезли 8,2 млн пасс., что на 8,8% больше, чем за аналогичный период 2018 г., указано в оперативных данных Росавиации. Но динамика роста замедляется — в январе 2018 г. пассажироперевозки росли на 13,5%. Пассажирооборот российских авиакомпаний за первый месяц этого года составил 21,7 млрд пкм (рост на 10,8%).
Регулятор также опубликовал предварительные данные по тем авиакомпаниям первой пятерки, которые продемонстрировали увеличение авиаперевозок. В этом списке выделяется лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), впервые занявший 3-е место (6-е место по итогам 2018 г.). В январе услугами "Победы" воспользовалось 689,1 тыс. чел. — этот показатель вырос на 43,7% к аналогичному показателю 2018 г. Пресс-секретарь авиакомпании Елена Селиванова сказала ATO.ru, что рост обеспечивается за счет увеличения флота и развития маршрутной сети.
Первое место традиционно занял "Аэрофлот" — его услугами воспользовалось 2,8 млн пасс. (рост на 13,4%). На втором месте расположилась авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) — перевезла 818,3 тыс. пасс. (скромный рост 2,6%).
"Уральскими авиалиниями" в январе воспользовались 603,5 тыс. пассажиров (+6,5%).
Данные третьего крупнейшего авиаперевозчика по итогам 2018 г. — "России" — опубликованы не были. В авиакомпании порталу ATO.ru не смогли оперативно назвать число перевезенных за январь пассажиров. Также на момент выпуска новости данные не смогли предоставить в авиакомпании "ЮТэйр", по итогам года находившейся на 5-м месте.
Интересно, что на прошлой неделе в рамках форума NAIS-2019 руководитель Росавиации Александр Нерадько заявил о хороших показателях производственной деятельности "ЮТэйр". Однако следуя логике публикации Росавиацией оперативных данных, можно предположить, что "Россия" и "ЮТэйр" пассажироперевозки не увеличили.
В этом году услугами российского авиатранспорта, как ожидается, воспользуется не менее 120 млн чел. В 2018 г. российские авиакомпании перевезли 116,1 млн пасс.
Ссылка
 
Последнее редактирование:
Реклама
Н

нэмонэмо

заблокирован
В МАРТЕ 2019 ГОДА РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ПЕРЕВЕЗЛИ 8,86 МЛН ПАССАЖИРОВ, РОСТ СОСТАВИЛ + 13% – ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ

9 апреля 2019
По оперативным данным, в марте текущего года российские перевозчики обслужили 8,86 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на + 13%.
Рост показателей производственной деятельности в марте 2019 года отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей почти 3 млн. пассажиров (+13,8 %); «S7» перевезла 908,2 тыс. пассажиров (+13,6 %); «Победа» - 726,4 тыс. пассажиров (+ 47,4 %); «Россия» - 711,3 тыс. пассажиров (+9,1%); «Уральскими авиалиниями» в марте воспользовались 662,5 тыс. пассажиров (+8,8 %).
Пассажирооборот в марте 2019 достиг отметки в 23,16 млрд пассажирокилометров. Всего за январь-март 2019 пассажирооборот составляет 64,6 23,16 млрд пассажирокилометров.


 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
 
V

vladimir007

Местный
РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ СОХРАНЯЮТ РОСТ ОБЪЕМОВ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК (ИЮНЬ 2019)

По оперативным данным, в июне текущего года российские перевозчики обслужили 12,57 млн. пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на + 9,5 %.

Рост показателей производственной деятельности в июне 2019 года отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей более 3,31 млн. пассажиров (+3,3%). Авиакомпания «S7» перевезла 1,34 млн. пассажиров (+19,5 %), «Россия» - 1,35 млн. пассажиров (+ 7,7%), «Победа» - 905 тыс. пассажиров (+ 43,2 %); «Уральскими авиалиниями» в июне 2019 воспользовались 943 тыс. пассажиров (+2,8 %).

Пассажирооборот в июне 2019 достиг отметки в 30,65 млрд. пассажирокилометров, что на +11,7 % больше показателя июня прошлого года. Всего с начала текущего (январь-июнь) пассажирооборот составляет порядка 145 млрд. пассажирокилометров.
 
2014

2014

Старожил
Pit, Быково не сильно изменило бы картину.