ГА РФ: красноречивая цифирь

Реклама
Вопрос к Наблюдательному -

Есть ли уже цифирь (хотя бы предварительная) по итогам декабря и года в целом?
 
Карим, хы . . . нету . . .
аэропорты посокращали народу, и прежде всего конечно тех, кто ведет статистику . . .

по моим прикидкам по Москве -10% в декабре с улучшением до -7% во время новогодних каникул . . .
 
Карим, наверняка будет интересно . . .

сегодня пришла оффициальная статистика от ACI Europe за ноябрь . . . среднее сокращение по Европе - 9% . . . они же устраивают конкурс кто больше всех вырос в каждой группе . . . далеко не все аэропорты стоят в этой группе (например, нет ШРМ), но бог с ним . . .

короче в первой группе (пассажиропоток свыше 25 млн в год) победителя нет, т.к. банально не нашлось порта с приростом . . . во второй группе (от 10 до 25 млн), там где всегда всех рвал ДМД, нашелся только один порт с приростом - это Цюрих (+2%), в третьей группе (от 5 до 10 млн), нашлось целых 3 порта с плюсами, точно не помню кто выиграл . . . ну и в четвертой группе все здорово, выиграла Рига приростом примерно +20% . . .
 
Наблюдательный,
тебе не встречалась статистика направления Москва-Питер за 2008 год по объему перевозок и общего объема провозных емкостей?
 
svv, инфа есть, пиши в ЛС . . .

краткие итоги 2008 года по пассажирам:
Европа - сокращение на 0,2%
Россия - рост на 10%
Москва - рост на 10%

декабрь в Европе - минус 7.7%
январь в Москве - минус 11%

вот такие дела, братцы . . .
 
АДМИНИСТРАТОРУ - Как было уже предложено выше, предлагаю переименовать ветку в "Следим за показателями ГА РФ"

Ну, а вот и первые предварительные данные за январь подоспели:

http://www.tch.ru/rus/news/svvt/208/

Подведены итоги работы авиакомпаний России за январь 2009 года (предварительные)
13.02.2009
За январь 2009 г. авиакомпаниями России перевезено 2,5 млн.пасс. и 35,35 тыс.тонн грузов и почты, снижение к аналогичному периоду 2008 года составило, соответственно, 19,2% и 36,1%.

Пассажирооборот составил 6,8 млрд.пасс.км, снижение к соответствующему периоду 2008 г. – 17,2%.


Более подробные данные приведены в таблице ниже.

Основные показатели работы гражданской авиации России (янв.2009 г.)

Показатели работы Единица измерения январь 2008 г. январь 2009 г. % 2009 к 2008 году
Пассажирооборот тыс.пасс.км 8 215 414,98 6 805 914,27 82,8
Тоннокилометраж тыс.ткм 1 006 208,23 811 642,25 80,7
Грузооборот тыс.ткм 266 820,88 199 109,97 74,6
Перевезено пассажиров чел. 3 121 603 2 522 268 80,8
Перевезено почты и грузов тонн 55 353,01 35 352,20 63,9
Процент занятости кресел % 67,3 66,6 -0,7
Процент коммерч. загрузки % 57,2 57,7 0,5



Приведенные данные по пассажирообороту и перевозкам пассажиров сопоставимы с аналогичными показателями за апрель 2006 г. (6,5 млрд.пасс.км и 2,7 млн.чел) и март 2007 г. (6,86 млрд.пасс.км и 2,7 млн.чел).
 
Эх, не удержусь от цитаты с этой же ветки в июле прошлого года:;)

Цитата:
Сообщение от MayDay
пассажиро-километров, что на 22,3% больше показателя января-мая 2007 г. Пассажирооборот на международных линиях достиг 25 млрд 139 млн 349.81 тыс. пассажиро-километров

И клали мы с пробором на мировой экономический кризис и цены на топливо!
 
Реклама
brab, в смысле ? ? ?
к лету хотя бы спрос подрастет . . .

я до сих пор думаю чем заменят почти 20 баклажанов, трудившихся в том году на турецком направлении, а ныне почти все вставшие к забору ? ? ?

хоть целиком небесному экспрессу в чартерную контору переделываться ) ) )
 
Vala, станут стопроцентным чартерником, так прирост составит 50% с тем же парком ) ) )
 
Наблюдательный,

кто бы сомневался, только и чартерники уже с февраля отдыхают по большей части

Букалова сказала что ЭХ подобрал тех пассажиров от которых крупные АК отказались:)
 
Vala, а то . . . февраль ваще нечартерный месяц плюс крызыс матьегозаногу . . . даже в Египте холодно . . .

но как перевезти 500 тыс пассажиров в месяц в Турцию без баклажанов я ума не приложу . . . и это только из Москвы . . . для этого надо порядка 35-40 бобиков 735 чиста под Анталью . . . ну да, чуть поменьше будет, но даже 20 бобиков выхватить из расписания и держать под Турцию будет проблематично . . .

похоже эти летом турки будут подсчитывать убытки . . .
 
А мне интересно, как у Трансаэро дела.

Объясню о чем я.

В последнее время наблюдаю в ДМД, что 747-е стоят кучами то там то сям, все время на земле. Сегодня из праздного любопытства посмотрел табло - рейсов на 747 штук шесть-восемь (хотя воскресенье), а на понедельник-вторник-среду по 1-2. Это же просто жесть, когда 9 из 10 747-ых стоят на земле! Ладно там 742 (за их юзанье уже наверное Плешаковой самой приплачивают :confused2:), а 743 и 744...

Если со стороны посмотреть, то коммерческая ситуация в ТСО должна быть многократно плачевнее, чем в С7, так как основа жизни ТСО совсем не регулярка (коей нормальной у них практически нет), а псевдорегулярные туристические перевозки, которые сейчас обвалились в разы. Дружба с властью спасает?
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
как сказать - снижение производства на 1/4 и, наверное, 90% от этого минуса пришлось на самые доходные и прибыльные перевозки...

Честно говоря, было бы для отрасли лучше, если бы медным тазом накрылась ТСО, а не С7;).
 
Реклама
В январе 2009 г. российские авиакомпании перевезли 2,5 млн пассажиров — на 19,2% меньше, чем в первом месяце прошлого года, говорится в сообщении Транспортной клиринговой палаты. Это результат кризиса и будет только хуже, констатирует гендиректор Infomost Борис Рыбак.
Считайте пассажиров
Считать надо пассажиров, а не количество чартеров, говорит директор по продажам «Натали турс» Михаил Лапшин: кризис заставил компании объединяться, теперь фирмы предпочитают в складчину выкупать блоки на самолетах с большим количеством мест. По его словам, снижение турпотока за январь зафиксировано в среднем на уровне 30–35%: «Египет упал на 50%, Таиланд – на 40%, ОАЭ – на 30%, Европа – примерно на 20%».



Еще в декабре был рост — на 15% (к 2007 г.), отмечает эксперт, а январский результат на 13,8% хуже декабрьского. По мнению Рыбака, «статистику на 50-60% испортил чартер». На это указывают и данные Росавиации. В новогодний пик с 27 декабря 2008 г. по 10 января 2009 г. авиакомпании выполнили 931 чартерный рейс, тогда как годом ранее их было вдвое больше (1730 рейсов),

говорится на сайте Росавиации (см. врез).

Снижение доходов населения из-за кризиса не располагает к частым полетам, отмечает Рыбак: а львиная доля пассажиров — это туристы. Туроператоры забили тревогу еще в октябре — тогда продажи новогодних туров упали примерно на 30-40%. Обороты в туристическом секторе в IV квартале 2008 г. по сравнению с тем же периодом 2007 г. сократились минимум на 30%, а в декабре упали наполовину, сообщил недавно советник президента «Интуриста» Вадим Лежнин. «Количество проданных турпакетов в январе сократилось на 20%, но на выручке это не отразилось из-за роста стоимости», — говорит Инна Бельтюкова, гендиректор «Капитал тур».

Спад произошел пропорционально по всем видам перевозок — чартерным и регулярным рейсам, внутренним и международным направлениям, утверждает гендиректор бюджетного перевозчика Sky Express Марина Букалова. С ней согласен гендиректор «Ютэйра» Андрей Мартиросов, отмечая, что наиболее уязвимы внутренние региональные маршруты, например Екатеринбург — Новосибирск. Снизилось и московское направление, добавляет Букалова. По расчетам Мартиросова, «Ютэйр» в январе 2009 г. снизил пассажиропоток на 13%. У Sky Express прирост 9%, говорит Букалова: компания «подхватила» пассажиров других авиакомпаний, сокращающих частоты. Например, «Аэрофлот» стал вдвое реже летать в Пермь. Крупнейшие перевозчики не спешат делиться результатами за январь: представители «Аэрофлота» и «Сибири» от комментариев отказались, «Трансаэро» обещает опубликовать цифры позднее.

Из-за снижения числа пассажиров компании будут сокращать маршруты, частоты по ним, а также парк, отмечает Рыбак. Перевозчики начнут снижать тарифы, объявляя распродажи, полностью или частично отменяя топливный сбор, говорит Мартиросов: но это будет «вынужденный демпинг», который удержит пассажиропоток на время.

Из-за падения объемов перевозок в I квартале могут быть скорректированы и планы по выпуску самолетов, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров (цитата по «Интерфаксу»). «Сегодня ситуация там очень плохая, ряд компаний прекратили свое существование», — добавил он. Дальше будет хуже, считает Букалова. По ее прогнозам, спад пассажиропотока в 2009 г. достигнет 30%.

Считайте пассажиров
Считать надо пассажиров, а не количество чартеров, говорит директор по продажам «Натали турс» Михаил Лапшин: кризис заставил компании объединяться, теперь фирмы предпочитают в складчину выкупать блоки на самолетах с большим количеством мест. По его словам, снижение турпотока за январь зафиксировано в среднем на уровне 30–35%: «Египет упал на 50%, Таиланд – на 40%, ОАЭ – на 30%, Европа – примерно на 20%».

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/02/16/181860


-------------------------------------

интересно, а "экспертам" которые кочуют из газеты в газету вообще гонорар платят?
 
Назад