ГА РТО Ми-171(Ми-8АМТ),нужна помощь!

Д

Дмитрий444

Новичок
Уважаемые коллеги-техники! По гражданскому регламенту Ми-171(8амт) есть периодические формы обслуживания Ф-Б(25ч), Ф-1(50 ч)и т.д. Подскажите после Ф-4 (500ч) при наработке 600ч выполняются работы по ф-2(100 ч) или по ф-3(300 ч)? Где конкретно взять эту формулу обслуживания? На какой официальный документ сослаться ? Перерыл весь регламент, нет там этой формулы . Где надыбать свежий регламент с актуальными изменениями по Ми-171(8АМТ)? Просто работал всегда по военному, а тут возникают глупые вопросы.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
S

savel

Местный
Мы тоже стояли перед такой дилемой когда переходили с военного на гаражданский регламент. Оказалось все очень просто, выполняй все формы которые кратны 600 часам, т.е. Б, Ф1, Ф2, Ф3 (25, 50, 100. 300 час.). Внимательно прочти общие положения регламента.
 
Д

Дмитрий444

Новичок
[FONT=&quot] [/FONT]Периодическое техническое обслуживание назначается по налету часов вертолета с начала
эксплуатации (СНЭ) или после последнего ремонта (ППР), и формируется из работ базовой
формы Ф-1, выполняемых через каждые (50 ±10) ч. налета, и дополнительных работ АФ= 2,3,4 и
5, необходимость выполнения которых определяется наработкой вертолета через каждые 100,
300, 500, 1000 ч налета соответственно, независимо от того, с каким допуском производилось
предыдущее периодическое обслуживание.Очень внимательно прочёл, нет про кратность ничего.
 
777

777

Странник
все правильно "через каждые 100, 300, 500, 1000 ч налета т.е. то что сказал savel
 
S

savel

Местный
Дмитрий. видимо в войсках ты прослужил достаточно мало, т.е. меньше 20 лет, а то бы вспомнил как раньше проводили ТО по наработке, а не по календарю, как сейчас. Если сомневаешся то возьми любой учебник гражданской авиации по эксплуатации, там все это расписано по полочкам и с примерами.
 
Д

Дмитрий444

Новичок
Savel, 22 года в АПВ я думаю уже немало, никогда по налёту не работали, сейчас начали по ГА, просто подошли 600-час. работы я сказал что надо делать в объёме 300ч.,а не 100ч., как учили на переучивании. У нас ещё по гражданскому регламенту никто не работал. Начальство задало конкретный вопрос: где написано? Вот я и хочу добиться конкретного ответа. Буду искать учебник.
 
777

777

Странник
Дмитрий444 Не просто 300 а еще и 100 и 50 и 600, если посмотрите регламент то по 600 ч рр Вы найдете только несколько пунктов дополняющих работы по 50, 100 и 300

---------- Добавлено в 00:29 ----------

вот правда из регламента ка-32Т(с)
1.2.3. Периодическое техническое обслуживание (ПТО) по вертолету, двигателям, системам и оборудованию выполняется в единые
сроки через100, 300, 600, 1000 , 1200±60, 1800±60 часов налета вертолета.
Основной базовой формой являются 100 часовые работы. При наработке, 300, 600, 1000, 1200, 1800 часов выполняются работы дополнительно к 100 часовым работам в пределах указанных допусков.
 
S

savel

Местный
Дмитрий, переход на календарь был в начале 90-х, когда стал падать налет, выдимо подзабыли за давностью лет. Сбрось свой е-mail в личку попробую найти что то подходящее в своих электронных завалах.
 
L

lexa086

Новичок
Помогите найти регламенты на МИ-8Т.спасибо!
 
Реклама
S

SDA

Старожил
Господа эксплуатирующие вертолёты!
А вот скажите мне, не случалось ли вам держать в руках два слегка отличающихся регламента на какой-нибудь из многочисленных вариантов вертолёта Ми-8/17?
Вертолёт один, а регламентов два.... у меня такое было. Вот хочу узнать, мне почудилось или действительно по стране гуляют разные регламенты: один написан в МВЗ, а другой например в УУАЗе.
 
MsKos

MsKos

Местный
по стране гуляют разные регламенты: один написан в МВЗ, а другой например в УУАЗе
А Вы пользуйте только тот РО с дополнениями, который Вам приложил к борту У-УАЗ. Все остальные - от лукавого... 8-)
А вот ежели Вам достался пепелац со стороны, без "родного" улан-удэнского РО с дополнениями, тогда... Вам путь всё равно на У-УАЗ... :)
А ежели Вы пытаетесь понять пепелац как тип, и желаете получить на этот самый тип некий агрегированный-интегрированный РО, то тогда могу только пригласить Вас к работе по обобщению РО с дополнениями всех мыслимых и немыслимых вариантов исполнения и составов опционного оборудования, когда либо установленных на данном типе, точнее на экземплярах этого типа, потому как все экземпляры - разные. Такова се-ля-ви :confused2:
 
Последнее редактирование:
S

SDA

Старожил
то тогда могу только пригласить Вас к работе по обобщению РО с дополнениями всех мыслимых и немыслимых вариантов исполнения и составов опционного оборудования...
А что? В природе есть группа тимуровцев, которая собирает по миру косяки в РТО на этот тип ЛА и подбрасывает их ночью технописателям в МВЗ и УУАЗ?
Запишите меня в неё! )))

Чтокасается различий бортов, то всё верно!
"мужики на УУАЗе" сказали, что в природе нет двух одинаковых Ми-8/17. И это удручает.
 
MsKos

MsKos

Местный
А что? В природе есть группа тимуровцев, которая собирает по миру косяки в РТО на этот тип ЛА и подбрасывает их ночью технописателям
Ну, по всем действующим нормам такая группа тимуровцев должна быть в ГосНИИ ГА... Вот только там, кроме пункта 4 статьи 37 ВК РФ, что-либо читать разучились :D
в природе нет двух одинаковых Ми-8/17. И это удручает
А это кого как. Ведь не промышленность придумывает весь этот зоопарк. Покупатель, т.е. сам эксплуатант. А промышленность работает по принципу: чего изволите. Со временем набор опций разросся, и продолжает расти, с учетом всей иностранщины.
 
Последнее редактирование:
MsKos

MsKos

Местный
...пункта 4 статьи 37 ВК РФ ...
Это что такое?
А это следующее:
"4. Обеспечение соответствия типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта на этапах его разработки, испытаний и эксплуатации вплоть до списания действующим в Российской Федерации требованиям к летной годности и охране окружающей среды возлагается соответственно на разработчика гражданского воздушного судна, разработчика авиационного двигателя и разработчика воздушного винта. Обеспечение соответствия каждого серийно производимого гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта сертифицированному типу возлагается на его производителя."
(Воздушный кодекс РФ)
 
S

SDA

Старожил
Спасибо за пояснение. Теперь заценил суть Вашего пред-предыдущего поста ;)
 
M

mazlopup

Новичок
100-100-300-100-500-300(600)-100-100-300(900)-500(1000)-100-300(1200)-100-100-квр т.е каждый раз делается 100ч р/р плюс дополнительные,300 считается от 300,500 от 500.Если не налетываешь,то делаются по календарю,причем 12м считается от 300ч,а не от 24м или 500ч(наМи -8 амтш так)
 
Реклама