ГА РТО Ми-171(Ми-8АМТ),нужна помощь!

Дмитрий444

Новичок
Уважаемые коллеги-техники! По гражданскому регламенту Ми-171(8амт) есть периодические формы обслуживания Ф-Б(25ч), Ф-1(50 ч)и т.д. Подскажите после Ф-4 (500ч) при наработке 600ч выполняются работы по ф-2(100 ч) или по ф-3(300 ч)? Где конкретно взять эту формулу обслуживания? На какой официальный документ сослаться ? Перерыл весь регламент, нет там этой формулы . Где надыбать свежий регламент с актуальными изменениями по Ми-171(8АМТ)? Просто работал всегда по военному, а тут возникают глупые вопросы.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Мы тоже стояли перед такой дилемой когда переходили с военного на гаражданский регламент. Оказалось все очень просто, выполняй все формы которые кратны 600 часам, т.е. Б, Ф1, Ф2, Ф3 (25, 50, 100. 300 час.). Внимательно прочти общие положения регламента.
 
[FONT=&quot] [/FONT]Периодическое техническое обслуживание назначается по налету часов вертолета с начала
эксплуатации (СНЭ) или после последнего ремонта (ППР), и формируется из работ базовой
формы Ф-1, выполняемых через каждые (50 ±10) ч. налета, и дополнительных работ АФ= 2,3,4 и
5, необходимость выполнения которых определяется наработкой вертолета через каждые 100,
300, 500, 1000 ч налета соответственно, независимо от того, с каким допуском производилось
предыдущее периодическое обслуживание.Очень внимательно прочёл, нет про кратность ничего.
 
все правильно "через каждые 100, 300, 500, 1000 ч налета т.е. то что сказал savel
 
Дмитрий. видимо в войсках ты прослужил достаточно мало, т.е. меньше 20 лет, а то бы вспомнил как раньше проводили ТО по наработке, а не по календарю, как сейчас. Если сомневаешся то возьми любой учебник гражданской авиации по эксплуатации, там все это расписано по полочкам и с примерами.
 
Savel, 22 года в АПВ я думаю уже немало, никогда по налёту не работали, сейчас начали по ГА, просто подошли 600-час. работы я сказал что надо делать в объёме 300ч.,а не 100ч., как учили на переучивании. У нас ещё по гражданскому регламенту никто не работал. Начальство задало конкретный вопрос: где написано? Вот я и хочу добиться конкретного ответа. Буду искать учебник.
 
Дмитрий444 Не просто 300 а еще и 100 и 50 и 600, если посмотрите регламент то по 600 ч рр Вы найдете только несколько пунктов дополняющих работы по 50, 100 и 300

---------- Добавлено в 00:29 ----------

вот правда из регламента ка-32Т(с)
1.2.3. Периодическое техническое обслуживание (ПТО) по вертолету, двигателям, системам и оборудованию выполняется в единые
сроки через100, 300, 600, 1000 , 1200±60, 1800±60 часов налета вертолета.
Основной базовой формой являются 100 часовые работы. При наработке, 300, 600, 1000, 1200, 1800 часов выполняются работы дополнительно к 100 часовым работам в пределах указанных допусков.
 
Дмитрий, переход на календарь был в начале 90-х, когда стал падать налет, выдимо подзабыли за давностью лет. Сбрось свой е-mail в личку попробую найти что то подходящее в своих электронных завалах.
 
Реклама
Господа эксплуатирующие вертолёты!
А вот скажите мне, не случалось ли вам держать в руках два слегка отличающихся регламента на какой-нибудь из многочисленных вариантов вертолёта Ми-8/17?
Вертолёт один, а регламентов два.... у меня такое было. Вот хочу узнать, мне почудилось или действительно по стране гуляют разные регламенты: один написан в МВЗ, а другой например в УУАЗе.
 
по стране гуляют разные регламенты: один написан в МВЗ, а другой например в УУАЗе
А Вы пользуйте только тот РО с дополнениями, который Вам приложил к борту У-УАЗ. Все остальные - от лукавого... 8-)
А вот ежели Вам достался пепелац со стороны, без "родного" улан-удэнского РО с дополнениями, тогда... Вам путь всё равно на У-УАЗ... :)
А ежели Вы пытаетесь понять пепелац как тип, и желаете получить на этот самый тип некий агрегированный-интегрированный РО, то тогда могу только пригласить Вас к работе по обобщению РО с дополнениями всех мыслимых и немыслимых вариантов исполнения и составов опционного оборудования, когда либо установленных на данном типе, точнее на экземплярах этого типа, потому как все экземпляры - разные. Такова се-ля-ви :confused2:
 
Последнее редактирование:
то тогда могу только пригласить Вас к работе по обобщению РО с дополнениями всех мыслимых и немыслимых вариантов исполнения и составов опционного оборудования...

А что? В природе есть группа тимуровцев, которая собирает по миру косяки в РТО на этот тип ЛА и подбрасывает их ночью технописателям в МВЗ и УУАЗ?
Запишите меня в неё! )))

Чтокасается различий бортов, то всё верно!
"мужики на УУАЗе" сказали, что в природе нет двух одинаковых Ми-8/17. И это удручает.
 
А что? В природе есть группа тимуровцев, которая собирает по миру косяки в РТО на этот тип ЛА и подбрасывает их ночью технописателям
Ну, по всем действующим нормам такая группа тимуровцев должна быть в ГосНИИ ГА... Вот только там, кроме пункта 4 статьи 37 ВК РФ, что-либо читать разучились :D
в природе нет двух одинаковых Ми-8/17. И это удручает
А это кого как. Ведь не промышленность придумывает весь этот зоопарк. Покупатель, т.е. сам эксплуатант. А промышленность работает по принципу: чего изволите. Со временем набор опций разросся, и продолжает расти, с учетом всей иностранщины.
 
Последнее редактирование:
...пункта 4 статьи 37 ВК РФ ...
Это что такое?
А это следующее:
"4. Обеспечение соответствия типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта на этапах его разработки, испытаний и эксплуатации вплоть до списания действующим в Российской Федерации требованиям к летной годности и охране окружающей среды возлагается соответственно на разработчика гражданского воздушного судна, разработчика авиационного двигателя и разработчика воздушного винта. Обеспечение соответствия каждого серийно производимого гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта сертифицированному типу возлагается на его производителя."
(Воздушный кодекс РФ)
 
Спасибо за пояснение. Теперь заценил суть Вашего пред-предыдущего поста ;)
 
100-100-300-100-500-300(600)-100-100-300(900)-500(1000)-100-300(1200)-100-100-квр т.е каждый раз делается 100ч р/р плюс дополнительные,300 считается от 300,500 от 500.Если не налетываешь,то делаются по календарю,причем 12м считается от 300ч,а не от 24м или 500ч(наМи -8 амтш так)
 
Назад