Гадания на МС21

В каком году МС21 совершит СОТЫЙ коммерческий рейс с пассажирами?


  • Всего проголосовало
    115
  • Опрос закрыт .
Ту-204 летал во Владик, а этот и до Читы недотянет? Проект не нужен, силы надо бросить на реанимацию Ту-204/214. Понятно же, что отечественный авиапром застыл в общем то в 1991. МС мог иметь шансы только в кооперации с цивилизованными странами (как и вышло с ССЖ), а сами увы. На деньги влитые прямо и косвенно в МС, можно А380 нанять с салоном 1 класса и в нем бесплатно возить паксов куда им надо
 
Последнее редактирование:
Название ветки правильно - Гадания на МС-21.
А раз уж гадать, то какие причины для чрезмерного оптимизма и пессимизма?
Выбрал 2027-й год. И докажите, что я неправ
Только время рассудит, по окончанию 2027 года будет ясно, сколько у МС-21 будет коммерческих полетов.
Я полагаю, речь вообще-то о МС-21-310?
 
Надо Ил-18 и Ил-14 реанимировать!
Денис, я согласен с сарказмом, но ситуация с МС такая какая есть. Никакая. Речь шла о том, что возить паксов он начнет в 2016. Прошло 8 лет. Нуль. Оказалось, что проблем тьма и нет гарантии их решения. И самое главное, что неясны характеристики того, что получится. Если получится. Если санкции так и останутся, то уж лучше на Ту летать, чем пешком ходить. Кстати проголосовал за 2027, но в каком виде он будет летать большой вопрос.
 
Если санкции так и останутся, то уж лучше на Ту летать, чем пешком ходить.
Санкции, вероятно, останутся.
Для этого и происходит импортозамещение и планируется серийный выпуск ПД-14.
С чего такой пессимизм?

И самое главное, что неясны характеристики того, что получится.
Характеристики будут уточняться, но это не самое пока главное, когда еще нет серийного МС-21-310 в эксплуатации.
И нет еще РЛЭ, как я понимаю, оно еще только пишется.
 
Действительно, какие могут быть поводы для пессимизма? Все же точно в срок и по графику.
 
Все же точно в срок и по графику.
По-моему, обычно идеальное выполнение графика невозможно, как нет в природе вообще ничего идеального.
Но сейчас пока середина 2024-года. Я сам работал над некоторыми проектами для электронных устройств, успевали за полтора года разработать, за полгода испытать и разработать документацию и сдать за два года. . Да, это было не авиационное оборудование, специальное. Но до середины 2027-го еще 3 года. И разработка, надеюсь, не совсем на нулевом уровне. И не с нуля.
 
Это про 7 т перевеса?
Так вроде обсуждали месяц-два назад эту утку, что выше 8 км самолет не поднимется.
Утка и есть утка.
 
Ну про 8 км даже обсуждать нечего, это бред сразу ясно, а вот про дальность... Кстати, а что там с "черным" крылом?
 
Боюсь, что утка - это как раз вброс про то, что перевес не фейк.
Но 7 т - как-то слишком жирно для утки.
Я тоже думаю, что импортозамещение даст перевес. Но не 7 тонн! ...
Над этим работают, не сомневаюсь. Но точных данных пока не встречал.
 
Реакции: SDA
Идеальное?! О каком идеале вообще может идти речь, если за 10 лет график ни разу не был выполнен?!
 
График для МС-21-300 был.
Но вы и сами знаете новые вводные, политические.
И пришлось создавать МС-21-310.
О нем 10 лет назад речи не было, емнип.
 
А до «политических вводных» что мешало? Хотя вопрос риторический. Планы, графики и проч. лабуда существуют исключительно для их корректировки.